Темнота в начале. Часть 1. Прошлое

Начало

Что может быть прекраснее жизни - только сновидения.

Канада, Леонор, 2017

Миран

Удивительно постоянно менять свою жизнь, но это время пришло. Мне уже 16 и я готова к этому. Мама постоянно молчит. Всю дорогу мы проехали в молчании. Я привыкла к этому, ведь она немногословна. Все что можно услышать из ее уст - это японские выражения. «Не страшно отступать, страшно не продлить борьбу» или «И добро и зло - в твоем сердце» - ее любимые. При любой возможности она постоянно осыпает меня ими, будто я их не знаю. Иногда когда мама начинает что-то говорить, я перебиваю и заканчиваю ее предложение. А она только смотрит на меня непринужденным взглядом и уходит. Мы с ней никогда не были близки. Как по мне это не так плохо. Меньше слов - больше свободы. Однако иногда я нуждаюсь ее поддержки, но меня встречают знакомые мудрости.

А еще она постоянно говорит называть ее сэнсэй. Я конечно не против, ведь она им и есть для меня. Единственное время который мы проводим вместе - это ужин и занятия восточными боевыми искусствами. Наверное, она хочет сделать из меня самурая. Мы несколько часов в день тренируемся. Но это не просто тренировки - это настоящий бой, после которого у меня куча синяков и иногда порезы от катаны.

Сейчас мы едем в новый город - Аяла. Никогда не слышала о нем. Мама говорит что там безопасно и никто нас не найдет. С самого детства мы путешествуем. Это похоже больше на бегство от чего, но мама говорит что просто ей это нравится. Поэтому мы снова в поисках, однако на этот раз мы останемся дольше. У меня выпускной класс, поэтому мы должны остаться.

***

Демиен

Завтра первый учебный день и я должен быть на высоте, ведь, чтобы получить стипендию я должен быть лучшим в команде. С детства я увлекаюсь футболом - это моя жизнь. Однако я чувствую что скоро все изменится. Совсем скоро.


Сэнсэй - в Японии вежливое обращение к учителю, врачу, писателя, начальнику или иной значительного лица или старшей по возрасту человека.

Катана - длинный японский меч, используется как общественная оружие.


Рецензии