история моей любви

Ты была моим домом .
Уютным гнездом .
Где всегда пахло нежно и страстно .
Где не плакало бедное  сердце .
Где всегда было личное счастье .

И в обьятьях твоих утопала душа .
И любовь в моем сердце порхала .
Знаю это все было не зря .
И в тебе обрела я себя .

Было больно порой , и страшно
Даже жить не хотелось поверь .
Но твоя лишь рука в серых буднях.
Словно ты настоящее чудо .


Я любила тебя клянусь !
Умереть за тебя я могла .
Но любовь умерла, умерла
Без тебя я закрыться смогла .

Не желей , умоляю не нужно .
То что было , прошло теперь .
И теперь моё сердце беззвучно .
И тебя вспоминаю теперь .

 Может я иногда желею .
И я правду скажу прости .
Но любовь твоя улетела .
Улетала за солнцем  вдали .


Но ты знаешь я все простила
И желею лишь я о том,  что тебя
Я понять не сумела потеряла
Тот самый дом .


Ну а  ты вспоминаешь наверно .
Среди ночи холодной зимой
Ты меня осуждай , наверно 
Виновата сама во всем .


Но все прошлое жаль сгорело .
Мы прохожие мимо людей .
И не встретимся мы наверно .
И не сможем любить теперь.

Я бональна , как раньше помнишь?
Этот черный любимый цвет .
Лишь душа моя вся скорела .
Без надежды вернуться поверь .

И то время меняет лицо .
Сквозь секунды , минуты и дни .
И туда все мосты сгорели .
Что же будет теперь скажи ?


Да  уже не имеет смысла .
Вся душа,   и холодный замок .
Я без дома и  эти мысли .
Записала , я выпив чуток .


Рецензии