Рождественские каникулы 2

Любовь бывает
сырая, варёная, жареная.
Сыроедение трудно усваиваемое.
Варёное наиболее угодное.
Жареное самое наивкуснейшее, но вредное.

Любовь бывает толстая, тонкая звонкая.
Толстая худеет медленно,
тонкая голосит дольше.

Любовь  бывает радостной и печальной.
Радостная это первая стадия,
печальная вторая.

Любовь бывает скоротечная и вечная.
От скоротечной быстро умирают, от вечной долго.
Любовь мучительная услада.

Любовь бывает детская и взрослая.

Любовь бывает игровая и настоящая.
Игровая первый уровень,
который переходит
или не переходит во второй.

Любовь – зависимость
«не могу без тебя».
Хорошо, если взаимо-зависимость

мучительная радость.

Любовь это поиск себя в другом
и обогащение себя другим,

и это всегда любовь к себе,
то есть к богу в себе.

Любовь – познание бога в себе.

Любовь – цинизм
и любовь пафос.

Любовь – разрушение и
созидание.

Любовь это жизнь, движение.

Любовь это ВСЁ и НИЧТО.

Любовь непознаваемое Чудо,
которое стремится себя познать
и наслаждается этим познаванием
и ненавидит это познавание
и жаждет каникул
и сопротивляется и сбегает с уроков,
и снова притягивается
этим всесильным магнитом,
этим солнцем, которое есть Жизнь
и трепет и цветение,
впрочем я пошла по кругу
«Любовь – кольцо…


Не бойся сказать ненавижу
Не бойся сказать люблю
Не бойся сказать обижу
и не страшись у-лю-лю

Не бойся греха позора
Не бойся быть некрасивой
Не бойся лая Трезора
Не бойся прослыть счастливой

Не бойся глаза дурного
Не бойся грядущих столетий
Любовь будет вечно новой,
и от неё будут дети

Люби себя беззаветно
Любуйся собой в зеркале
и рассыпай приветы
и расцветёт серость

Провозгласи богом себя
собственности вселенной,
будут кружить  зомби
(спутник обыкновенный)

будут вращать впрыскивать
мёды нектар елей
будут от смеха прыскать
внучки, и юбилей

праздновать, в танце вращаясь
Штрауса перья вразлёт
и никого не прощая,
даже на-оборот.

весело ус подкручивая,
будет глядеть хитрован,
лихо салазки с кручи,
снегом лепит оболван.

Лебедь плывёт заснеженная
средь несказанных чудес,
и наплывает нежность
на заколдованный лес.

Рябь шелестит в озере,
рыбы крючок ищут,
травы дрожать под косарем,
рак на горе свищет.

Тайна непредсказуемая
Всё золотится рожью,
а предложенье сказуемое
стоит кривые рожи.

Лихо сюжет закручивая,
скрючивая заверчивая.
Девушка вышла к парню,
вся из себя доверчивая.


Во мне появилось чувство.
Собственного достоинства?
Чьё же это искусство
мне подарило стоимость
явно пере-завышенную.
Стоимость жаром пышет,
пере-закодирована.
Кто-то стихи пишет.


Неравный брак…
Это, вы думаете, он старше?

Неравный брак…
Это, вы думаете, он умнее?

Неравный брак…
Это когда он знаменитый,
а ты НИКТО?

Нет, это, когда он НИКТО,
а ты ВСЁ.
а он думает наоборот.


Меня узнал пёс
Меня узнала лошадь
Меня узнал Ты, не ведая того.
И непрерывный кросс,
и псих атаки мошек,
и вечный крах мечты,
и ржанье и-го-го,
и то, что меня взрывает внутри,
Никого не касается.
Никто меня не спасёт Никогда
Не поможет


Нет, не хочу с тобой заниматься любовью
Да, я хочу с тобой заниматься любовью
Я вообще не хочу заниматься любовью
Я вообще хочу заниматься любовью
Потому что Любови Нет.


