Остров калиостро. дама с мушкой на груди

Не ищите этого острова на картах Санкт-Перебурга, любых иных городов мира. Его нет ни в океанах, ни в морях. Это остров в потоках и ураганах времени. Сожжённый в 13...году магистр ордена тамплиеров Жак де Майе, то есть я, явился в 17...году в обличии авантюриста с торчащей из под треугола косицей , с дорожным саквояжем в цепкой руке. Когда мой туфель с позеленевшей полуоторванной пряжкой ступил из кареты на булыжную мостовую Невского прешпекта и следом выпорхнула моя жонушка Лоренца, в эфире произошли магнетические смещения, на шпиле Петропавловской крепости шевельнулся ангел - рыбы замерли в Неве. Я , последователь учения Тресмигиста и Розенкранца, готов был творить благие делапосредством магии. Первым делом я организовал в обозванном Северной пальмирой вертепе лабораторию по наращиваню алмазов, превращению золота в свинец, ртути в серебро. Кроме того я намерен был заняться не только лечением подагры у вельможных стариков и старух, мегреней у чувствительных дам, но и оживлением удавленных пуповинами младенцев и ,конечно же, созданием элексира вечной юности.

Сняв комнаты в одном из особняков на Васильевском острове, я развернул свою деятельность. Начал с рассылки писем дамам - и вот первая почта. Двое просят увеличить брыльянт с зёрнышко до размеров грецкого ореха. Трое готовы поставить ртуть и свинец для трансмутации оных в драгоценные металлы. Пятеро хотели бы стать вечными.

От чтения писем меня оторвала бурно вбежавшая в комнаты дама с вуалью на лице.
В ней я узнал вчерашнюю посетительницу Египетсткой ложи, коя даже не посредством гашиша, а путём принятия водки из штофа с двуглавым орлом на боку, впала в медиумический транс и начала вещать от имени Дольчины, современницы и возлюбленной скитающегося во времени рыцаря Жака Справедливого.

-Я опозорена на всю столицу,-бросила она своё роскошное тело на диваны. Вы вчера вогнали меня в такой транс, что я -не знаю что мне теперь делать. Ведь я совершенно нагая разгуливала по Северной Пальмире.

-Такое случается в самномбулическом трансе. -усевшись рядом , стал поглаживать я её ледяные , как у покойницы, руки.- Но это были не вы, а ваш фантом. На какое -то время в медиумический транс впал весь город - и астральное тело , выйдя из вас стало блуждать...Знаете ли, я обучался в Сорбонне, приобщался к учениям Галена и древних греков, и даже позже, когда мой эон переселился в Джузеппе де Бальзамо -об этом ничего не было известно.Хотя путешествующий во времени при помощи графина с водой знал об этом мире практически всё. Вы случайно не та дама с вуалью, которая на мой магический сеанс в Петербурге в 18...пришла в одной вуальке на лице и абсолютно нагая?

Это я сказал совершенно нарочно, потому что знал-она и есть та самая дама
- Вся Египетская ложа была шармирована мушкой на вашей левой груди возле соска, -продолжил я. -напомнившего мне сладчайший изюм...Так что чем уж расстраиваться?

-Знаете, синьор,-ответила дама.- Вы напоминаете мне моего друга Микеланджело, который по ночам пробирался в городской склеп и резал трупы, чтоб определить и узнать, где и что находится у женщин и мужчин, правда он предпочитал мужскую половину. Вы, как и он могли также успешно исследовать анатомию. Что касается моего обнажённого вида, то это меня ничуть не шокирует, после случая с фартуком, который я повязала возле плиты, сняв юбку, чтоб не запачкать и забыла её одеть, выйдя из дома и только крики с седьмого этажа, моего нежнейшего супруга заставили меня вернуться и принять подобающий и привычный вид, поэтому мушками любуйтесь, правда, они не на груди, а на обратной стороне Луны, -выразилась она иносказательно, - и чуть пониже того учаска спины , где у ангелиц образуются крылья, посредством коих они переносятся по эфиру.

-Так я и знал!-оставил я её мгновенно раскалившиеся руки, на которых явственно проступили длинные когти.- Вы та самамя Графиня из графина, которая разгуливала телешом по Васильсьвскому острову, когда, я -Калиостро, совершал свои магические пассы. За это Екатерина потом меня и турнула из России. Это несколько иная гиштория чем с Жаком де Майе , но магистру ордена тамплиеров уже пора реинкарнировать. Он ведь сгорел на костре.А,х дамы, дамы... Стоило мне пообещать вечную молодость и вы валом повалили в Египетскую Ложу! Да Джузеппе Бальзамо берётся бальзамировать юность, как когда-то Тресмигист бальзамировал египетских фараонов...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.