Первое апреля

Первое апреля.
- Ты знаешь , какую самую прекрасную и одновременно самую ужасную шутку сыграла со мной судьба в 1996 году ? 
- Нет , ты мне этого не рассказывал.
- Ну , тогда слушай!  - и мой собеседник начал свой рассказ , который я переписал для тебя , уважаемый читатель. Все началось с фразы  - Мам, я пойду с Дэей погуляю !
Это было сказано вечером 31-го марта .
- Во сколько вернешься ? – спросила мать .
 - Часиков в 12.
- Смотри, поаккуратней. Не влезь куда-нибудь !
- Мам, мне двадцать , а не десять , да и гулять будем с Танюхой. Она сегодня к Женьке ездила , так что хоть узнаю, как он там.
- Ладно , иди !  - услышал я , уже находясь за дверью.
Погодка была скорее осенняя, чем весенняя. Падал снежок , подмороженные лужи хрустели под ногами. На улице было практически пусто, лишь редкие прохожие спешили домой , чтоб поскорее согреться и устроиться поудобнее у телевизоров.
Сумерки уже укрыли город и в них светили окна многоэтажек , как дыры в одежде нищего . Дэя , сдела свои дела , важно вышагивала рядом со мной. 
Дэя – это собака, боксер . Ее мне подарили уже взрослой , но мы сразу нашли общий язык, и она , не задумываясь , отдала бы за меня жизнь , если б это понадобилось.
У Танюхи тоже была боксерша , Ники . Вот мы и выгуливали наших четвероногих вместе. В свое время мы общались с Женькой , мужем Танюхи , поэтому она считала меня за своего , да и у меня не возникало никаких помыслов в ее отношении. Она недавно купила квартиру в соседнем микрорайоне , куда сейчас я и направлялся.
На мой звонок гавкнула Ника, но , учуяв своих , радостно заскулила . Щелкнул замок , и Танюха предстала передо мной , мягко говоря , под шафе.
- Привет !  Пить будешь ?
- Привет ! Буду !   - а что мне еще оставалось , видок у нее был совсем не радостный, значит , что-то случилось.
Войдя и раздевшись , я поинтересовался :
-Что-то с Женькой ?
- А – а , опять с ума сходит , ревнует дурень.
 - Я  б тоже ревновал , но не в подобной ситуации. К тебе , кроме меня и твоего брата , больше и подойти никто не смеет , боятся Жекуню. Надеюсь , ко мне не приревновал ?
- Нет , на счет тебя он спокоен. Ты наливать будешь или так и будем лясы точить ?
Так , за разговорами , мы приговорили 0.7 , взяли собак , и пошли за следующей. Взяв в магазине водки , пошли не домой к Танюхе , а к ее подруге. Посидели там , затем пошли к другой подруге , в итоге к Танюхе мы попали лишь часам к трем ночи. Это я уже помню смутно. Выпил еще и все, я отключился.
Проснулся , за окном уже было светло , глянул на часы , десять утра. Слева от меня спит Дэя , справа Ника, а за Никой Танюха.  И я , и Танюха , одеты , значит , не надурили по пьяне.
Встал , ополоснул лицо. Звери просили еды. Заглянул в холодильник , достал кастрюльку с супом , слегка подогрел , покрошил хлеба и дал собакам.
Решил , раз уж начал хозяйничать , буду продолжать. Взял мясо , картошку , макароны , и начал варить супчик , заварил чай. В начале двенадцатого проснулась Танюха.
 - Будешь есть или просто чай ?  - спросил я.
 - Ты что , готовил что-то ? Буду !
Мы сели , перекусили , попили чаю и я засобирался домой.
Как автор , поволю себе вольность и сделаю небольшое отступление . Практически в тот же момент , когда наш герой проснулся, его мать выдвинулась на поиски своего пропавшего сынка. По стечению обстоятельств , Татьяна купила квартиру в том же доме , где проживала Эльвира , старинная знакомая Натальи, матери нашего героя. Вот именно к ней , к Эльвире , Наталья и пошла в первую очередь. После общеизвестных фраз – любезностей , Наталья задала свой вопрос , который несколько шокировал Эльвиру.  – В вашем доме есть Таня , у котрой есть собака ? Мой оболтус у нее ночевал.
 - Есть то есть , но Наташ , я сомневаюсь , что он мог там ночевать. Она приличная девушка и не позволит себе такого. А живет она в нашем подьезде на первом этаже.
