Шлюха

Это случилось незадолго до моего тридцатилетия. С телом у меня пока всё в порядке, но гены преподнесли мне сюрприз и я практически лишился волос на голове. Пришлось добрить её окончательно и всё это приобрело терпимый вид. С другой стороны, работа у меня была просто прекрасная, как и вообще вся жизнь в целом – хоть я жил один. Всё стало ещё лучше, когда один из менеджеров решил покинуть компанию и меня поставили на его место.

После этого повышения работать пришлось ещё больше, так что у меня не было времени, чтобы заводить серьёзные отношения. С появившимися «лишними деньгами» я решил, что проще будет обратиться к фирмам досуга, чем снимать кого-то в баре. В баре всегда возможно что-то непредвиденное: какие-то нелепые сомнения, мама в тазик постучала, просто перепьешь и т.п. К тому же шансы заметно снижаются, когда не обладаешь особой привлекательностью.

Я пошарился по Сети в поисках фирм своего штата. Нашёл несколько сайтов, посмотрел фотографии и отобрал пять девушек, которым собрался звонить. Хотелось поведать им свои желания, побольше узнать о них, о размере вознаграждения в том числе.

Первый звонок вышел не очень удачным – могу поклясться, что та девушка прыгала на чьём-то члене во время разговора со мной. Потом я позвонил Лане – она оказалась милой собеседницей и сразу приняла мои прихоти. Мы назначили встречу на выходных. Я немного нервничал, но в то же время был очень возбуждён.
Субботним вечером я подошёл к двери её дома. Когда она открыла, я был поражён. Она была одета в коротенькую мини-юбку и полупрозрачную блузку – в жизни она оказалась ещё красивее, чем на фотографиях. Во мне начала закипать кровь.

Она пригласила меня зайти, обняла, поцеловала в щёку. Затем я разулся и присел, по её же приглашению, на диван. Некоторое время мы посидели, поболтали о жизни. Потом она спросила, не хочу ли я перейти в спальную. Я смог только улыбнуться – она приняла это за согласие, взяла меня за руку и повела в соседнюю комнату. У меня был небольшой подарок для неё и сейчас я его достал и положил на комод. Она шла впереди и была ко мне спиной, а потом, когда обернулась, только мельком взглянула на мой конверт, улыбнулась и потащила меня на кровать.

Я сел и мы начали целоваться. Я поглаживал её грудь, а она – мои ноги, иногда проходя ладонью по паху, трогая всё увеличивающийся член. Я понял, что сейчас самое время перехватить инициативу, так что тоже положил руку ей на бёдра и начал гладить. Она взяла мою руку и прошептала на ухо: «Не так быстро, милый. Позволь сначала я доставлю тебе удовольствие».

Затем она расстегнула мою рубашку, стала гладить открывшуюся грудь, покрывая поцелуями шею. Она опускалась всё ниже и вот уже начала расстёгивать молнию на штанах, как бы нечаянно задевая мой уже готовый лопнуть член. Это наверно такой прикол в прелюдии и он действительно приятен, особенно когда знаешь, что этим дело не кончится. Но я люблю быстрый секс, так что меня эти движения несколько разочаровали.

Она встала на колени и стянула с меня штаны вместе с трусами. Я приподнял голову, чтобы посмотреть на неё – она только улыбнулась и начала натягивать презерватив. Только она закончила работать руками, как член тут же исчез у неё во рту. Я застонал и отметил про себя, что она хороша. Я не мог поверить в происходящее – если б не резинка, я бы кончил ей в рот, как только она коснулась бы язычком. Она снова посмотрела на меня, всё ещё держа член во рту, улыбнулась взглядом и заглотила его целиком.

Как я уже говорил, я люблю, чтоб всё было жёстко и быстро, ещё я люблю быть главным. Так что я взял её голову руками и начал насаживать на свой фаллос. Из миленького минета наша сцена перешла в обычную еблю в рот и я начал реально заводиться. Внезапно я осознал, что там внизу работает бл@дь, я плачу ей деньги и потому могу делать всё, что угодно. Я тут же почувствовал себя хозяином и начал выкрикивать что-то типа: «Давай соси, бл@дь!» Я обзывал её шлюхой, сукой, в то же время всё сильнее насаживая голову – её нос уже бился о мой живот.

Руками она тоже умела работать и всё это время продолжала меня поглаживать, а когда я начал так активно трахать её в рот, она запустила руку мне между ног и попыталась проникнуть пальцем в мой анус. Я содрогнулся:

– Эй, поосторожнее, детка, меня туда ещё никто и никогда.

Она что-то промычала, но так как рот её был занят, я разобрать не смог – что-то вроде «повезло». Палец она вынула, но продолжала уделять внимание моей дырочке – начала массировать её, увлажнять слюной, взятой с моего члена. Через некоторое время мне это даже начало нравиться. Я всё так же сжимал её голову руками, а она игралась пальчиками с моей задницей. Потом я решил дать ей перевести дыхание и освободил её рот.

