Я хочу верить

Нежный ветерок касается щеки моей осторожно.
Мне больно, они мокрые от слёз.
Может это не ветер,
А Бог осушил слёзы, зная горе моё.
Я стою на ветру, я слушаю.
Я хочу почувствовать,
Я хочу понять,
Я хочу надеется,
Я хочу верить,
Что это Бог был со мной сейчас.
Я хочу верить, что Он придёт всегда вовремя,
Зови Его, не зови.
Я хочу верить, что Он всегда окажет помощь,
Которую даже не ждёшь сейчас ты,
На которую даже не смеешь надеяться,
Которую даже не смеешь,
Осмыслить разумом своим.
Ты одинок, ты один на один со своим горем
И тебе не может никто помочь.
Так хочется просто верить
И ни на миг не сомневаться, ни на миг,
Что в последние минуты земной жизни
Твой близкий чувствовал помощь Бога
И Бог был рядом с ним,
Что Он поддержал его в последние мгновения
Его земной жизни и успокоил его,
Что Бог облегчил его страдания
И вселил надежду,
Что его ждёт чудесная Небесная жизнь.
Господи, как невыносимо это страдание.
Господи, подскажи, как с этим дальше жить?
Как матери смириться со смертью сына?
Господи, научи.
Столько горя на Земле.
Столько слёз материнских.
Столько жертв безвинных вокруг.
Как с этим ужасом жить в своём сердце?
Господи, подскажи.
Верить только Тебе, верить
И не сомневаться, и не страдать?
Господи разве это возможно?
Где найти силы, чтобы всем прощать?
14.05.2007г.


Рецензии