Общежитие

Хочу рассказать про то как однажды меня изнасиловала толпа парней в студенческой общаге во все мои дырки пустив меня по кругу причем изнасиловали не только членами, но и бутылкой!

Эта история произошла со мной когда я приехала, и подала документы в престижный институт. Меня на время экзаменов направили в одну из студенческих общаг. Я симпатичная, привлекательная, длинноногая девушка. Такую абитуриентку сразу заметили. Скоро я уже всех жителей на своем этаже знала.

И вот проходит мой первый экзамен по математике, и я с нетерпением жду результата. Тут пришли ребята с шампанским, стали подбадривать, говорить, что у меня обязательно будет пятерка и они с удовольствием будут учиться со мной в одном университете. Когда шампанское закончилось трое студентов пошли за вином, оставив меня с двумя своими друзьями. Я уже не помню о чем мы там с ними болтали, но в скором времени один подсел ко мне поближе и стал гладить мои колени. Я молча убрала его руку, думала его друзья видели и сделают ему сейчас замечание, но замечание о грубости и неприветливости сделали МНЕ. Их руки стали тянуться ко мне, трогать, гладить меня. Я хотела встать и выйти, но они держали меня за руки. Один скрутил мне руки за спиной и наклонил вперед, так, что моя задница была всем хорошо видна из под моей короткой юбки. Одной рукой он держал мне руки, другой стаскивал трусики.


Через несколько секунд зашел Миша, студент четвертого курса. Наверное он услышал мой крик. Увидев меня и ребят, он засмеялся: "Что абитуриентку имеете. Ну ебите хорошенько, как закончите меня позовите." Миша еще не успел закрыть дверь, как Лешины пальцы стали нагло лезть в мое влагалище. Я чувствовала один, следом другой, третий. Мне не было больно, но я вопила как сумасшедшая. Я поняла, что сейчас меня трахнут. Затем я почувствовала резкую боль. Дима держа меня руками за бедра, воткнул свой ОГРОМНЫЙ член в мою девственную пиз@у. Я наклонила голову и увидела, как по моим ногам стекает кровь. У меня подкашивались ноги, голова кружилась, тошнило, а Дима продолжал пороть меня, стоя сзади. Леша, держащий мои руки давал советы своему другу, типа Давай еби ее, еби. Когда боль немного утихла, Дима достал свой член из моей красной пиз@ы и стал пихать в мою задницу. Я закричала еще громче.

Тут открылась дверь и зашли парни с вином. Они привели еще двоих. "Заткнись, Дашенька, а то заткну твою пасть своим членом" - сказал один из них. Другой увидев старания Димы, предложил показать, как это делается. Он встал на Диме но место и вставил свой член мне в попку. Я кричала, а все стояли и смеялись. Потом меня повалили на пол и трахали, трахали. Кто в красную, горящую от боли пиз@у, кто в жопу, кто сувал в рот.

Когда им надоело, то пошли в ход бутылки из под шампанского и вина... Я лежала на спине на полу, двое держали мои ноги, раздвигая их, а Леша вставил горлышко бутылки. Я чувствовала, как что-то холодное просто проваливается в меня. Потом кто-то пытался засунуть мне в недавно девственную писю свою ладонь, а затем уже ТАМ сжать свой огромный, мужской кулак.


Я уже не помню каким сексуальным насилиям я там подвергалась. Помню лишь как меня голую таскали по этажу, затаскивая в разные комнаты, где мои "друзья" говорили "ДАШЕНЬКА, КАКАЯ ТЫ КРАСИВАЯ" и трахали меня, кто во что горазд.
Утром я проснулась от стука в дверь. Зашел Дима с хорошей новостью: "Зря говорят, что все красивые - дуры. Вставай Дашка у тебя ПЯТЬ. Скоро пацаны придут тебя поздравить... Как здорово, что ты будешь пять лет еще учиться. Тебя тут все уже полюбили. Когда он вышел, я схватила сумку и собрала вещи. Когда мама спросила, почему я не буду учиться в том университете, ведь я так этого хотела, то получила ответ: "В жизни есть вещи поважнее диплома того университета."


Рецензии