Темнота в начале. Новый дом

Канада, Аяла, 2017

Миран

Машина уже припарковалась у дома и я осмотрела его. Небольшой двухэтажный дом, на вид был обычным как для этого города. Однако его цвет был несколько не типичным, он был ярко желтого цвета. Окна были темно-коричневыми с препятствиями, чтобы не показывать все содержимое комнат. Двери были также темными, однако ступеньки были светлого оттенка. Это был явный контраст. Такая задумка строителей? Или случайный выбор? Небольшой забор белого цвета защищал дом от окружающего мира. Вокруг была зеленая трава и несколько деревьев. На заднем дворе деревянная беседка и мангал.

- Миран, ты что уснула? - твердым голосом спрашивает мама.

- Нет, просто засмотрелась на дом. - сказала я и улыбнулась, но как всегда безрезультатно. Она только подвела правую бровь и сказала без эмоций:

- Распаковывай вещи.

Мы вышли из машины и начали доставать все свое состояние. У нас вещей немного, ведь надо быстро собираться и удобно добираться нового места. Поэтому вынув из багажника несколько сумок, я была готова заходить в дом.

Мама открыла входную дверь, и я вошла внутрь. Весь дом был в японском стиле. Пахло цитрусом и лесом. Коридор был зеленого цвета и вел к лестнице. Здесь было несколько пустых рамок. Возможно риэлтор оставил их, чтобы мы поставили туда семейные фото. Однако совместных фотографий у нас с мамой не было. Также здесь стояла полка для обуви и перед самой дверью был маленький коричневый коврик.

В правой арке был проход в гостиную, а в левой - на кухню. Гостиная была коричневого цвета с зелеными бархатным диваном и креслами, деревянными шкафами книг и картиной леса. Кухня - была черной и имела всю новейшую технику. Я прошла на верх и увидела три комнаты. Первая - имела красную гамму и показалась мне слишком яркой. Следующей комнатой был кабинет. Больше всего меня заинтересовала сама дальняя комната, поэтому я решила поселиться именно здесь. В ней была голубовато-серая гамма.

Я положила вещи на кровать и пошла в душ. Долгая дорога всегда давалась мне тяжело, потому расслабиться под холодной водой мне не помешает.


Рецензии