10. Плохой фильм

   Мой друг, бывший бандит, смотрит американский фильм про мафию «Счастливое число Слевина». Фильм в целом он воспринимает спокойно, но вот игра главной героини, полицейского судмедэксперта в исполнении американской актрисы Люси Лью, его жутко раздражает. Наконец, после того как вечно восторженная и при этом непрерывно общающаяся на своей работе с трупами дамочка говорит очередную глупость, потом смеется, мой друг не выдерживает и говорит:
– Что она ржет, дура? У нее на работе столько мяса, отрезала бы пару кусочков, принесла бы домой, покормила бы парня!
   Я пытаюсь его успокоить, что ее роль тут не главная.
   Затем следует сцена, где ей привезли в морг труп ее друга. Взгляд у актрисы уже не такой веселый. Ее слезы мой знакомый прокомментировал так:
– Ну, все! Наконец–то она поняла, что трахаться это плохо!
   Спустя пять минут, когда героиню Люси Лью убивает Брюс Уиллис, мой друг прокомментировал это:
– Черт, ее тоже замочили? Наконец–то! Фильм начинает мне нравиться!
   И наконец, в финале, когда героиня Люси Лью внезапно оживает в аэропорту и ее встречает также живой и невредимый друг, а потом появляется снова Брюс Уиллис и благословляет «молодых», мой друг со вздохом произносит:
– Боже мой. Зачем я посмотрел эту… муру… Какой ужас!!! Какой ужас!
– А если бы героиню и вправду убили, фильм стал бы от этого лучше? – осторожно спрашиваю его
– Тогда бы в фильме был хотя бы грамм смысла, – отвечает мой знакомый и добавляет, – а еще лучше бы было, если в нее напихали взрывчатки и дистанционно подорвали бы как хлопушку или сожгли бы живьем.
   Вот такой мой друг…


Рецензии
Другой Мир, другие оценки.

Григорий Аванесов   14.09.2018 09:26     Заявить о нарушении
Я кстати согласен со своим другом - Люси Лью не встала в роль и топит фильм.

Пытается придуриваться, как и должно быть наверное по сюжету, но выглядит сие коряво.
А все сцены в морге - провальные.

Лев Вишня   14.09.2018 09:32   Заявить о нарушении
Ну это мое ИМХО.

Лев Вишня   14.09.2018 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.