Мираж

Резюме я рассылал десятками. Почти безответно: изредка приходили отказы, большинство отмалчивалось. Поэтому звонок с приглашением так меня разволновал, что я даже не спросил названия фирмы. А, впрочем, какая разница? Подъеду - увижу. Адрес я примерно знал: недалеко от прежнего места, в конце соседнего городка, в пром.зоне, налево от таханы мерказит. От Вейцмана долго вверх через пустырь, вдоль забора и каких-то мастерских.

Красная пыль и чахлая растительность. Раньше я добегал сюда быстрее. Вот, наконец, угловое здание. Это должно быть где-то здесь. Гм. А ведь мне не сказали не только названия фирмы, но и к кому обращаться. Телефона контактного лица у меня тоже нет. Как же я сразу не сообразил узнать? По адресу решил, что фирма по соседству, поди, кто из прежних коллег порекомендовал... место знакомое, доберусь без проблем, всего одним автобусом... и вместо обычного уточнения дороги, ограничился благодарностью.

У ступенек я остановился в растерянности. Табличек было три. Ни одна из них ничего мне не говорила. Ничего связанного с программированием в названиях тоже не было. Глупая ситуация. Я поднялся на первый этаж. Не похоже, чтобы меня там ждали. Про интервью не слышали. В программистах не нуждались. Во второй фирме тоже никого не ждали. И в третьей. Никто из них мне не звонил. Нет, других фирм по этому адресу нет.

Вышел в растерянности на улицу. Ошибиться в адресе я не мог. Но больше ничего не знал. Тот парень, с которым я разговаривал, даже не назвал своего имени. Тогда я не придал этому значения.

Сейчас только обратил внимание на зной - хамсин. Раскаленный воздух ощутимо колебался - как плотный занавес. Я огляделся - не померещился ли мне этот домик, не мираж ли в душном мареве? Но нет, издевательски прочно дом стоял на месте. Может поблазнился сам звонок? Ладно хоть, назад идти было под гору.


Рецензии