Немота

Если бы не моя предрасположенность к слезоточивости, я бы уже давно поделилась с тобой тем, что обитает в моей голове. Но как только мысли принимают форму слова, они (мысли) сами себя начинают жалеть или менять, или...просто противоречат друг другу и черт пойми что начинают вытворять. И нет истины, нет однозначного выбора/решения. Так что все, что в итоге выдает мой измученный мозг - это слезы.

Знаешь, как мои мысли любят драться? Прям жизни друг другу не дают. Бывают, конечно, исключения, но довольно редкие. А так, одна только родится или проснется, а вторая - ей "бац!" по голове...но этим дело может не ограничиться - тут и третья, и четвертая поспевают. Так что порой это немного смахивает на бойню. Даже сейчас, когда я это пишу, замечаешь, что творится? Примерно таким образом все и происходит. Поэтому и предпочитаю держать все в себе либо выбрасывать в тетрадь: не хочется засорять этим воздух, который и так полон...да, просто полон.

...а некоторые из них просто не могут существовать в нашем мире, не могут принять форму слова. Неуловимые. И есть те, которые рвутся наружу, но лучше бы им и вовсе не "быть"...к счастью или нет, сдерживаемые своими братьями. И вся эта история может продолжаться до бесконечности, но пусть здесь будет точка. Хотя многоточие мне всегда было немного ближе...

[17.09.2015]


Рецензии