Дело было в парке

Эта история произошла со мной в 2003 году. В то время я уже был женат и в принципе в моей сексуальной жизни меня все устраивало. Но после этой истории я понял, что мне не хватала новых ощущений и теперь время от времени пробую что-нибудь новое с незнакомыми девушками.

Как-то раз я возвращался, домой проходя через тихий и безлюдный парк, и вдруг увидел лежащую на скамейки девушку. Она лежала на грязной уличной скамейки не шевелясь и я естественно подумал что с ней что то случилось. Я несколько раз крикнул: девушка, девушка. Но она даже не шелохнулась. В этот момент сердце мое забилось и я с опаской подошел к ней, только почувствовав запах алкоголя до меня дошло что она просто пьяна.
Я сел рядом с ней лежавшей на скамейки и закурил приходя в себя. И вдруг я начал замечать какое у нее симпатичное личико, какая шикарная фигурка, какие восхитительные ножки. В общем я не удержался и положил свою руку на ее бедро. И это меня так возбудило, что потеряв рассудок я залез под ее юбочку и стал гладить ее промежность через трусики. Но вскоре и их я отвел в сторону и смочив палец слюной ввел в нее. Реакции не последовало и я стал быстро вводить и выводить палец в нее.

Девушка задышала чаще но не просыпалась, тогда я совсем осмелел и стянул с нее юбку и трусики. Увидев ее чисто выбритую промежность я не сдержался и стал ласкать ее своим язычком. Но девушка так и не просыпалась и я решился войти в нее.

Это было восхитительно - ее горячая дырочка плотно обхватила мой член и тело затрепетало. Тогда я начал иметь ее постепенно наращивая темп и скоро кончил в нее.

После этого я хотел убежать, но оглянувшись по сторонам, и убедившись что никого нет я решил задержаться и побыть еще немного рядом с ней.

Вновь закурив я сел рядом с ее промежностью из которой уже начало вытекать мое семя и стал мять ее бедра. И вдруг мне захотелось взглянуть на ее попку. Я перевернул ее и увидел аккуратные небольшие ягодички и возбуждающую коричневую дырочку между ними. Мой член снова набух. Тогда, уже ничего не опасаясь я стал мять эти ягодички и потихоньку вводить свой, смоченный моим семенем, палец в ее попку.
Палец очень легко вошел в нее и тогда я решил что пора попробовать анальный секс.

Я вновь расстегнул ширинку и обильно смочив анус девушки слюной стал вводить его в нее.

Член входил очень туго и в какой-то момент девушка сквозь сон попыталась оттолкнуть меня. Я замер в страхе, что она проснется. Но к счастью этого не произошло, и я вновь надавил своим членом на ее попку.

И вдруг, как будто сломав преграду член проскользнул в ее попку. Я сделал несколько движений и кончил (видимо сыграло роль сильное возбуждение).

После этого я быстро оделся и натянул юбку на девушку и забрав трусики на память побежал домой.

Сейчас, смотря на ее трусики, я уже не могу понять что сильнее - стыд за содеянное или радость от полученных ощущений. Но мне до сих пор страшно представлять что испытала бедная девушка проснувшись на грязной скамейки без трусиков и с вытекающих из обоих дырок мужским семенем.


Рецензии