Происшествие в Датском Королевстве

   Про приложение "Навигатор" писали разное. Якобы он сканирует человеческий мозг, наши мысли коррекитруют и сбивают настройки и, вообще, путешествие в пространстве и времени -- это только для профессиональных историков и планетологов.Другие, наоборот, хвастались, что за бесплатно летали в Антарктиду, что видели царицу Нефертити и прочие чудеса...
   Я себе "Навигатор" установил - забавно все-таки. С экзотикой заморачиваться не стал, установил на Европу, ткнул куда-попало и выбралась Дания. Ну и ладно. Я не был там никогда, ничего толком про нее не знаю. В голове вертелось что-то про Принца Датского и Снежную Королеву.«Переводчик» активирован, надпись "готово" , полетели --ррраз!
    Меня чуть не захлестнуло гигантской холодной волной,я прыгнул в сторону, споткнулся о камни. Перед глазами раскинулась бушующая серая мгла, водяные рулоны с таких грохотом бахали об утесы, что звенело в ушах. Мокрый с головы до ног я отбежал от  кипящей линии прибоя, огляделся… Ни домов, ни машин, одни скалы …. Только неподалёку раскачивался  корабль со странным носом, загнутым, как хобот слона. Приглядевшись,я заметил людей, поначалу принял их за суковатые пни, торчащие из воды. Они были в кожаных облегающих фуфайках и в диких шерстяных шляпах с ушами. Мужики с усилием  придерживали  корабельную цепь. Только тут я с досадой сообразил про неустановленные временные координаты Это в какой век меня кинуло? В первобытные пещеры? К древним викингам? Было любопытно,что они делают  с кораблем: я пошел поближе, всё равно местные меня не увидят и не услышат, я не смогу вступить с ними в контакт – "Навигатор" гарантирует. Какое бы то ни было обнаружение путешкственика исключено.
  Моряки корячились с цепью и разговаривали, точнее, кричали на фоне волн. В наушниках стоял треск, но я разобрался. Из разговора стало ясно - сюда должны доставить сверхсекретного арестанта. Чтоб не привлекать внимания корабль приволокли в безлюдную бухту. Ребята злились,что мокнут уже второй час и донимали старшего – из-за кого такой шухер? Тот сначала отнекивался, но мужики пригрозили бросить цепь, и он признался, что речь идет о самом наследнике престола. Будто он  зарезал знатного вельможу и королева-мать с королем-отчимом  отправляют принца за моря,с глаз подальше.
 Ребята стали орать еще пуще.Один береговушник завопил, что да, зарезал и правильно сделал. Этот вельможа без конца шпионил за принцем, просто прохода ему не давал, ну принц, в конце концов, его прикончил. Другой добавил, что принц вообще сумасшедший, несет всякий бред, бросается на людей, бегает по кладбищам, разговаривает с мертвецами, правильно его увозят из страны. А третий заорал, что все это вранье и злонамеренные сплетни, никого принц не убивал, и не псих, а нормальный отличный парень,народ его любит,но его мать-шлюха и отчим - убийца от принца хотят избавиться: сейчас отвезут подальше и выкинут в море….
Четвертый начал треп про личную жизнь принца. Мол он обольстил дочь этого придворного, и чтоб не жениться замочил папашу.Ему тут же возразили -- наоборот, старик подсовывал дочку наследнмку, чтоб породниться, принц -- человек порядочный и вообще -- дело мутное...
   Я начал вспоминать: что то похожее в кино видел... Забавное приложение "Навигатор", подумал про Принца Датского - оно и среагировало! Значит не выдумали принца этого... Хорошо хоть к снежной королеве на северный полюс меня не отправили! Надо будет подробнее инструкцию почитать...
    На береговой тропке показалась лошадь с колымагой, старший велел своим заткнуться…. Из колымаги вылезли три стражника в шлемах, слуга с баулом и арестант, закутанный в плащ. Береговые раскланялись и обрадованно засвистели кораблю, там начали спускать шлюпку. Размышлялось-- плавать на таких корявых судах по щтормовому морю, это надо быть супер - ловкачами и смельчпками. Я уже хотел командовать "Навигатору" возвращаться домой, как раздался конский топот. Прямо вдоль камней по кромке  моря летел всадник в развевающемся красном плаще. Он остановился, соскочил и оказался блондинкой ослепительной красоты - я чуть планшет не выронил.
Стражники моментально выстроились в ряд и заявили, что разговаривать с арестованными и даже подходить к нему строжайше запрещено. Тут арестованный вдруг заорал. У него оказался громовой голос – без труда заглушил волны морские. Он откинул капюшон и предъявил пугающую, перекошенную злобой физиономию. Изо рта брызнула пена,а в руке оказался кинжал. Здоровенный арестант явно был профи, зря его не разоружили. Он вполне способен разобраться с охраной… Стражники, видимо, это поняли и расступились. Девушка подбежала, вынула из руки принца  кинжал, вытерла ему лицо, обняла  и начала что то быстро говорить, а он отвечать. Наушники у меня вырубились – или от стенобитного вопля, или парочка из конспирации перешла на другой язык. Я ковырялся в планшете и наблюдал, как меняется лицо принца. Оно вдруг стало, нежным, ласковым, если не красивым, то… мужественно-привлекательным, породистым. Такие лица в наше время встречаются редко.
«Переводчик» наконец предложил смену нормандского диалекта, но я отказался. Неудобно подслушивать влюбленных, и так ясно о чем они. Девушка прижимается к нему, говорит что они больше никогда не увидятся, а он ее утешает, целует ее волосы,лицо и руки.
Мужики стояли,как пни, но подошла шлюпка, и они стали просить принца садиться. Он пошел и на прощанье крикнул, что-то вроде:«За меня не бойся.Эти мерзавцы меня еще не знают.Они меня еще узнают».
Лодка запрыгала по волнам,а красавица прямо в своем роскошном плаще опустилась на грязные камни и стала горько плакать.Чем дальше относило шлюпку, тем горше плакала  девушка, а я думал, что никогда никакой самой талантливой актрисе не сыграть горе человеческое. Я глядел на ее безутешное детское личико,и у самого стало дрожать внутри и закипать в глазах..
Береговые парни в оцепенении торчали в шипучей пене,у самого молодого тряслись губы. Море ревело, будто тоже рыдало, еще дождь пошел ,я не выдержал и запустил «возвращение домой»…
Вот вам и экскурсии по времени, ничего нового, банальнейшая история - хоть 1й век, хоть 21й. От этих древних датчан я вернулся мокрый, расстроенный, с насморком и  непонятной тоской ...


Рецензии