Затянувшись

Затянувшись, дымя кривоватой усмешкой, где-то в городе, начинающемся на одну из первых букв алфавита, нервным касанием по шее и сведенными бровями у переносицы. Часы, как в сказке, отбивают полночь, а потом час, второй, третий. Тишина этого забытым богом уголка разбавляется шумящим компьютером, водой, капающей из крана, и сиплым ревом ветра в окно.

Время идет и столько всего меняется с ног на голову, но в сухом остатке остаешься при своем. В конце концов приходишь к выводу, что все, абсолютно все, что происходит в твоей жизни, до жути циклично и обязательно к повторению. Бьешься лбом снова и снова о старые грабли, зарекаясь, что в этот раз точно научился и больше не оступишься, но спустя мгновение снова летишь кубарем куда-то вниз. Со временем во время этих полетов научился вальяжно закуривать и пожимать плечами.
 
Терять людей стало так привычно, что аж дурно. Терять близких и дорогих сердцу, беспомощно выдирая их из своего существования. Терять тех, кто разочаровывал, кто разбивал сердце, кто когда-то ранил, но неизбежно занял свое законное место на главной улице твоего внутреннего города. Отрешенно оглядываешь возведенные с трепетом строения и зажмуриваешься с отрицанием под звуки заколачивающихся дверей и окон. Там больше никого нет, только приведения, а в таком виде они особенно пугающие.

Страшат призраки прошлого, когда они ходят по этой земле немыми напоминаниями об ушедшем. Страшат эти люди, черты которых меняются временем, но на дне чужих глазниц в сумме с твоим болезненным мировосприятием, плещется тот самый, при взгляде на которого оживают призраки собственного внутреннего существа. Страшат эти люди, в воспалённом мозгу как ходячие надгробия.

Проводишь кончиками пальцев по щеке/губе/брови. Кутаешься в старый свитер, упиваясь запахами домашнего уюта и чего-то не поддающегося описанию. С грустью смотришь в окно, нервно теребя прядь волос и разминая шею.

Все сильные мира сего, которым для полного счастья только шаг в сторону будущего и улыбку от уха до уха – идите к черту. От чистого сердца посылается вам букет пожеланий прекрасного и море восхищения, но намотайте себе на ус – не у всех так получается. Не каждому дано с легкостью смотреть в сторону горизонта и бежать туда с опостыленным рвением, отрывая куски себя, будто взорвавшись на мине, будто поднимаясь на воздушном шаре сбрасывать с себя по частям все личное и не очень, главное вперед, цена не имеет значения.

С искреннем уважением, но или же вам нечего сбрасывать, или же вы сильны до безумия, или же столь же бесчувственны. Кому-то ползком по травмирующему полю, кому-то хоть как-то, но с массой усилий, чтобы себя не растерять. У каждого своя история, у каждого свои ценности.

Закуриваешь, дымя кривоватой усмешкой, где-то в городе, начинающемся на одну из первых букв алфавита, сражаясь в личной войне, понимаемой лишь тобой и самыми близкими. А на часах уже давно за полночь, а в жизни уже давно не первые страницы.


Рецензии