– Теперь моя очередь, – загадочно произнесла она, подрачивая мой член.
– Да, я люблю целовать девушек в киску, у меня это получается даже лучше, чем у лесбиянок! – ответил я, облизываясь.

Она сказала, что до этого многие так говорили, но большинство из них пару раз целовали, а потом «убегали» и переходили сразу к сексу.

– Так что… Чтобы ты от меня не убежал, я тебя привяжу!

Об этом мы не договаривались, но я был слишком разгорячён и готов практически на всё, так что я согласился на эту её затею. Она уложила меня на кровать, завела руки за голову и привязала их к спинке. Раньше я девушек связывал, а вот сам никогда не оказывался на их месте – так что для меня эти ощущения были в диковинку. После рук она зафиксировала и ноги. Затем встала, оценивающе посмотрела на свою работу, улыбнулась и подложила мне под голову подушку – чтоб немного её приподнять.

– А, и ещё кое-что, – сказала она и достала кусок непрозрачной ткани. И тут же объяснила, что раз уж я такой мастер в поедании женских вагин, такая повязка ничем непривычным не будет. Я и не думал отказываться, так что она без проблем натянула этот шарфик мне на глаза.

Я слышал как она раздевалась – каждой деталью своей одежды она проводила по моему телу, всё больше меня дразня. Наконец я почувствовал на себе её трусики, так что теперь оставалось ждать совсем недолго. Я почувствовал, как она забралась на кровать и встала над моей грудью. Прозвучала её команда:

– Высунь язык.

Я высунул и тут же почувствовал что-то упругое – это не было похоже на киску, так что я оказался в замешательстве. В то время как я продолжал исследовать языком это нечто, она вдруг сорвала с меня повязку.

– Бля! Что это за члення?! – заорал я и тут же спрятал язык за зубы. У меня перед губами болтался огромный уже вставший член Ланы. Это не был страпон, она была трансом!
– Моя очередь, гадёныш! Разевай пасть и начинай сосать!

Я ничего не ответил, опасаясь открыть рот, и всё думал, как же теперь выбираться из этого дерьма. Она начала лупить меня по лицу своим членом и всё требовала открыть рот. Она затыкала мне нос в надежде, что я начну дышать ртом. Но я тоже не дурак – дышал через сомкнутые челюсти.

– Так, слушай сюда, мудила. Тебе в любом случае придётся у меня отсосать и моли бога, чтобы мне это понравилось. Мне по барабану, нравится тебе это или нет, но ты можешь самоудовлетворяться, если хочешь!

Тут она внезапно ударила меня в лицо, я от неожиданности вскрикнул и её член тут же оказался у меня во рту.

– Ах ты сука! Кусаться! Ну всё, сам напросился! Попрощайся со своей жопой на ближайшие три дня!

Мне это счастье как-то не очень понравилось, так что я начал посасывать её отросток. Вскоре она начала выкрикивать те же слова: называть меня шлюхой и бл@дью. У меня слёзы пошли от такого унижения! Она также насаживала мою голову на свой кол. Затем наконец отстранилась и оставила меня свободно дышать. Пока я приходил в себя, она достала что-то из комода, но я не понял, что именно.

Она снова забралась на кровать и уселась мне на грудь, спиной к моему лицу. Затем обернулась и сказала:

– Я хочу, чтобы ты хорошенько вылизал мою попку. Сделай её горячей и мокренькой. Я люблю, когда она хорошо подготовлена к ебле.

Что ж, хоть я и не за этим сюда пришёл, однако анальный секс меня всегда привлекал. И я рассудил, что хоть так смогу получить удовольствие. Пока я лизал её дырочку, она наклонилась и снова начала играть с моим членом и задницей. Вынув член изо рта, она вдруг сказала: «Раз ты у меня тут ещё девственник, придётся тебя немного подготовить». Я почувствовал, как она убрала пальцы и вместо этого приставила к моему анусу что-то круглое. Когда эта штука начала проникать внутрь, мне показалось, что на ней был любрикант, за что я был благодарен.

– Ну вот, побудешь пока с такой затычкой. Надо немного расширить твою попку.

Я не стал спрашивать, зачем надо расширять мою задницу. Честно говоря, я и знать не хотел. Потом она выпрямилась и сместилась чуть назад – и оказалась таким образом прямо над моей головой. Она убрала подушку из-под головы и подложила её под плечи. Я почуял неладное и опасался худшего. Стоит ли говорить, что это худшее тут же произошло. Она натурально трахала меня в рот и приговаривала, что из меня вышла бы хорошая соска. Выгнувшись таким образом, я невольно давил тазом в кровать и затычка проникала всё глубже в анус. Вскоре ей надоела эта поза.

– Что ж, детка, самое время для анальных развлечений!
– Нет! Прошу тебя! Твоя дубина никогда не поместится у меня в заднице!

Я не мог поверить, что сам произнёс эти слова:

– Давай я лучше у тебя отсосу! Я обещаю постараться! Тебе очень понравится!

Она только рассмеялась:

– Для этого ещё будет время, а сейчас я займусь твоей попкой!

