Америка-Америка. Часть 9

В этот приезд я решила посетить столицу США-город Вашингтон. Завезли собаку в отель для животных и отправились в путь через штат Вирджиния в округ Колумбия. Очень интересные встречаются номера автомобилей. Здесь можно выбрать себе номер авто самому. Это набор букв или букв и цифр. Можно встретить номер, например, "Чикен мам", то есть курица, очень говорящий номер. Есть отличия и в правилах дорожного движения. Самое серьёзное нарушения это не остановиться при остановке школьного автобуса. Пока дети высаживаются, все автомобили в обе стороны стоят как вкопанные, в противном случае можно лишиться прав на год. На перекрёстке можно повернуть на красный свет направо, если никому не мешаешь и если нет надписи: поворот направо на красный свет запрещён. И нет такого разнообразия дорожных знаков. Знак "стоп" и "уступи дорогу" такие же как у нас, все остальные на фоне желтого ромба: пешеходный переход, велосипедная дорожка, сужение дороги и все прочие читабельны и понятны. И главное , яркая дорожная разметка, не перепутаешь. Светофор висит над каждой полосой. Абсолютно отсутствуют рекламные щиты на дороге, просто глаз режет пустота. Встречные потоки разделены либо высоким бордюром, либо лесополосой. Ехать комфортно. Приехали в Вашингтон, успели. В отель нужно заселиться до полуночи. Вот мы, как три золушки, практически вбежали в отель, теряя на ходу хрустальные башмачки. Получили смежные номера. Входная дверь открывается ключом-карточкой, зашла-захлопнула дверь. Есть ещё внутренний замок, повернула и его. Если он есть, почему не закрыть и его. Точно также я поступила с электрической духовкой в прошлый свой приезд. На посудомоечной машине есть рычаг, поворачиваешь его слева направо и она закрывается герметично. Точно такой же рычаг, я обнаружила и на духовке. Поставила выпекать пирожки и повернула рычаг. Открыть духовке мы не смогли. Зять уже достал телефон,  чтобы вызвать сервисную службу. Я в отчаянии повисла на рычаге всем весом, дверца открылась. Оказывается, он применяется для очистки духовки. Герметично закрывается и включается на всю мощь, жир и грязь прогорают полностью. Это я отвлеклась. К Вай-фай подключиться не удаётся и я через смежную дверь захожу в  комнату к детям за помощью, собираюсь вернуться назад, но дверь уже захлопнулась. Я предусмотрительная взяла с собой карточку-ключ. Смежная дверь двойная, имеются ручки с одной стороны двери, то есть на моей двери ручки нет. Я выхожу в коридор, пытаюсь открыть свою дверь ключом, все тщетно, я же закрыла дверь на дополнительный замок. Стою в коридоре босиком с карточкой-ключом и телефоном с подключённым Вай-фаем. Тупик. Зять пошёл на рецепшен. Вот за что ему досталась такая тёща? Пришёл служащий отеля - симпатичный афроамериканец, помахал несколько раз перед дверью таким же ключом как у меня. Не прокатило. Говорит, что с ним впервые такая ситуация. А все когда-нибудь случается в первый раз. Это просто к вам не приезжала я. Дочь уже смирилась. Задаёт риторический вопрос. Почему с тобой всегда так. Да фиг его знает. Ничего особенного я не сделала. Закрыла дверь на дополнительный замок, вышла через другую, которая имеет ручку только внутри, захлопнула её и все. Почему все служащие отеля в ступоре, мне вообще не понятно. Стали созваниваться с инженером. Время за полночь. Положа руку на сердце, очень хочется спать. Пришёл служащий отеля - красавчик-афроамериканец. Соорудил петлю из проволоки и, следуя инструкциям инженера по скайпу, стал просовывать ее под дверь, стараясь подцепить ручку двери. Мы пытались объяснить ему про дополнительный замок и толкали его к смежной двери, чтобы он провёл сии действия с этой дверью. Но щель под дверью оказалась меньше, проволока не пролазила, он вернулся к входной, промучился ещё около часа. Потом сообщил, что пойдёт звонить наиглавнейшему инженеру. Зять выпросил у него проволоку, спрессовал ее, просунул под смежную дверь и провозился ещё минут двадцать. Я решила, что если случится чудо и дверь откроется, я подарю зятю все оставшиеся у меня пятьсот долларов. Парень заслужил эту мизерную компенсацию. И да, чудеса случаются, дверь открылась, мы завопили, служащие отеля, стоящие в коридоре , присоединились к нам. Слово не воробей, прощайте доллары. Но радость все равно хлещет через край. Пошли отметить победу в бар на соседней улице, выпили, как положено, американский напиток - Бурбон. Наверное, завтра увижу Белый дом, Пентагон, ботанический сад, все это уже не важно, свою долю эмоций я получила.


Рецензии