Майские приколы

Весна, май, 29 число и мы всей братвой решили устроить капитальную юрмалину. Настоящий перепендроп! Собрались мы хер знает где и там решили маленько повыпендриваться. Мы были в полном составе. И я и Власта, и Смекайло - де - Цопфи, и Марина Беленькая и Василий Васильевич. И Марина Беленькая сказала нам: Сейчас пол первого дня. Сейчас мы залезем на крышу того 27-етажного дома. И будем с крыши прыгать вниз! Страшно??? !А мне ничуточку, сказала Марина. Для вас ето новинка, а я давным-давно прошла. Я по етому трюку занимала первое место на областном конкурсе. Ну хорошо! Согласились все. Щас мы пойдем в ресторан, там маленько перекусим, ну а потом... Перекусили мы, выпили кофе с коньяком, а затем забрались на крышу дома. Ну что ж? Кто же первый рискнет прыгнуть с такой сумасшедшей высоты? 65 метров до земли!!! Кто смелее?! Давай жеребьевку предложил Василий Васильевич. Давай - согласилась Марина Беленькая. Наломали мы спички по разной длине. И кто вытянет покороче - тот и первый. Раз-два! И самая короткая спичка была у меня. Ну ч то ж Серёга, будем с тебя делать парашют! Готовься! Я стал поближе к краю крыши к парапету, Марина Беленькая на меня надела альпснарягу и начался отсчет: Три,  два, один, пошёл! И я как сиганул вниз с одуренной скоростью аж ветер гудел в ушах! Не успел оглянуться как я уже внизу. Доля секунды и мои ноги уже близ земли. На метр оторваны от земли! Вот ето адреналин! Никакие кофеи не зарядят его в человеческий организм! Далее пошёл Василий Васильевич, потом Власта и все остальные. И ни с кем не случился несчастный случай так как Марина Беленькая все условия для трюка рассчитала на отменно. А она прыгала самая последняя. Для нее етот прыжок что мне прокатиться на мотороллере в булочную! После мы все пошли попили чай ну и разошлись по домам. Вот и сказки конец а кто читал тот отменный молодец.


Рецензии