***

Не ругайте , что поздно ночью гуляю
          Мне так надо...
          Мне так надо...
                Снова проблемы.
                И снова. И снова.
          Мне так надо...
          Мне так надо...
Не корите , что плохо учусь я
          Не специально...
          Не специально...
                Пытаюсь всё делать,
                Но тщетно. Но тщетно.
          Не специально...
          Не специально...
Не возникайте , что много читаю
          Мне так лучше...
          Мне так лучше...
                Так легче забыться
                Хоть больно. хоть больно.
          Мне так лучше...
          Мне так лучше...
Не удивляйтесь , что много грущу я
          Просто трудно...
          Просто трудно...
                Тяжело веселиться
                Когда плохо. Когда плохо.
          Просто трудно...
          Просто трудно...
Не хмурьтесь , что я такая
          Не виновата...
          Не виновата...
                Я скоро исправлюсь
                Стану лучше. Стану лучше
          Не виновата...
          Не виновата...


Рецензии