Гордость взвивается до спеси
Спесь растворяется в воздухе.
И вылетают искры из смеси
взрывоопасной. Поздно.


Зачем ты дал ей короля?
Жертвую… и сгораю в пламени.
Не потушить пламя слезами.
Я вызываю Духа Цунами.
Я открываю дверь Сезами.
Взрывом беснуются половицы.
Порох сухой. Веселится нами
и сотрясает взрывом столицу,
и раздувает пламя цунами.


Страсти по Шекспиру

Трактат о любви


Пишешь новы роман, милый.
Правильно. Бизнес-леди
взад подталкивает не хило
и растапливает ледник.


Возвращение к себе
болезненно мучительно.
Верить надо себе.
Себе исключительно.


Душа разыгралась и разбуянилась
Импровизирует, как хочет.
Чувства мои Игры визируют.
Духи разыгрывают, хохочут.


Услышала  Лёнин голос и бегом вниз

-Лёня! Я тебя поздравляю и прощаю все твои долги.

-Поздравляю, Шарик! Ты балбес! – это Асина реплика

-и дарю тебе карточку, за которую я заплатила 850 рублей.

-и бить не будем (Ася)

Лёня    - а карточка здесь?

-Нет, в Москве. Я же не знала, что ты так неожиданно родишься.

(смех в зале)

-…вот Фаня нам тоже готовит сюрпрайз.

Ася    -Бабетта, поедешь с нами на спектакль (Сашка играет) в 3 часа?

-А на чём вы едете?

-на Лёне

-Нет, не поеду. (всё святое семейство: 2 папы и мама) Заснимите и мне потом покажите.


Иду гулять с собаками, но обещаю вернуться.
В лесу встретилась стая собак. Ася испугалась бы, а я нет. И правильно делаю.
Мои две суки – королевы. Нора вообще богиня , хотя и стерилизованная, а Фаня при ней, хотя и беременная.
А предводитель стаи наш знакомый малОй рыжий мускулистый.
Наш пострел везде поспел. Этот рыжий шастает везде, где хочет. И ведёт себя независимо. Про него ходит легенда, что его многие хотели приручить и подкармливали, но он ни у кого не задерживался.
А однажды он забрёл во двор с огромной собачиной, так ог принёс ей (этой собачине) косточку, пожил там пару дней и ушёл.
Мы встречаем его в самых разных местах, он поздоровается, немножко с нами пробежится и исчезает восвояси.


Соседский Дима (в юности он был самый красивый юноша на проулке и весь по заграницам) приютил Бездомного Грома, но автоматически закрывающиеся ворота имеют щель, и узкий Гром легко пролезает сквозь эту щель, и гуляет сам по себе.
Но если выходим мы (мои две суки и я), то он тут как тут и гуляет с нами преданно и восторженно.
Нора его периодически наказывает (не слабо) за неправильное поведение. Но он всё терпит и ходит за нами, как приклеенный.
Он длинноногий и стройный и прыгучий.
А когда я иду на маршрутку, он провожает меня.
И это именно он женился на Фане, когда она «потекла».
Проблема в том, что я уже оказываюсь в   не с двумя, а с тремя собаками. И когда они подбегают к кому-то, да ещё этот кто-то боится собак, то мне приходится оправдываться за всех троих.


