Туманная осень

За окном ставшая давно привычной серость. Беззащитные перед нескончаемым дождем безлиственные деревья угрюмо опустили руки-ветви. Земля, будто и не знавшая никогда солнечного света, выглядит истощенной и блеклой. Небо заполонили тяжелые тучи.
Изо дня в день мне надоедало смотреть на черно-белый мир за окном. Хотелось взять цветные мелки и раскрасить все вокруг самыми сочными и яркими цветами. Как жаль, что у меня всего два мелка – белый и зелёный, иначе обязательно воплотил бы мечту в жизнь в один из не слишком пасмурных дней. Несмотря на то, что выходить из дома не разрешают, можно проскользнуть через часто появляющихся в доме неизвестных людей к двери на кухне.
Раньше я мог гулять на улице день напролет, но после той аварии за городом все изменилось. Продукты привозят один раз в неделю, питьевую воду дважды, один раз месяц можно сделать заказ на бытовые товары. Изо дня в день жить приходится по режиму.
Поначалу было сложно привыкнуть к такому положению вещей, но сейчас я смирился. В таком положении есть свои плюсы: не нужно ходить в школу больше. Хотя сейчас я понимаю, что очень соскучился по друзьям. Интересно, вспоминают ли они обо мне хоть иногда?
Грустные мысли закружили голову, чтобы отвлечься, я взглянул в окно. Стволы деревьев утонули в беспросветном тумане, который появлялся в самые мрачные дни. Пройдет еще немного времени, прежде чем природа за окном станет неразличимым белым пятном. Неостановимая дымка окутывает все на своей пути, подступая вплотную дому. Порой мне кажется, что туман стучит в окно, зазывая меня в свою бездонную пучину. Конечно, это всего лишь игры воображения, но иногда я могу различить своё имя в призрачной пелене. 
Ближе к концу дня туман медленно рассеивается, обнажая тусклые изломанные деревья. Он отступает, но обязательно вернётся завтра и с новыми силами заволочёт мир за окном. Возможно, в этот раз навсегда.
Когда уже закончится эта осень?..


Рецензии