Музыка чужой души

Значится, так...
Как- то раз на неделе Новогодних каникул в 2018 году мой отец предложил мне, съездить в город Коломну, что в Подмосковье, к его родственникам. Я была очень этому рада и согласилась, так как давно, там не бывала. У нас, там живут:1) бабушка Маргарита, которая отработала 25 лет в Храме при трапезной, где готовила еду для батюшки и работников Храма и ещё пекла просфор (это мать моего отца),2) тётя Ирина, отработавшая в Коломенской Областной больнице 30 лет мед. сестрой, где спасла много людей, ранее ведших асоциальный образ жизни, то есть алкоголиков и наркоманов от их глупых смертей.Ставила им капельницы и уколы, да и морально поддерживала, каждого от суицида. Такова и есть сестра моего отца.3) двоюродные брат и сестра ( дети тёти Ирины), сестра- Наталья со своей семьёй и брат Владимир со своей девушкой.
И, так: до Москвы мы доехали на поезде до станции "Трёх вокзалов"- Казанский, Ярославский, Ленинградский. На вокзале в вечернее время очень кучно, циркулирующие толпы народа, сменяются одна за другой. Мы купили билеты на электричку до станции
Голутвин. Было время на туалет, и отец решил сходить перед дорогой, что стоило ему целковых- 40 рубликов. Одуреть!!! Да за 50р. я сама лично вам воробья в поле загоняю..... Представляете насколько в Москве сейчас дорого сходить "посрать"!!!!!! Во, как. Считаю, что для проезжающих русских ( и не только)туристов это дорого.Например:- Вот если взять в рассмотрение среднестатистического работника лампового завода в Костроме, то его зарплата не превышает более 8.500т.р., из которых он отдаст за квартиру 5000тр, а на оставшиеся 3.500 т.р. он должен прожить , одеваться и питаться целый месяц, не имея других доходов. И вот этот рабочий собрался съездить к родственникам в Москву, вдруг случилось непредвиденное обстоятельство и ему срочно нужно сходить в туалет, где стоимость составляет 40р., что же нас ждёт дальше? Если в России в настоящее время МРОТ составляет 7500тр, что является официальной цифрой на 2017 год, что является совсем недостаточным для ежемесячного проживания. Жизнь в Столице выходит очень дорого. Живут, как и раньше в лихие 90`е нормально, только семьи военнослужащих, работники гос. структур и подобные начальники....Простому работяге выжить в нашем современном мире становится всё тяжелее, практически невозможным.И дотянуться до своих"Заветных желаний", связанных с материальным достатком совсем нереально.
Знаю это потому, что у самой отец проработал 40 лет в Костроме на заводе "Мотордеталь" и в "роскоши" мы никогда не купались.Мы на себе испытали "голод- перестройки". даже мама по своей специальности инженер- конструктор автоматических линий и агрегатных станков не имела никогда достойного её ума дохода.Я сама по своей профессии швея и знаю, что такое производственные планы и ежедневное выполнение нормы выработки. Блин, пооперационные расценки- оставляют желать лучшего!!!
Чего- то я отвлеклась от самого главного от рассказа про "Музыку чужой души"....
Ну, и вот:- Загрузились мы в электричку , где вагоны все новые, которых я ещё не видела.
Опять небольшое отвлечение от темы не заметить этого я просто не смогла бы. Но камеры видео наблюдения не установлены в вагонах, что в нашей теперешней жизни необходимо, дабы избежать экстренных случаев: пожара, драки,торговли, чем бы, то ни было , а так же внезапных случаев эпилепсии, инсульта, инфаркта и других случаев болезни. Случаи в жизни бывают разные и видеонаблюдение необходимо, во избежание летальных исходов. Об этом нужно подумать на государственном уровне.
Так, вот:- Мы с папой присели на новые сидения в новом вагоне и достали, собранный с собою скарб из продуктов питания, а именно бутерброды с краковской колбасой и помидорки свежие. Мы перекусили и сразу стало легче. Мы расслабились, так как время было позднее и в пригород из Москвы ехали не особо много народа, и в вагоне было практически безлюдно, то я позволила себе прямо- таки прилечь на сидения. Природа и организм после еды брал своё и мне захотелось вздремнуть. Но не тут- то было.... В вагон загрузился молодой человек с гитарой и сразу же стало ясно, что наша поездка обещает стать запоминающейся. Парень был с мальца выпимшим и вёз с собой 1 литр пива "Обломов", но  по нему было видно, что он работает в сфере творческой деятельности и видимо ехал с очередного выступления и я думаю , что он трудится в питейных заведениях клубы, бары , рестораны. Никого и ни о чём не спрашивая он достал и заиграл песни Александра Розенбаума, которые мне были не знакомы. Многие строчки из песен затронули струны моей души и я решилась задать исполнителю вопрос:"- Чьи это песни?"(соответственно)"Вы автор?"А он возьми и ответь мне:"-Если бы был я А. Розенбаумом, то меня знала бы вся Россия!" Но увы!Я не он. Мне этот малый понравился, было в нём, что- то эдакое..., так как в разговоре с ним я поняла, что парень- то не дурак, а наоборот рассудителен. Позже он спел для нас " Вальс Бастон", где я точняком узнала А. Розенбаума. В течении всей поездки он не бурагозил совсем.Было понятно, что в нём играет душа автора песен. Музыка чужой души.


Рецензии