Хюр-Рэм – улыбку и радость приносящая. Опять показывают по Ти Ви Великолепный Век. Подарок на Рождество. Всем любителям этого фильма, и меня в том числе.
Смотрю. Тем более, что я, оказывается, не видела первых серий. А в этих первых сериях как раз намёки на то, что будет потом.
Типа, всё начинается с детства.
И актёры все молодые и красивые.
И немножко стыдно, что я знаю их будущее, как будто я заглядываю в замочную скважину будущего.
И мой любимый Мустафа в детстве был противный и злобный ребёнок.
Так ему и надо, что его потом казнили, и если я досмотрю, то может быть, и плакать не буду.
Теперь я знаю, откуда взялся Матракчи, и что он художник.
И понятна вражда между Хюрэм и Ибрагимом.
Забавно видеть и знать, что с каждым из них будет, а они даже не догадываются и надеются на лучшее.
И почему такой успех у фильма.
Красной нитью мистика, эзотерика.
Исследование принципов работы Законов.
Нравится, как наложницы с тетрадками идут на учёбу.
Что-то я забросила учиться, надо возобновить.
И дворец шикарный, и одежды великолепные.Напоминает Аббатство Даунтон.
То же величие и благородство. И преданность и служение. И любовь и мнтриги.
Всё как у людей.
Посвящение в мусульманство
Свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммед пророк его.
А чтобы развестись, надо только три раза сказать: Я с тобой развожусь. и ВСЁ!


Оказывается человек и динозавр существовали одновременно, и грядет пересмотр происхождения человека.


А знаешь, о чём я подумала… Когда я исчезну, никто этого не заметит…
Кроме тебя.
Нет, все остальные, родственники там и друзья, будут честно горевать (некоторое время) и говорить всякие слова, но истинно нехватать меня будет только тебе.
Жаль, что ты не подпускаешь меня к себе ближе.
Может быть, потом ты будешь жалеть.
и ты напишешь очередной роман про свою жизнь, и я там буду присутствовать.
Только никто этого не будет знать,
а тебе и не надо.
Потому что я это ты.


У меня на стене появилась композиция. Небольшой овальный жёстовский поднос  авторской работы, а рядом я (по наитию) нарисовала повторение этого подноса, тоже овальное и с цветами и горизонтально подвешенное, как оригинал, только не такой чёткий и яркий, и не выписанный детально, а обозначенный цветовыми пятнами.
Я не знала, для чего я это делаю.
А вот теперь смотрю и вижу. Это Ты и Я.


«Мы смотрим глазами, а видим мозгами» или ещё чем-то, не знаю, чем.
Жаль, что ты не позволил взглянуть на себя.
Только на ощущениях.


Вот вы слышали, конечно: богом поцелованный.
А можете представить себе, что вас этот бог целует, практически, непрерывно. и не только целует…
Не можете?
Вот то-то и оно! А я этот самый объект, избранный, уж не знаю кем, богом или дьяволом.
Скорее всего, второе, хотя, впрочем, это одно и то же.


Хочу ли я, чтобы меня помнили?
Нет. Я Никто. Я растворяюсь и меня Нет.
Была и Нет. Всё путём.
И никаких претензий. И никаких слёз.
Не о чем. И не надо никому ничего доказывать.
И никому не нужна. (тут почему-то слеза пробивает))
Значит, нужна. Или нет, потому и пробивает, что нужна.
Жив ещё курилка. Бедный Йорик!

Представила, что меня нет. Легко! Я и при жизни оборвала все связи. Независимость. Полная свобода от влияний. И сама не влияю. И зачем тогда я? А всё за тем же: ПОНЯТЬ. Удаётся? Местами. ВСЕ ВСЕ РАВНО. И радость, и беда, и разрушение, и созидание. И зло, и добро, и любовь, и ненависть. Орёл или решка. Как скучно  жить.


-А матрёшка-то совсем впала в депрессию со своей Х-философией

-ДИНАХ

-Что и ты туда же?

-ДИНАХ

-Не, эта чума заразная. Надо бежать отсюда.

-Может, вдвоём?

-Нахрен ты мне нужен! Мне никто не нужен!

-Дааа, чума…

Вот и голоса уже ссорятся, что же о людях-то говорить. А интересно, Голоса тоже когда-нибудь растворятся?

-Растворятся, растворятся, только через дольше время.

-А времени НЕТ

-тоже растворилось?

-«и рогатые лени»?

-а там оставались ещё «красные глаза дьявола»

-и убитая чайка

-и Треплев

-Нее, Треплев потом застрелилися

-от несТчасТной любви-с?

-от Жизни!

-ты на что намекаешь?

