Признание

        Не люблю я всех женщин, что Тургенев придумал... А причина простая: я не люб ими всеми, эти девушки в платьях очень длинных, как река Амазонка, игнорят меня!.. И, поэтому я, две губы оттопырив, восклицаю без устали: виноград очень кислый!..                      
               
               
         В Таиланде прекрасно, там гармония есть! И красивые девушки все... по кошельку, конечно!..




        А осадок в душе остаётся, зачем вы так, Иван Сергеевич?..Лучше бы тему Муму и дальше раскрывали. Опять же, Полина Виардо... Согласен, неправильно я живу... Но, поймите меня правильно, я не Герасим... И время другое... И отцы не те, и дети совсем другие. Но обидно, что девушки Тургенева меня игнорят...


Рецензии
Вот поэтому Пониковский гонялся за гусями и не тратил время на всякую виноградную химеру.Обидно за девушек ,особенно за Тургеневских,ибо до сих пор попадаются.

Туманкова Елена   14.01.2018 22:31     Заявить о нарушении