С. МИША

За все   ошибки,   прегрешенья, ответ    даётся    только    нами,
И   нет для нас   пути  спасенья, всё     воздаётся   здесь делами.
Пытаешься  найти     лазейку,  и    свой   поступок    оправдать,
Дать прошлому  свою   оценку, но сможешь  ли  себе  солгать?

Страшней себя судьи не будет, ты помнишь всё что совершил,
А память вряд ли всё забудет, признайся в том, что   натворил.
Покайся    искренно.   Пред   всеми.  Открыто. Грех  не   утаив,
И  не  ищи  спасенья  в  тени,  скажи  про всё. Ничто не  скрыв.

Простил ли он меня? Не знаю. Хотя    к    чему   себя    томить?
Он   не   простил.   Я   понимаю.   Довольно   трудно  позабыть,
Когда   твой  друг  бесчестно  предал и растоптал всю доброту,
За    что  и  был  тогда    наказан    и  превратился    в    пустоту.

Теперь    я    сам   себе     палач,   и    ежедневно      вспоминаю,
Кто   стал   причиной   неудач,   о  чём  и  сам  прекрасно знаю.
И мысленно прошу  прощенье, у  тех, пред   кем  я    согрешил,
С молитвой дать шанс исправленья, и чтобы Бог меня простил.

Но   не  слышна мольба, как  прежде, беседую во тьме с собой,
В безумной, сладостной  надежде, окончить беспощадный бой.
Прижать к  груди  родного  Друга,  и   тихо  в ухо  прошептать,
“Прости меня. Я был виновен. Пришлось все годы мне страдать.

Но не  прошу  забыть,   что было, начав  всё  с   чистого   листа,
То   прегрешенье   всё закрыло.   Нет    переправы. Нет    моста.
Поверь   мне,   совесть   не   позволит,  ошибки  жизни    утаить,
И  ежедневно  попрекает.   Ты подскажи,   как    дальше   жить?

Когда  о  прошлом не забудешь, а  совесть давит, словно пресс,
И  знаешь, что  себя   погубишь, но  не  изгонишь  этот   стресс.
Но знай о том, родной Друг  Миша, за  годы не   было   и    дня,
Чтоб   не   судил     себя   позорно.   Сгорел  я...Тихо...Без огня”.


Рецензии