-я ни на что не намекаю. Это Поэзия только и делает, что намекает, а я так прямо и говорю: от этой жизни надо самоубиваться.

-как Цветаева?

-есть и другие достойные люди

-а как насчёт пострадать?

-как Христос, что ли?

-да как бы и Христос!

-типа за всех?

-обман это всё. каждый страдает за себя.

-а как же жертвенность?

-самообман. Каждый принимает, что ему положено.

-что заслужил?

-слыхал, в театре не работают, а служат? а жизнь театр.

-то есть, все мы слуги божьи

-скажу правду: рабы!

-вот и договорились

-а как насчёт Хартии Вольности? Свободы Слова? и вообще прав человека?

-так эта нада быть богом…

-а ты кто?

-а я ещё только ангел, впрочем, как и ты.

-как там наша подопечная?  Не пора ли нам проголосить нечто пробуждающее?

-Пора. Только ума не приложу, что

-А давай хором утешительное. Три-четыре БОГ ТЕБЯ ЛЮБИТ!

-О, зашевелилась. Надо ей задание дать, чтобы было чем заняться. А то совсем разленилась. Даже стихи писать перестала.

-может на конкурс позвать?

-Нее, не пойдёт. Она, видишь ли, конкурсы презирает.

-Она слишком высокого о себе мнения

-так надо понизить!

-у тебя есть идеи?

-думаю

-давай, как придумаешь, свистни мне

-а ты почему не думаешь?

-Лень

-вот и приехали



Беда в том, что у меня ВСЁ ЕСТЬ.

-Что и денег достаточно?

-Ну как вам сказать…что есть, то есть, и хватит!

-продолжайте, пожалуйста

-спасибочки за разрешение

-ну взять хотя бы одежду. когда-то я очень хотела шубу, а теперь у меня их несколько.
когда-то мне нравились драгоценности и радовалась каждому новому ювелир-изделию.

- а ты расскажи, что стало с твоей ювелиркой

-ааа, даа, когда я полностью охладела к дорогим украшениям, у меня их благополучно украли.

-ты ещё про шубу скажи

-Шубу тоже украли

-вот видишь, как всё славно получается. Что не нужно, то уходит.

-а восле натуральных камней я увлеклась бижутерией. Мощной нахальной художественной, и её у меня целый аквариум.

-Почему аквариум?

-а потому. Рыбный период закончился, а аквариум остался. Круглый! Красота!
Кстати подумываю снова рыб завести.
У меня когда-то аксалотли были. Два. Чёрный бархатный и песочный.

Осталось ещё две тетрадки (в косую линейку).

-Ты про аксолотлей

-Ах да, аксолотли ползали в раковине.

-как в раковине? Они же в аквариуме!

-Это когда я воду меняла.

-А они что, земноводные?

-выходит так. Могут и так, и так, но больше в воде, на воздухе короткое время.

-и где они сейчас?

-не знаю. куда-то делись. Потом были гуппи, конечно, вуалехвосты, тоже чёрно-бархатные и телесные. Эти какали много, ну и жрали соответственно.

-А потом?

-Цихлозома была. Эту надо было кормить живым кормом. Ела только то, что шеаелится.

-и чем кормила?

-покупала крупный мотыль, а когда его не было, мух ловила, отрывала им одно крылышко и пускала в воду.

-хищница, значит?

-хищница. это ты про меня?

-Нет, про цихлозому. Ещё дождевых червей резала на кусочки и скармливала, улиток завинченных молоточком тюк, и в воду. Цихлозома их ловко высасывала на раз.

-Не жалко было мух, улиток?

-Не-а. А когда меняли в аквариуме воду,  (кстати аквариумов было два. один чисто круглый, а другой приплюснутый, как репа),…

-а куда девалась цихлозома, когда воду меняли?  И потом, что значит, менялИ? Кто-то ещё принимал участие в этой процедуре?

