Норкс, я и необычное путешествие...

Не так давно я прогуливался со своей собакой по совершенно отдаленному району. Мой Норкс вполне прекрасно чувствовал себя в данной местности и весело бегая от одного дерева к другому вызывал чувство зависти, в то время как я был совершенно напуган и чувствовал себя довольно неуютно.
Зимние вечера холодные и мрачные, и с наступлением темноты я все сильнее ощущал весь спектр не совсем обычных чувств. Вся гамма: от морозца по коже из-за прохладного ветра, до леденящих спину мурашек от жутких стонов из темноты. А Норкс даже не думал меня спасать и продолжал блуждать черт знает где.
Я был один. Собаки и вправду нигде не было, зато непонятные, невнятные и неопределяемые звуки начали доноситься с правой стороны. Я не до конца понял происходящее и  судорожно полез в карман, чтобы достать телефон. Нащупав его холодный дисплей, быстро вытащил, на землю посыпались трамвайные билеты и чеки. Включил фонарик. Повернулся на звук. Удивительно...
В освещении моего телефона, увидел странное здание. Я, наверное, погорячился, назвав его странным, довольно обыденное для наших мест. Кирпичное, квадратное, с дырявой крышей и открытым проходом, без двери. Однако...  звуки меня пугали...
Я медленно пошел. И стоны тут же прекратились. Стало тихо. Мурашки снова пробежали по спине. Голос разума стал кричать, но как это ни странно, я его не слушал. И ватные ноги поковыляли к входу.
   Мозг в этот момент перестал всякие попытки вразумить меня и я шел.
  Два метра отделяло меня, темный проход и стонущее ничего.
   Гробовая тишина, мрак и фонарик, светящий в землю под контролем моей трясущейся руки...нечто...
Шаг, ещё шаг... шорох под ногами, наверняка, кто-то выбросил обертку от конфет... шаг... шаг...
   Ступор. Я встал у самого входа. Внутри темно. Из здания веяло теплом. Запах кофе вперемешку со свежеотпечатанной газетой... на секунду я почувствовал атмосферу новой реальности и хотел уже шагнуть вперед, но вовремя передумал...                   
  Рука, жутко колотясь в конвульсиях подняла телефон и направила внутрь...ничего...свет что-то останавливало, и он пучком рассеивался вокруг. Яркая стена снаружи и мрак внутри...жутко...
                               Шаг...
Лай Норкса привел меня в сознание. Он, весело бегал вокруг, терся о ноги и тыкал в них своей немаленькой мордой.
Я посмотрел вниз. Земля была мерзлой и легкий снежок прятал её грязные куски. В моей руке был телефон. Я поднес его к лицу и понял, что он разрядился. Недоумение.
  Норкс странно-приветливо терся об мои ноги и немного скулил. Я обернулся. Со спины бил свет фонаря. Я всматривался, в надежде увидеть странный сарай... Но... Пустота... Чистое, ровное, заснеженое поле...
Снова морозец пробежался по коже. По венам растекся адреналин.
...
Я кликнул Норкса и мы пошли, медленно и абсолютно не зная куда...
...
Я очнулся дома, от яркого света, что бил из окна. Как только я открыл глаза Норкс, попытался запрыгнуть на кровать, но его огромное тело было слишком неподъемным. Норкс положил на подушку лапы и принялся мордой поднимать мою голову. Эх... Я встал, отчего-то закашлялся, спустил ноги на холодный пол, поёжился и пошел на кухню.
                 Обычное утро...обычный день...
               Необычный вечер, любимый Норкс...


Рецензии
Ну, и что это было?

Николай Хребтов   22.01.2018 05:07     Заявить о нарушении
Если, Вы, имели в виду отсутствие пояснения в данном отрывке, то пока, к сожалению, не могу ответить, это большой цикл рассказов и когда выйдет продолжение сложно сказать. Спасибо за прочтение, надеюсь, Вам, понравилось.

Марк Зот   22.01.2018 11:53   Заявить о нарушении