видение

  Это было осенью.Я уже не помню какой.Какого года.Отца уже не было,но рана,от его потери,была настолько свежа,что кровоточила непереставая.Не могу сказать ,что эта рана зажила сейчас,но как это не бонально звучит , время
самый сильный доктор.И даже если ты не хочешь,чтобы время лечило тебя,оно всё равно рубцует и заживляет твои раны.Против твоей воли.И ты не властен над этим процессом.
  Теперь мне уже не кажется,что я войду во двор родительского дома и там ,навстречу,выйдет отец.А тогда я видел его за каждым углом.мне так казалось , что вот сейчас зайду например в гараж или в баню,а там - он.Мне так хотелось , чтоб он просто воскрес.Чтоб случилось такое чудо.
Я,взрослый мужик,отец двух сыновей,бредил чудом воскрешения.Поэтому я не вижу понятного обьяснения тому ,что увидели глаза мои в тот день.
  А было так.Мы приехали перепахать на зиму огород на "фазенде"."Фазенда"-это дом в деревне,на родине матери.Дом моего деда.Много лет наша семья обробатывала там землю.Вполне естественно ,что мы ,дети,трудились рядом с нашими родителями.Поэтому,кто лучше,кто хуже,но мы перенимали умения старших.И несмотря на то,что рос в городе с десяти лет,я умел запрягать лошадь,ходить за плугом,косить и многое другое из сельского труда.Всё в жизни было уже както налажено и устроено.У нас уже подростали свои дети ,но мы всё равно оставались детьми.Нам было к кому прибежать со своими проблемами.И вдруг отца НЕСТАЛО.Раскажу как нибудь отдельно,как это произошло и почему.Сейчас о другом.После смерти отца я неожиданно для себя оказался старшим мужиком в семье.Мне пришлось решать те проблемы,которые решал он.И конечно наши дети тоже трудились рядом с нами.И мои сыновья мало чем отличались от меня.Они тоже подбирали наш опыт.И в какойто момент меня уставшего подменил за плугом старший сын,а я прилёг на траву под ещё тёплым осенним солнцем.И вот тут-то случилось толи чудо,толи видение,не знаю.Я лежал и смотрел как мой сын пашет.И вдруг что-то произошло.Что-то незримое пролетело между нами.И это уже не сын,а я шол за плугом.А на меже лежал и смотрел на меня мой отец.Я вдруг стал отцом.И смотрел сам на себя.Это продолжалось несколько мнгновений.Но это видение было на столько реально,на столько отчётливо,что я ни как не мог вернуться к действительности.Ещё через миг меня всего затрясло и слёзы просто хлынули из глаз.Всё вернулось на свои места.
  Этого ни кто не заметил.И я никому не россказал.Вернее пытался позже.Но меня ни кто не понял.И я хранил это в себе,и часто думал об этом.Теперь я понимаю,что это всё означает только одно.Человек не может умереть пока его помнят и любят.Он живёт в нас и рядом с нами.Всё переплетено.Всё безконечно...


Рецензии
Здравствуйте, автор!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/04/21/1334.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   21.04.2018 16:21     Заявить о нарушении