Я задёргался, пытаясь освободиться, но всё было бесполезно. Она отвязала одну ногу, задрала её и привязала к изголовью кровати. Затем проделала то же с другой ногой – таким образом я оказался согнут вдвое. Потом она подложила подушку мне под поясницу и пристроилась к моей заднице, подрачивая свой член и натягивая на него презерватив. Когда она доставала затычку из задницы, я вскрикнул от боли. Она лишь улыбнулась:

– Это ещё что! Впереди всё самое вкусное. Я люблю смотреть в лица мальчиков, когда их задницы впервые разрывают. Так что постарайся передать свои чувства как можно полнее.

Она смазала свой член любрикантом – излишки поместила внутрь моего ануса. Я весь напрягся, когда почувствовал её член уже возле отверстия.

– Тебе будет проще, если ты расслабишься. Давай, представь, будто ты сидишь на горшке.

Однако она не стала ждать пока я привыкну или исполню её инструкции. Буквально тут же я почувствовал, как её член начал проникать внутрь.

– Нет! Перестань! Не надо!
– Что не надо? А, не надо останавливаться?! Хорошо, получи!

Она смотрела мне прямо в глаза, в то же время вгоняя своё орудие мне в задницу.

– Я люблю протыкать свежие попки!

Слёзы градом текли из моих глаз, она наклонилась и слизала их, не переставая улыбаться. Наконец, она проникла в меня на всю длину. Было очень больно.

– Он слишком большой! Пожалуйста, убери его!

Немного подождав, она начала выводить его. Но только для того, чтоб затем снова ввести. После 20-30 таких фрикций боль ушла и я внезапно почувствовал странное тепло, растекающееся по телу. Когда у меня высохли слёзы и я перестал кричать, она посмотрела на меня и спросила:

– Ну и кто из нас теперь бл@дь?

Я не ответил, но мы оба знали ответ. Я даже не заметил, как через некоторое время я начал подмахивать в такт её движениям, как начал получать удовольствие от того, что меня имеют. А вот она это заметила и сказала:

– А теперь перейдём к моей любимой позе! Так мы точно узнаем, кто тут самая шлюха.

Она освободила мои конечности, достала член из задницы и приказала встать на четвереньки. Понятно, сейчас меня выебут раком…

– Жопу кверху, мордой вниз! – скомандовала она и шлёпнула меня по заднице за промедление.

А я-то думал, что это будет чудесная ночка. Но вот я сам стою на коленях и жду, когда мне в жопу вставят хер и начнут жёстко иметь. Она пристроилась сзади и начала вставлять член. На этот раз она проникала гораздо глубже, но больно уже не было – наоборот, было приятно. Я подстроился под ритм и начал двигаться.

– О, сучка хочет, чтобы её выеб@ли?
– Да, пожалуйста… – чуть слышно прошептал я.
– Чего? Я тебя не слышу, сучка! – она снова съездила мне по ягодицам.

На этот раз я громко и чётко сказал ей правду:

– Да! Я хочу, чтобы ты выеб@ла меня в жопу!

Я получал огромное удовольствие от всего происходящего и она заметила:

– Вот так-то лучше. Ты прирождённая давалка.

Она начала меня усердно трахать, всё быстрее и быстрее, иногда шлёпая по заднице ладонями. Потом она внезапно схватила мой член.

– Сейчас ты кончишь, сучка. А я буду продолжать тебя трахать. Ты узнаешь каково это! Каждая бл@дь должна знать это!

Несколько минут она яростно надрачивала мой член и массировала простату. В общем, я не мог долго держаться и вскоре кончил. Она рассмеялась над моим унижением и вдруг вынула член из задницы. Не осознавая себя, я начал умолять её вставить его обратно:

– Что ж, сучка, я его вставлю, но есть одна проблема – я не люблю кончать в резинке. Ты недавно так чудесно у меня отсасывал, так что я решила тебя наградить!

Я слышал, как она сняла презерватив.

– Повернись, бл@дь!

Она схватила мою голову и вставила член мне в рот. Тут же начало трахать меня, примерно с той же скоростью, с какой только что пронзала мою задницу.

– О да! Я кончаю! Давай, бл@дь, лови мою сперму! Шлюхи берут всю до последней капли!

Я почувствовал, как её член увеличился, напрягся и вот он начал извергать сперму. Я почти в ней захлебнулся, так что она вынула член и остатки спустила мне на лицо. Кончив, она отпустила мою голову и я рухнул на кровать. Она шлёпнула меня по заднице и сказала:

– Одевайся, бл@дина, я с тобой закончила!

Да уж, я заплатил 200 баксов и оказался выеб@нным во все дыры. Когда я одевался, меня терзали сомнения, что моя задница когда-нибудь придёт в себя после произошедшего. Последнее, что я слышал от неё уже в дверях:

– Ах да, спасибо за шоу! Ты теперь будешь моей соской! Я напишу тебе, когда захочу снова попробовать твою попку. И тебе лучше будет прийти на мой зов. Мы можем посмотреть кассету с сегодняшней веселухой. Я забыла сказать про камеру, которую включила пока ты был в повязке.


Рецензии