- Ага , не позволит ! Пошли к ней , сейчас и узнаем , что она позволит , а что не позволит .
Надо отметить , что Наталья отличалась буйным характером ,что , наверное , и послужило причиной ее одиночества. Надо также отметить , что Наталья и Эльвира говорили абсолютно о разных Татьянах , но это выяснилось несколько позже. Они спустились вниз , Эльвира жила на четвертом этаже , позвонили в дверь. Гавкнула собака, и за дверью девичий голос задал извечнй вопрос :
- Кто?
 - Таня , это я , тетя  Эльвира!
Открылась дверь . На пороге стояла красивая девушка.
 - Ну что , где Гарик ?  - спросила Наталья .
- Не знаю – ответила Татьяна , но было видно , что этот вопрос ее явно поставил в тупик.
По ее виду было ясно видно , что Гарика она знает и поэтому Наталья решила идти в наступление.
 - Как это не знаешь ?  - но в этот миг из зала выбежала девочка двух лет и Наталья произнесла роковую фразу , которая буквально сразила Татьяну наповал , а ответ Тани шокировала Наталью
- О , Губайдулина !
Извините , а откуда вы знаете фамилию отца моей дочери ?
Наступила пауза. Все переглядывались и не могли ничего  понять. Спустя минуту они отошли от первого шока и начали выяснять.
Татьяна действительно знала Гарика Губайдулина и Юля действительно была его дочерью , но сам Гарик о ее существовании даже и не подозревал , но это уже совсем другой рассказ.
Во время их разговора прояснилось все, или точнее , почти все. Загадкой осталось лишь почему Гарик ничего не знает о дочери , но Татьяна молчала по этому поводу.
Поговорим до начала двенадцатого , Наталья засобиралась уходить . Домой она не пошла, а заскочила к своим знакомым , в соседний дом ,поделиться столь необычайной новостью. Она бабушка , а ее оболтус отец. Да еще такой красотки , да и Татьяна была очень красива. Сказалось слияние трех кровей – польской , чеченской и русской.
Она буквально на несколько минут разминулась во дворе с Гариком , в этот момент он как раз пил чай у Танюхи.
Но давайте вернемся к рассказу нашего героя и да простит меня читатель за этот отступление.
- Придя домой , я обнаружил квартиру пустой. Матери не было. Подумав, я решил что она у Учаевых и отправился к ним  , оставив Дэю дома. Учаевы жили на пару домов ближе Танюхи в этом же микрорайоне.
На звонок , мне открыла дверь старшая их трех  дочерей Саши с Наташей , Марина.
- Привет , мать у вас ?
- Привет !  - больше Марина сказать ничего не успела .
- Мариночка, кто это ?  - раздался голос моей матери.
- Гарик !
- А-а , кобелина ! Заходи , заходи ! Я тебе сейчас устрою прогулки по бабам  при такой жене и дочери !
- Мам , ты что , с дуба рухнула ? Какая жена ? Какая дочь ?  - удивленно начал я , войдя на кухню Учаевых , где все сидели за столом и пили чай.  При этом как то ехидно и с улыбочками посматривали в мою сторону .
- Красавица жена и куколка дочка !  - заявила мать абсолютно безапелляционно.
- Мам , я понимаю , что сегодня первое апреля . но мне не до шуток.
- Да какие уж тут шутки! Что , не веришь ?  Пошли тогда !
 - Куда пошли ?
 - С дочерью знакомиться будешь  , с женой то ты уже знаком.
 - Хватит прикалываться , и так башка трещит.
- А меньше надо по чужим бабам гулять !
 - Мам, я холостой парень и моя личная жизнь тебя не касается .
- Не касалась , пока я не узнала про Юлю !
 - Какая еще Юля ? Я ни одной девушки с таким именем в своем окружении не имею. Хватит хохмить , не смешно .
- Конечно , не смешно. Ребенок , Юля , растет сиротой при живом отце , пока он по бабам гуляет.
 - Ну все, я пошел домой !
- Нет , подожди. Поедем вместе.
Учаевы все это время лишь улыбаясь , слушали нашу перепалку , лишь Саня , глава семьи, мне подмигнул пару раз и на прощание выдал :
 - Свадьба когда будет?
 - Сань, ты то хоть с ума не сходи. Какая может быть свадьба ? – ответил я и начал спускаться по лестнице. Мать шла за мной следом и все ругала меня то кобелиной , то бабником , то еще как нибудь , но я уже не обращал на нее внимания.
