Лесная история. Часть девятая. Я не смог уберечь..

                В  СОАВТОРСТВЕ  С  СОФЬЕЙ  ЧЕРКАСОВОЙ

                По  мотивам  воспоминаний 
                Софи  и  Странника


-  Итак,  мне  предстоит  ввести  Вас  в  курс  событий,  которые  многим  покажутся  бредом.  Уверяю  Вас,  это  не  бред,  доказательством  чему  документы,  лежащие  перед  Вами.  В  них  сказано,  что  Вы  являетесь  полноправной   владелицей  Тихого  Леса  со  всем,  что  в  нем  находится.  Это  единственная  спокойно  воспринимаемая  здравым  мышлением  мысль,  и  от  нее  мы  будем  отталкиваться,  поскольку  все  остальное  не  так  легко  втиснуть  в  сознание  обычного  человека.
 
Впрочем,  Вы  ведь  в  своей  жизни  встречались  не  только  с  обычным,  правда?  Маг,  колдун,  о  котором  Вы  упомянули  ранее,  тому  подтверждением.  Да  и  Вас  люди  называли  Колдуньей  -  тоже  ведь  не  беспочвенно?  Действительно,  Софи,  сопровождает  ли  Вас  колдовство?  Если  да,  Вам  гораздо  легче  будет  понять  то,  о  чем  я  говорю.
 
Леший  смотрел  на  женщину  с  такой  надеждой,  что  она  не  могла  не  улыбнуться   эмоциональности  этого  сдержанного,  в  общем-то,  мужчины.
 
-  Да,  Леший,  я  не  раз  встречалась  с  волшебством.  Правда,  окружающие  называли  это  колдовством  и  воспринимали  очень  недоброжелательно.   Мой  замок  считался  проклятым,  и  даже  туманы,  поднимающиеся  ото  рва,  окружающего  его,  были  для  них  не  чем  иным,  как  дыханием  злых  духов.  В  действительности  испарялась  вода  от  бившего  в  нем  теплого  источника,  говорил  мне  Маг.  Правда,  он  так  лукаво  улыбался  при  этом,  что  я  не  раз  сомневалась  в  его  словах.  Почему  в  моем  саду  порхают  бабочки  зимой,  я  уж  и  не  спрашивала.  Им  попросту  нравилось,  как  я  смеюсь  -  так  объясняла  няня  это  чудо.  Она  нередко  гостила  у  Мага  и  была  единственной,  кто  называл  его  волшебником,  а  не  колдуном.  В  день  моего  совершеннолетия,  прямо  перед  своим  уходом,  эта  добрая  женщина  предупредила  о  том,  что  в   замке  и  вправду  живет  Черный  Дракон.  Попросила  не  искать  его.  Не  тревожить…  -  голос  женщины   наполнился  такой  грустью,  что  Леший  деликатно  кашлянул  и  перебил  ее. 

-  Значит,  Вы  знакомы  с  волшебством,  а  потому  с  пониманием  отнесетесь  к  тому,  что  в  Вашем  роду  и  впрямь  были  люди,  одаренные  неземной  силой.   Они  могли  странствовать  сквозь  время  и  преграды,  покидать  свое  тело  и  вселяться  в  другое,  читать  чужие  мысли,  понимать  язык  зверей…  Единственное,  чего  они  не  могли,  похоже,  так  это  уберечь  себя  от  злобы.  Поэтому  их  оберегали  другие.
 
Вам  этот  дар  достался  от  Вашей  далекой  прабабушки.  Пра-пра-пра…  Не  знаю  я  точно,  сколько  поколений  сменилось  в  Вашей  семье  с  тех  пор,  как  ушла  Малена.  Я   познакомился  с  ней,  когда  она  уже  была  в  почтенном  возрасте.  Но  ни  душой,  ни  телом  эта  женщина  так  и  не  стала  старухой.  Это  была   красивая,  мудрая  пожилая  женщина,  с  которой  связана  очень  тяжелая  для  меня  история…  Я  был  ее  Хранителем  -  и  я  не  смог  ее  уберечь.   Ни  ее,  ни  Василька…

Непроизвольно  сжались  кулаки,  голос  стал  глухим.  Лесничий  замолчал.
 
-  Как  это  произошло,  Леший?  -  тихо  спросила  Софи,  глядя  в   суровое,   отрешенное  лицо  погрузившегося  в  воспоминания  мужчины. 


                Продолжение  следует


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.