Темнота в начале. Первая встреча

Миран

Первый ученический день мне всегда дается тяжело. Все заинтересованно смотрят и хотят подойти познакомиться, но боятся. У меня так всегда. Кому же не интересно видеть новенького ученика в таком маленьком городке, где ничего интересного никогда не случается.
Утром, как всегда, привычная мне рутина: душ, пробежка, йога, еда и на выход. Сегодня я иду в школу пешком, ведь мама уехала раньше чем я проснулась. Она никогда не предупреждает меня когда, уезжает и когда возвращается, это всегда спонтанно.
Я решила одеть черные джинсы, белую футболку с ярким принтом и белые кроссовки. Удобство – главное в жизни.
Школа небольшая. Все учащиеся знакомы с детства, поэтому думаю трудно будет избежать сплетен. До начала занятий 10 мин и все уже здесь. Поэтому по расписанию направляюсь в кабинет биологии. С детства я увлекаюсь животными, особенно меня восхищают лисы и волки. В них есть что-то такое сказочное и таинственное. Я всегда мечтали быть одной из них, ведь их жизнь казалась мне намного интереснее. Люди такие банальные и примитивные, а эти существа неразгаданные и удивительные. Самым трудным заданием было найти мой шкафчик. Все они одинаковые, а найти нужный просто невозможно.
- Будь осторожна. – прозвучал за спиной голос, когда я пыталась открыть долгожданную находку.
Почему-то пароль который мне дали, не подходил. Потеряв на этом некоторое время, я уже потеряла любые надежды. Вдруг она сама отворилась и я повернулась. За спиной стояла рыжеволосая девочка, с синими глазами. Она была маленькой и ее голову прикрывал черный капюшон, однако это придавало ей еще более детский вид. На ней также были синие рваные джинсы и черные конверсы.
- Относительно чего? – удивленно спрашиваю я.
- Школы. Лучше не общайся и не подходи к некоторым людям. – прозвучал тихий и мягкий голос с ее уст.

- Возможно, ты могла бы провести мне экскурсию и показать с кем не иметь дела? – говорю я с улыбкой.
- У меня здесь не самая лучшая репутация поэтому нет. – говоря это, она уходит.
- Стой! – кричу ей в след я, но ее как будто и не было. – Странная какая-то.
Я достала из шкафчика вещи и пошла на урок.

Было время ланча, а места в столовой было не так много. Когда я набрала перекус, то начала думать куда же сесть. Неожиданно в углу я заметила свою новую знакомую, которая сидела сама.
- Ты не против? – спрашиваю я когда уже села, а она лишь поднимает на меня насупленные брови. – Почему нам нельзя разговаривать?
- Потому что все думают, что я душевнобольная, а тебе такая репутация не нужна. – говорит она и отодвигается дальше.
- Я тебя такой не считаю и вообще кого волнует репутация. – улыбаюсь я и повторяю за ней.
- Ты действительно не боишься? – шепчет девочка, наклонившись ближе.
- Нет. Как тебя зовут? – с улыбкой спрашиваю я.
- Вероника Астиер. – говорит она и ее голос становится еще тише.
- А меня Сьон Миран. Ты француженка? – заинтересованно допытываюсь я.
- Да, у меня есть французские корни. Однако я выросла и родилась здесь.
- А у меня корейские, поэтому Сьон – это фамилия, а Миран – имя. Правда странно? – спрашиваю я и подмигиваю.
- Ага. – говорит девушка и слегка улыбается.
- Почему ты постоянно в капюшоне? – показываю я пальцем на ее голову.
- Чтобы не привлекать внимание.
- Я считаю, что грех скрывать такие сказочные волосы.
- Твои тоже красивое.
- По моему мнению у нас похожие волосы, даже длина почти одинаковая, только цвет отличается.
- Мы как сестры. – смеясь говорит Вероника.
- Да. – говорю я и мы начинаем смеяться.
Моментально все затихли и посмотрели в нашу сторону.
- Кажется у нашего шизика появилась такая же ненормальная подружка! – крикнул какой-то парень.

