Я тут нахожусь не к месту и не ко времени

Анализируя окружающий меня мир я пришла к выводу
о том что я слишком рано родилась или слишком поздно
для этого времени...здесь нет нечего чтобы меня заинтересовало
и задержало...а если копнуть глубже в древнею историю земли
то для меня там нашлась бы любимая работа...
или если перенестись в далёкое будущее то и там так же было бы.
Тот факт что моя душа выбрала родится в этом времени
ставит меня в тупик уже не первый раз...ибо смысла нет.
Душа да она как вольная птица летает где хочет...
Но, если учесть тот факт что душа привязана к физическому телу
То не просто так всё это вижу и живу.
А живу ли я ? нет. С самого моего детства я грезила
О полётах в космосе. В этом времени я как неприкаянная....
Пытаться хотя бы временно отвлечься и став материалистом
как многие я не хочу ибо в этом я вижу смерть и пустоту.
Но, уж лучше жить то как я живу между жизнью и смертью.
И блуждать сознанием во времени и находить
какой то смысл в далёком прошлом земли.
Но, опять таки возвращаясь в настоящее время есть смысл ?
конечно нету , если мир на поверхности земли построен
полностью на лжи, на самых грубых и низких вибраций.
Удручающее настоящее земли не правда ли ?
И вот как то приходится жить и я живу...
Но, если взять мою жизнь в тонком мире...
то я там по настоящему живу чем здесь.
Я вспоминаю не раз о том , что этот мир чистилище...
Но, так получилось что я слишком рано поняла
это " чистилище " и буквально с рождение живу тонким миром.
И так чистилище этот мир начисто выбил из меня желание жить.
И я была бы искренне рада сейчас смерти освобождение
чем продолжении маятся в этом мире среди безмыслие.
Ибо всё кончено и давно решено.


Рецензии