Бессмертие вуайеризма

Страдания и наслаждения текущей жизни можно рассматривать как угодно, пока личность находится внутри этой жизни.
Детство своими воспоминаниями фокусирует действие в жизненном цикле, оставаясь в сознании лучом яркого света.
Жизнь физическая, рассматривая её как предположительную фазу какого-то движения, вполне может входить в форму наблюдения себя самой вне возможности воздействовать.
При этом варианте существования в полной виртуальности любая возможность влияния будет невозможной, что, предположительно, поставит текущую жизнь к последующей жизни в соотношение позиции детства и воспоминаний о нём.
Познание того, что оно само заключается в сравнении, не исключает равенство всех эмоций, как движения, в позиции вне эмоций, а лишь наблюдения их.


Рецензии
Добрый день.
"...поставит текущую жизнь к последующей жизни в соотношение позиции детства и воспоминаний о нём..."Речь идет о многоступенчатости существования личности? Я правильно понимаю?

Йозеф Зюс   01.02.2018 17:29     Заявить о нарушении
Не совсем. Ступеней нет. Есть мерцающий и практически невозможный к фиксации переход из некоего в некое.

Ева Байрон   01.02.2018 18:20   Заявить о нарушении
И как следствие: нет и смерти? Буддистская философия о бесконечной реинкарнации?

Йозеф Зюс   01.02.2018 18:35   Заявить о нарушении
Вы немного или сильно не понимаете о чём идёт речь. Буддизм это сказка, хотя и позитивная.
Много говорила в эту тему, но... Не скажу, а спрошу:
Вы лично, не перепроверив некую достаточно важную информацию, например пин-код карты или номер счёта получателя, будете ли в этом случае полагаться на предсказания неких вроде как знахарей от блокчейна или майнинга и доверять им перечисление вашего финансового ресурса куда-либо...
Нет, не будете. Потому что должны лично убедиться в факте и качестве процесса.
Деньги это серьёзно. Это концентрированные возможности. Однако. Не менее ли серьёзна сама жизнь как фактура, а не рассуждения...
Думаю, ещё более серьёзна. В чём вы мне не будете противоречить.
Так почему же, не пробуя лично смерть как состояние, вы полагаетесь на биллион гуру, рассуждающих о ней со значительностью знатока.
Вот вам и ответ.

Ева Байрон   01.02.2018 19:49   Заявить о нарушении
Конечно не доверяю. И скорее всего недоверие к религиозным мифам заложено на генетическом уровне. Предки менялами служили. И все пробовали на зуб. Даже специи, когда вес оных приравнивался к весу золота))).
Ваши изыскания весьма оригинальны, но извините бездоказательны. Смерть на зуб не попробуешь.
Благодарю, вас, Ева.За исчерпывающий ответ.

Йозеф Зюс   01.02.2018 20:04   Заявить о нарушении
Хочется отметить ваше высказывание относительно денег - "концентрированные возможности". Весьма емко))

Йозеф Зюс   01.02.2018 20:06   Заявить о нарушении
Я понимаю, что вам кажется что вы меня поняли. Но это не совсем так. Уточню:
Наблюдение фактов смерти не имеет никакого отношения к этому явлению в ключе личностного порядка.

Ева Байрон   01.02.2018 23:14   Заявить о нарушении
А я и не спорю. Наблюдение факта смерти физической оболочки не является доказательством чего либо.Она просто перестает существовать в этой системе.

Йозеф Зюс   02.02.2018 08:49   Заявить о нарушении
Опять не поняли.

Ева Байрон   02.02.2018 09:33   Заявить о нарушении
Ева, я не первый раз беседую с вами. Вернее сказать:задаю вопросы. И вы отвечаете.Но ваших ответов я не понимаю.Так уже было.
В молодости занимался у-шу.Особых талантов к единоборствам, как впрочем и к спорту вообще, не было.Но было упорство.Оно и удерживало меня в секции. Видя тщетность моих усилий тренер сказал:"Ты еще не готов".Я бросил спорт, а через несколько лет вернулся к нему.Результатов по прежнему не было, но я был Готов к этому.
Благодарю вас за ваши ответы.Я их обязательно пойму...когда буду Готов.

Йозеф Зюс   02.02.2018 09:51   Заявить о нарушении
Ева, свои рецензии я подписываю как Йозеф Зюс.
А вы видимо беседуете с Юрием Боткиным.
Поэтому я бы попросил вас: фильтруйте ваши ответы.
С уважением Зюс

Йозеф Зюс   21.02.2018 21:22   Заявить о нарушении
Для Юрия Боткина.

Если вам нравится девушка, то почему бы вам об этом ей не сказать?
К чему этот публичный фарс? С моей точки зрения это не по-мужски.

Йозеф Зюс   21.02.2018 21:48   Заявить о нарушении
обрыдло

Юрий Боткин   22.02.2018 00:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.