Монастырь для гермафродитов

Несколько дней после опуса «Штрафно-больные батальоны» Яков Семенович молчал. Он не говорил своего мнения, видимо, советовался с кем-то из вышестоящего начальства. Наконец, на обходе задал мне вопрос:
- Миша, а зачем ехать так далеко, в Израиль? Может быть, можно попробовать что-либо сделать здесь, в нашем городе?..
Я в ответ:
- Можно… А почему бы и нет?  К завтрашнему обходу, думаю, мной будет что-то написано.
Как обычно, после обхода «чифирнул», зашел в курилку, которую я затем переименовал в Ленинскую комнату, потому что там обычно решались все спорные вопросы, возникающие между больными. На жаргоне – собирался «сходняк», то есть представители всех палат. А поскольку все мы когда-то были комсомольцами, то это место и должно называться по-комсомольски: «Ленинская комната», а «сходняк» – «бюро ВЛКСМ», а авторитеты – члены бюро ВЛКСМ.
Сидя молча на корточках, облокотясь спиной об стенку и не спеша покуривая сигарету «Прилуки», я открыл журнал «Пробудитесь!» понятых (то есть, свидетелей) Иеговы, принесенный сюда какой-то (судя по всему, оплачиваемой) шестеркой, и тотчас же «пробудился». На нашей Земле-матушке проживает свыше шести миллиардов людей, нелюдей, человеков… Сколько же среди них христиан, а точнее, называющих себя христианами и убивающих друг друга, не только при помощи порохового, химического и атомного оружия, но и голодомором.
Восточная, Западная Европа, Южная, Центральная, Северная Америка, Австралия. Да и в той же Африке племя «Мумумба» какое-то. Миллиарда два с хвостиком будет наверняка. О количестве монастырей говорить не будем. Их никто не считал, потому что нет смысла их считать.
А вот посчитать детей Гермеса и Афродиты, то есть гермафродитов, желающих уйти в монастырь, хотелось бы… Они то есть, есть, есть! И они очень нужны нам именно там. Почему? Да потому, что я где-то читал, что эти существа, обладающие одновременно мужским и женским началом (Янь, Инь), самые духовные в мире.
Но вот в какой? В мужской нельзя, они ведь не мужчины. В женский тоже нельзя. Так в какой же? В какой?
Да в монастырь для гермафродитов. Его ведь нет на земле? Нет. Так его надо создать. Создать срочно. Это ведь элементарное нарушение прав человека.
Где же его построить? Да у нас, в Днепре! А то ведь Монастырский остров у нас есть с бывшим пещерным монастырем, которые намного древнее Киево-Печерского, а самого монастыря нет. Неразумно как-то. Остров то наш расположен в аномальной зоне. Бытуют легенды о подземном ходе, который вел из него (под Днепром) в парк Шевченко, то ли к Потемкинскому дворцу, то ли к Преображенскому собору.
Преображенский собор по замыслу Екатерины П должен был быть самым высоким в мире. Фундамент был вроде бы сделан, но вот из-за очередной русско-турецкой войны, не хватило средств, чтобы его достроить. На плохом месте такой собор не закладывается. Россия то по территории была тогда велика. Выбрать место можно было где угодно –– от Балтики до Тихого океана. Значит, это самое энергетическое место в Царской России.
Сюда ведь тянутся экстрасенсы со многих стран. Скажу по себе. Я на пляже Монастырского острова (тогда Комсомольского) играл в пляжный футбол в восьмидесятых по два-три часа каждый день. Ничего не кушая, пья лишь минеральную воду в большом объеме. И от всех футболистов энергией «так и отдавало», что сами девушки их«снимали».
Вот какая интересная идея. И деньги на строительство этого монастыря для гермафродитов будут поступать со всего земного шара.
Кроме гривен и рублей, будут доллары, фунты стерлингов, рупии, евро, быть может, даже иены и тугрики. А вот десятую часть от этих средств за идею надо законно, по договору переводить в фонд 31-го отделения, где и был разработан этот проект.
На следующий день черновик с этим опусом был торжественно вручен Якову Семеновичу Варшавскому, который, прочтя его, был далеко не в легком шоке.


Рецензии