Ночные забавы

Уже ночь. Часы пробили двенадцать и на улице было очень темно. И уличные фонари освещали ярко белым светом улицы. Все спят. Но наша бригада не спала и для нас ето еще рано. С нами была и Власта и Марина Беленькая и Смекайло- де - Цопфи. Попросту Смекайло. Стояли, ждали трамвая. А трамваи уже не ходили потому что на часах уже пол первого ночи. Но Власта сказала:  А давай попробуем на такси добраться к нам на фабрику, а оттудова самолетом Маринка нас подвезет в мастерскую к Смекайлу. Сели, поехали, потом уже полетели уже с фабрики самолетом. Прилетаем к Смекайлу, там уже выпили, закусили. Глядь на часы, а там пол третьего ночи! Смекайло сказал - вы летите по домам, а я маленько посплю и завтра то есть сегодня днем будем решать наши проблемы. Сели мы в самолет и двинули по полной программе! Марина летела с нами в режиме развозного такси: То есть меня и Власту к ней домой, а сама полетела к нам на фабрику. Но несмотря на то что ночь бралась далеко за полночь, Власта и я чувствовали себя отменно. Выпили мы с ней, подзакусили маленько, глядь на часы: Пол пятого утра! Но я не бухал, пил чай там кофе и Фанту Апельсин. Власта была уже готовая в дупель и говорит: Хочешь Серж я тебя покатаю в подвесной колыбели? Ну давайй! Сел я в колыбель, она давай за троса вперед-назад, вперед-назад! Аж дух захватывало! Кроме раскачивания в колыбели она еще включила магнитофон МАЯК-205 чтоб было веселее! И потом говорит: Уже пол седьмого утра, время нам отдохнуть. Ты Серж оставайся в колыбели и спи там, а я лягу тут возле печи на тапчан. Полегали мы и заснули. А потом проснувшись в обед мы полетели к Смекайлу в мастерскую на самолете пилотом которого была Марина. Вот и сказке конец а кто прочитал тот отменный молодец.


Рецензии