часть 4

Я проснулась. Мой кустик остался стоять на своём месте. Жучек ползал по его стволу. Я съела мясо. И вновь я наблюдала за жуком. В клетку зашло трое людей. Я зарычала они стали набрасывать на меня цепи. Я стала вырываться. Люди потащили меня из клетки. Я сопротивлялась. Я превратилась в птицу, но цепи сжали мне крылья. Я вновь стала волком. Я рычала, лаяла, кричала. Они втолкнули меня в какую-то кабину. Двери закрылись и она поехала. Я стала бить по дверям лапами. Я стряхнула с себя цепи. Кабина остановилась, двери открылись. Я осторожно вышла, в маленькую комнату. Впереди была ещё одна дверь. Я подошла к ней и она открылась.

То что было за ней меня поразило! Это был лес!
-Добро пожаловать в королевскую оранжерею!- вышел мальчик.

Я разинула пасть. Сжечь были и деревья и кусты, и даже искусственный водопад который ведёт к фонтану! А ещё сжечь были бабочки,  насекомые, белки, птицы, мыши! Это место просто чудесно!
-Нравится?- спросил Адриан.
-Оно просто чудесно!- воскликнула я. Я подошла к цветку. Бабочка вспорхнула ко мне.-Здравствуй маленькая!- ласково сказала я.
-Зачем ты с ней разговариваешь?
-Ну как же? Она тоже живая. Она как и все мы часть природы. И каждое живое существо. Пусть это белка, медведь, рыба или маленькая букашка, каждая жизнь важна по своему.
-И какая польза от мелкого паучка? Терпеть их не могу!
-Хм, у тебя может быть аллергия на жало пчелы. А это паучек возьмёт и поймает пчелу, которая собиралась подлететь к тебе. Этот паучек возьмёт жизнь пчелы, что бы выжить. Но мы не вправе убивать если нам кто то не нравится. Каждая жизнь священна. Ты бы смог убить человека?
-Нет.
-А жучка?
-Да.- смутился Адриан.
-Неважно, большой ты или маленький, ни кто не в праве забирать жизнь.
-Но ты ведь убивала в лесу.
-Я убивала что бы выжить. Я либо защищалась, либо я была голодна. Если в следующий раз захочешь избавиться от паучка, то принеси его сюда.
-Так и сделаю.
-Привет!- ко мне подбежала белка. Я стала человеком.
-Привет!А ты кто?- поинтересовалась она.
-Я оборотень.
-Ты Ее понимаешь?- поразился Адриан. И ты одета в шкуры животных?
-Я понимаю всех животных, кроме насекомых. Я намного ближе к природе чем ты думаешь.
-А я нет.
-Природа забрала у вас дар понимать их, когда люди стали специально убивать животных и друг-друга.-я разговаривала с ним не поворачиваясь. Я не желала что бы он видел мое лицо.
-А почему именно вы можете понимать всех, принимать любую форму.
-Природа сделала нас хранителями мира. Она собрала в нас всех живых существ. Мы должны хранить равенство между существами. Люди и в правду высшие существа. Но вы злоупотребили властью. Нет, конечно мир не должен быть идеален. Он не должен быть сильно хорошим, или сильно плохим.- Адриан захотел подойти что бы увидеть меня. Я резко превратилась в волка. Он понял намёк и уже собрался идти к выходу.
-Если хочешь, можешь жить здесь.- сказал он. Дверь открылась.
-Спасибо.-остановила я его. Я приняла облик человека. И открыла лицо.
-Не за что!


Рецензии