Выйдя на улицу, я повернул в сторону дома , но мать позвала меня с собой совсем в другую сторону.  – Ну куда еще ?
 - Я же сказала, знакомиться с дочерью. Или сделать ребенка не побоялся, а увидеть его боишься ?
 - Ладно , пошли  - сдался я.
Тем более , что в город я вернулся лишь полгода назад , а до этого провел три года в городе Самаре , так что о каком ребенке может идти речь ? Старушка явно начинает страдать помутнением рассудка , лишь бы это не было наследственным.
 - Что , здесь был ?  - спросила мать , лишь только мы поравнялись с домом , где я провел ночь.
 - Ну и ?
 - Пошли дальше ! – торжественно заявила мать и свернула к третьему подъезду.
 - Э -э – э , мам ! Здесь меня точно не было !
 - Зато здесь живет твоя жена с дочерью  - безапелляционно заявила мать.
Мы вошли в подъезд и на первом этаже она постучала в дверь квартиры номер 32. За дверью раздался лай собаки .
 - Ну все, с меня хватит !  - выпалил я и пулей взлетел на площадку второго этажа .
За дверью по видимому спросили : Кто ?
 - Это я , Наташа !
Дверь открылась.
- Ну что , кобелина , спускайся !
 - Мам , прекрати !  - ответил я , оставаясь на месте .
 - Давай , давай , спускайся ! Покажись , герой нашего времени !
- Мам , успокойся ! Хватит хамить ! 
И в этот момент внизу раздался смех  и что-то сжало сердце. До чего же это был знакомый смех и как давно я его не слышал ! Почти три года. С последней нашей встречи в Самаре, где они обиделась на меня и исчезла. Неужели это не галлюцинация ? Я стал медленно спускаться вниз , и на лестничном пролете , спускавшемся уже на первый этаж , застыл как вкопанный. Нет , это была не галлюцинация , не сон. В дверях, рядом с моей матерью , стояла она , моя Танюшка. Танюша – как я ее называл. Она смотрела на меня и улыбалась. Знаешь , у меня даже потом стих родился по этому поводу :
    Дверной проем, на первом этаже
    Там воплощение Венеры улыбалась
    В дверной проем, на первом этаже
   В порыве страсти мое сердце рвалось
   Так я войду ?  - тихонько я спросил
  Входи  - ответила , немного отстраняясь
  И я вошел , и обо всем забыл
  В твоих глазах и счастье растворяясь !
Ну , а дальше не стоит ...
Вот я и вошел , и в этот момент из зала выбежала девчушка и я обомлел . Господи ! Неужели так может быть ? Это была практически моя детская копия с улучшениями в девичью сторону. Следлм вышла мама  Танюшки и сразу же стала переводить взгляд на меня , на Юлю и на Танюшку. Так продолжалось , может , минуту , а может и пять, я не ориентировался во времени в тот момент и сам смотрел то на дось , то на Танюшку .
 - Он ?  - спросила тетя Инна.
Танюшка молча кивнула головой.
 - Вижу !  - это был окончательный вердикт.
В тот момент я еще не знал многих вещей. Ни того , что Танюшка приезжала ко мне тайком от своих родителей, ни того , что она скрыла от них , кто отец ребенка.
Вот такую шутку сыграла со мной судьба первого апреля 1996 года.
Через два месяца я официально сосватал Танюшу , а в августе мы сыграли свадьбу.
Вот так бывает , брат.
- А дальше ?  Ты сказал , что это была самая прекрасная и ужасная шутка , вы до сих пор вместе ?
 - Увы ! Мы расстались через три года по моей вине . Затем пытались начать все заново ,  но тщетно.
У меня сложились прекрасные  отношения с тещей , и я до сих пор зову ее мама. Она золотой человек. А самое ужасное во всей этой истории – так это то , что я безумно скучаю по дочери и до сих пор люблю Танюшку. Я не хочу сказать , что все эти годы хранил ей верность , физически нет , но сердце я не отдал никому. Вот так , брат мой.
 - Извини , мне искренне жаль , что так вышло !
 - Перестань!  Я счастлив хотя бы лишь потому , что они у меня есть и навсегда останутся в моем сердце , а остальное уже не имеет большого значения . Лишь бы у них все было хорошо и дай Бог им счастья и здоровья .
 - Дай Бог !  - повторил я за Гариком и понял , а ведь он действительно счастлив , пусть по своему, но счастлив !!!!


Рецензии
Здравствуйте, Родион!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/03/30/599 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   11.04.2018 09:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.