***

Демиен

Неожиданно наступила тишина. Брайан крикнул какую-то глупость, и я заехал ему по ноге.
- Ты чего? – говорит и потирает колено.
- Заткнись! – грозно отвечаю я.
Девушка которая сидела возле Вероники, встала и сказала:
- Вы не имеете права оскорблять других людей, хотите чтобы и вас обижали?! – ее голос был сказочный, однако содержал угрозы, от чего казался еще фантастичней.
И тут Брайан не выдержал:
- Ты чего такая резкая? В психушку не долечилась? – сказал он и встал из-за стула.
- Да нет это ты в нас с нее сбежал. – сказала новенькая и Брайан подошел к ней.
- Закрой пасть! – крикнул он ей в лицо и замахнулся, чтобы ударить, но за секунду лежал на полу, а нога девушка была на его груди.
- Продолжим? – с улыбкой говорит она.
- Ты за это поплатишься! – рявкнул парень.
Он встал и начал замахиваться, и все его удары пролетели мимо, а таинственная незнакомка, сложив руки на груди улыбалась. Когда Брайан замахнулся ей в лицо, то его кулак остановился в ее руке. Послышался громкий крик. Она со всей силы сжала его руку и кажется сломала пальцы.
- Я сдаюсь! – крикнул он.
- Больше никто не будет обижать мою подругу! – крикнула та и отпустила.
Я подбежал к другу, а он лишь громко визжал. Его пальцы были действительно сломаны. Никогда не сказал бы что маленькая, светловолосая девочка может разломать кости такому громиле. На мгновение она посмотрела на меня своими зелеными глазами и меня будто прошибло током. Все приобрело каких-то странных красок, в ту секунду я не чувствовал земли под собой, а всем телом шел ток.
- Ты чего? – спрашивает Брайан. – Эй, Дэмиен! – кричит на ухо он.
Я только помог ему встать и повел в методкабинет. До сих пор не в состоянии забыть то фантастическое ощущение.

***

Миран

- Ты будто призрак увидела. – говорит Вероника.
- Да нет, просто такое ощущение странное.... Забудь. – растерянно говорю я и продолжаю есть.
- Спасибо. Еще никто за меня никогда не заступался. – покраснев сказала девочка.
- Для этого и нужны друзья. – сказала я и мы снова начали смеяться.
- И давно ты занимаешься боевыми искусствами? – спросила она и начала как-то странно махать кулаками.
- Да, с самого детства. Мама меня учит, чтобы защитить себя. – ответила я с набитым ртом.
- Круто. Я бы тоже хотела. – с грустью в голосе произнесла Вероника.
- А почему тогда не занимаешься?
- У родителей нет средств даже на моё питание, поэтому я сама зарабатываю их и времени почти не имею. – пожимает она плечами.
- Тогда я бы могла тебе показать несколько приемов для самообороны.
- Договорились! – крикнула она и улыбнулась.
Вдруг за спиной я услышала чей-то голос.
- Только не поворачивайся. – шепчет Вероника.
- Это та персона, с которой нельзя общаться? – в ответ она лишь покачала головой.
Парень стоял и ждал мою реакцию. У него были русые волосы, светло-бурые глаза с желтым отливом. А его бомбер наталкивал на мысль что он в футбольной команде школы.
- Думаю тебе не стоит со мной говорить. – оборачиваясь говорю я.
- Но мне нужно. – серьезным голосом говорил незнакомец.
- Если ты такой, как твой товарищ, то я точно не собираюсь даже в твою сторону смотреть. – говорю я с холодом в голосе.
- Я не такой. – говорит он и хватает меня за руку.
Неожиданно стены затряслись, а лампы начали искриться и взрываться. Все вокруг кричали и выбегали из столовой, а мы как вкопанные стояли. Я не могла отвести от него глаз, а он не мог убрать свою руку. Мы были словно парализованы. Через секунду я пришла в норму и выхватив руку, выбежала на улицу. Однако парень направился за мной.
- Что это было? – удивленно потирая руку спрашиваю я.
От его руки у меня остался след и она посинела.
- Я не могу понять что здесь происходит, как такое могло случиться? – говорит сам себе парень.
- Ты хотел о чем-то поговорить? – останавливаю его я и между нами снова прошел ток.
– Думаю, нам не стоит касаться друг друга пока я не узнаю что это такое.
- Знаешь, это уже не важно. – сказал он и ушел.
- Ну и вали! - в след крикнула я.
Вероника удивленно стояла у моего шкафчика и куда-то смотрела.
- Что с тобой? – спрашиваю я и открываю шкафчик.
- Я все думаю про этот перепад напряжения в столовой. Такого никогда раньше не было и это довольно странно. Ты так не думаешь? – говорит и наконец поворачивается ко мне.
- Даже не знаю. Я здесь только первый день, поэтому не могу утверждать что такое случается редко. Однако ты права, это странно. – говорю я и потираю синий след, который до сих пор не сошел.
Занятия прошли очень быстро, ведь я почти ничего не слушала и думала о том что случилось.


Рецензии