Сладкая месть

Однажды я узнал, что моя подруга Катя мне изменяет. Как узнал – увидел фотографии Вконтакте ее любовника. Он, совсем не стесняясь, выкладывал фото где они целуются и даже в кровати валяются. Сначала я взбесился и хотел ему морду набить, но потом подумал что он то мне никто, я его даже не знаю, а вот подруга должна пожалеть об этом.

Устраивать скандал бессмысленно. Изменяла то она мне пи*дой, значит ей и отвечать должна.

Месть моя была коварной. Я сходил в секс-шоп и купил там две пары наручников и Повязку на глаза из БДСМ комплекта.

Дома уговорил Катю заняться сексом с этими штуковинами. То есть она должна быть прикованная к кровати, а я могу сделать с ней все что захочу. Катя согласилась.

Положил ее на спину и пристегнул руки к душке кровати и надел на глаза повязку. И позвал в гости друга Серегу, который уже давно заглядывался на Катюху.

Сначала я сделал ей куннилингус а когда она была достаточно возбуждена тихонько подозвал друга и он вместо меня стал трахать ее. Катька балдела от удовольствия, но тут я сдернул с ее глаз повязку и она выпучив глаза вылупилась на него. А Серега так и продолжал ее драть.

Катька начала вопить:

- Что это! Кто это! Ну ка уйди! Развяжи меня!
- На что я ответил, те беж нравится трахаться с разными мужиками вот и наслаждайся.

Она сразу поняла о чем я но вместо того что бы просить прошения решила отомстить мне. Она заявила:
- Если ты считаешь что я шлюха, то можешь в этом убедиться!

И широко раскинула ноги перед Серегой.

- Давай трахай меня красавчик. – На зло мне простонала она.

Серега потерялся, но я сказал ему:

- Трахай, трахай. Да пожестче.
Серега принялся за свое дело, а Катька стала не естественно громко стонать.
- А ты – обращаясь к Катюхе – если такая шлюха, то почему со мной как ханжа себя вела.
- Девочкой хорошей прикидывалась. За муж за тебя, за лоха хотела. А теперь если ты знаешь какая я шлюха еб*те меня вдвоем, а лучше еще мужиков позови.
- Ну, вдвоем, так вдвоем
Я снял штаны и усевшись ей на грудь сунул член ей в рот.

- Наслаждайся.

Не на секунду не задумавшись она принялась насасывать мой член стараясь как можно развратнее себя вести при этом.
Ну, если шлюха, то и драть ее нужно как шлюху. – Сказал я и стал с силой вгонять член в горло Катьки.
Она при этом давилась членом, но все же громко стонала и не подавала вида что ей это неприятно.
Поняв что Катька не отступит и будет до последнего доказывать что она настоящая шлюха, я решил что нет смысла держать ее пристегнутой к кровати и отстегнул наручники.
Как только руки освободились Катька схватила меня за задницу и стала сама вгонять мой член себе в горло. При этом она даже сблевывала несколько раз, но это ее не останавливало.

Тогда я сказал Сереге:
- Давай поменяемся. Хочу кое что попробовать, а ты убедишься что она классно сосет.

Мы поставили Катьку на четвереньки и я пристроился сзади к ее аналу а Серега стал трахать ее в рот.

Катька никогда не давала даже касаться своей попы, а тут даже виду не подала что против. Я продолжил. Плюнув на ее дырку я без всяких церемоний ввел в нее палец. Было туго но Катька сделала вид что ей очень нравится. Больно мне ей делать не хотелось, но я всегда хотел поиметь ее в анал, а тут такая возможность на последок. По этому я сходил в ванную и взял там тюбик жидкого мыла что бы использовать его в качестве смазки.

Намазав им анал я стал аккуратно вводить в него свой член. Катюха демонстративно застонала бросив сосать. Я полностью вставил член в ее попу и стал трахать ее.

- Да, да! Давай еще! – закричала она.

Сначала я хотел сделать это пожестче, но мне было ее жалко и я продолжил в том же темпе.

- А может трахнем ее сразу в две дырки - предложил Серега. – Тем более я тоже хочу попробовать ее попку. Тугая наверное.
- Тугая. В первый раз все-таки ей в жопу вставил.
- Зато другие вставляли. – Не успокаивалась Катька.
- Ну, давай устроим ей двойное проникновение.

Я лег на спину, а Катька села на мой член после чего Серега без лишних церемоний вставил ей член в анус. Лицо Катьки было прямо передо мной, и я видел что ей больно и не сдержался:

- Ты давай, поаккуратней. Ей же больно.

Катька ухмыльнулась, а Серега опешил и стал медленно двигать членов в ее попе. Постепенно темп нарастал и Серега кончил ей прямо в анал. Почему то мне хотелось ударить его за это, но я сдержался. Серега пошел в ванную а я сел на стул и сказал Катьке:
- Ну что, друга моего обслужила, теперь давай и со мной заканчивай.
Она подошла и встав раком стала наяривать мой член своим ротиком. Еще никогда она не делала мне такого минета. Даже обидно стало.

Вскоре я почувствовал что пришло время кончать. Я взял Катьку за голову и стал с большой скоростью насаживать ее на член. Она застонала. По настоящему! В этот момент мне даже стало стыдно что мы с ней так жестко. Но потом вспомнил, что она сама напрашивалась и продолжил натягивать ее голову пока не кончил прямо в рот.

В это время из ванной вышел Серега. Я сказал ему:

- Че, давай пивка выпьем, а Катюха у нас пока пососет.
- А мы с ней еще не закончили? – Удивленно спросил он.
- Я думаю нет. Такую шлюху хоть неделю драть можем, да Кать.
- Да. – ответила она.

Если бы она ответила по-другому, в это момент мы бы с ней и попрощались, но коль она не сдается, то и я не буду.
Мы пошли на кухню покурить и выпить пива. Катьке тоже налили. Я даже не думал продолжать эту оргию, но тут Катюха решила продолжить свою игру.

- Ну что. У кого первого сосать? – Спросила она.
- Давай у меня. – Сказал осмелевший от алкоголя Серега.

Тут меня взяла злость. Дебил я такую месть придумать для своей, пусть и бывшей девушки. А когда я это понял, друг охеревать стал.

Я встал и вывел его из комнаты. Катька, конечно, все поняла, но мне уже было по боку. Я сказал Сереге что бы он убирался от сюда немедленно. Он ничего не понял, но оделся и ушел.

Надев штаны я вернулся на кухню где сидела голая Катька. Я даже не знал как на нее смотреть. Стыдно было хоть сквозь землю провались. Она конечно тоже виновата была что изменила, но это ведь не повод так ее унижать. А что подтрунивала – так какой у нее был выбор после моей выходки – реветь пока ее трахает какой-то левый тип. В общем, жесть.

Я молча сел рядом с ней придумывая как объясниться. С чего начать. Но ей не нужны были извинения – она с самого начала все понимала. Она обняла меня и мы молча сидели, пили пиво.

В итоге мы с ней так и не расстались и по сей день живем вместе. Правда первый месяц мы с ней вообще не разговаривали - нет подходящих слов что бы начать разговор после того что произошло. А о ее любовнике, так же как о Сереге, мы больше никогда не слышали.


Рецензии