-а как же! Супруг мой незабвенный. Он, когда мы наполняли ванну водой и выпускали туда рыб, часами мог сидеть и наблюдать, цихлозома охотится за гуппи.

-Ну и как?

-Что как?

-Удавалось цихле поймать гуппи?

-Не-а В большом количестве воды гуппи  из-под носа уворачивались, и она теряла их из вида.

-а меченосцы были?

-были

-ладно, закрыли тему.

-может, опять рыб заведу

-так зачем же дело стало?

-сейчас круглых аквариумов нет в продаже.

-а у тебя же драгоценности в аквариуме

-так он треснутый


Я не понимаю, зачем мне эта жизнь.
НЕ ПОНИМАЮ.   НИЧТО НЕ ИНТЕРЕСНО.   НИКТО НЕ ИНТЕРЕСЕН


Ах, если бы все это было правдой.
Ах, если бы, но всё зря.
Моська не может быть равной.
Утка не лебедь. Кря.
Пингвин легко со скалы ныряет
в глубь ледяных вод.
Волны ему кажутся раем.
Йон игнорирует бот.


Подо-Зрительность. Зрительность- подо…
Под чем, спрашивается?
Под видимостью поверхности?


Боже! Какая я страшная!

-Увидела своё отражение в телефоне

-Боже! Неужели это я!

-Ты, ты, кто же ещё!

-Всё! Затворничество! Бочка! Диоген! Чтоб никто не видел!

-а ОН видит.

-ВСЁ?

-Нет, расплывчато, пятнами, бликами.

-Ну тогда ладно, пусть.

-что пусть?

-Всё пусть, тем более от меня не зависит.

-зависит

-в этом-то и беда.

-нащупываешь Тайну?

-Ой, нащупываю, никак нащупать не могу.

-Можешь!

-Могу.



-Ты мне друг?

-Я не друг, я пользователь.


Я распадающаяся материя
Я не привлекательна нисколько
Я земляной червь Терра
меня приемлет земля и только


«Вообрази, я здесь одна.
Никто меня не понимает.
Рассудок мой изнемогает…


Это Я или не Я?
Йааа… Аууу…


«Завтра подует завтрашний ветер»


Что происходит?

Что про-ис-ходит?

ЧТО ПРОИСХОДИТ?

Потеряна точка опоры.
Потеряна точка отсчёта.
Я плаваю в бренном Космосе.
Запутываюсь с собой.

Я заглядываю в себя.
Сосуд наполовину полон.

И съезжает крепёж скоба
и разъезжаются стенки сосуда
звёзды съехали на обочину
мейнстрим проезжает мимо
мой сосуд заболачивает
сусло неудобоваримое
мёды забраживают сусло
брага первачом полыхает
Дед самосад крутит
Кто-то всё обстругивает
Скалятся рожи с офортов Гойи


«Зелёный Хидр редко является в своём настоящем обличье, он принимает чужую форму. Или вкладывает слова в уста разным людям – и каждый человек, если захочет, может постоянно его слышать, говоря даже с идиотами, потому что некоторые слова произносит за них Зелёный Хидр»


Что-то лишнее во мне. как раковая опухоль. А может, это клетки нового сущего?


Волк любит овцу? Безусловно. Лиса курицу.
Лев антилопу? Очень даже. Ещё как.

Лягушёнка в коробчонке производит много шума.

«Это к ней ты шёл всё время, - сказал Итакан. –Я же говорю, твою игру раскололи»


«Саша долго смотрел на неё, потом несколько раз обошёл вокруг и вдруг сильно залепил по ней ногой. Тогда все, из чего она состояла, повалилось на пол и распалось»


Период дождей наступил весьма неожиданно.
Хотя предвиденье всё предвещало.
о разве мы верим этому предвидению.
Сыпет небесный снег Соломон щами.


 Он оказался даже не засланец, чисто мутант.

Когда мне плохо,
и ты мне нужен,
и рвётся к тебе
моя душа,
тебя нету, одна стужа.
Ты не для этого
Никогда.


Рецензии