Поэма о Бальтазаре и Софии-1 часть

Шел караван в пустыне жаркой,
Изнемогая от жары
И дух злодей с улыбкой гадкой
вокруг него как дым кружил
Он видел что народ измучен
Осталось мало так воды
Теперь вот самый что есть случай,
Чтобы покончить с ним в разы
И предвкушая как погибнет
В песчаной буре караван
От счастья руки потирая
Ведь зло похоже на вулкан
И планы строя он коварно,
Готов направить гнев на них,
Но вдруг застыл-ребенок явно,
смотря в глаза ему притих.
Ну как же так,меня он видит,
Ох,не простое тут дите,
Поближе он к нему подходит,
И видит свет вокруг него.
-Фу,что-то тут запахло Раем,
Ты близко где-то?Выходи!
Посланник Света,что вам надо?
Что за ребенок объясни!
И опустился с неба Ангел,
В сияние вечной красоты,
Поморщился от света дьявол,
Его тошнит от чистоты.
Скажи мне,что тут за ребенок?
Отмечен светом,почему?
Родить должна она ребенка?
Никак я что-то не пойму?
-Тебе не надо знать,лукавый,
Не трогай караван,уйди,
Здесь не оставишь след кровавый,
Ты знаешь правила,теперь иди!
-Я знаю сам когда уйти мне,
Не нарушитель правил я,
И караван теперь не трону,
Скажи мне все же,кто она?
-Не знаю сам,я-Воин Света,
Ее я должен защищать,
Послушай моего совета,
Об этом лучше бы молчать.
И дух мятежный удалился,
И караван продолжил путь
И демон сразу в ад спустился,
Чтоб изложить владыке суть.
Владыка ждал его на троне,
В руке со злостью меч сжимал,
И демон перед ним в поклоне,
Подол его поцеловал.
-Ну что мне скажешь,раб мой верный?
Что свет еще придумал там?
-Мессир,не знаю,план-секретный,
О нем узнать не смог я сам.
-Ну ладно,ты смотри за нею,
Пусть будет на виду она,
Ты отвечаешь головою,
Мне информация нужна.
А в это время Воин Света,
Предстал пред Ангелом Любви,
С отсчетом точным,без секрета,
Он обо всем ей доложил.
-Вот час настал,близка расплата,
Надежно к цели подхожу,
Ведь обещала я когда-то,
За род людской я отомщу!
Тогда ведь он-служитель ада,
Его он правая рука,
Вручил запретный плод из сада,
И стала жизнь людей горька.


Рецензии