Сказка. Злоключения Ларисы и Бориса в... Часть 2

 Часть 2. Второй ДРЕБЕдень.


               



Главка 1. Кое-что о диетах.

     …Лариса проснулась, откинула одеяло. В окно светило солнце. Лариса с удовольствием оглядела свою  комнату- стол с компьютером, шкаф, постер на стене.

« Присниться же…Оле какое-то, тракТир, ерунда полная! Так!Что вчера было? Я расстроилась... мы с девчонками были в баре, потом…  надо же… не помню, как домой вернулась. Неужели "перебрала"? Позор! Ладно…   главное, я дома! Как хорошо!  А, что же мама меня не разбудила? Солнце, вон, палит вовсю, опять на планерку опоздаю…».

«Мама!- крикнула она, садясь на кровати.- Мама! Ты  дома?»

Что-то больно ударило в спину, Лариса вдрогнула и протерла глаза.

- Чего орешь? Прямо нервные какие все стали,- сердито сказало Оле, сладко потянувшись.

 - Что, я всё еще здесь?- расстроилась Лариса. У нее даже слезы навернулись. –А мне показалось, что я дома проснулась.
-Ты мне только сырость не вздумай разводить,- сказало Оле, поднимаясь.
-Вы уж извините, но не нравится мне в  Стране  Чудес,- вздохнула Лариса.- Я домой хочу, мама волнуется.
-Мама? Это хорошо, это правильно, что о маме забота берет! Не боИсь, не волнуется она. Уж Клавапатра об этом позаботилась.  А потом, мы уже почти пришли, за лесом еще три версты и наша Толпица.

-Столица?- переспросила Лариса.

-Да уж, какие сто?- сказало Оле ворчливо.- Набились в нее разные… как селедки. А она что, дрезиновая? Давно уже не сто, а целая толпа, поэтому Толпица!

      Но Ларисе никуда не хотела идти, она с огорчением рассматривала свои туфли, которые за вчерашний день изрядно поцарапались, и молчала.

-Ну, чего ты, чего ты?- засуетилось Оле.- Почитай, ведь, в экзотическую страну задарма попала, а нос воротишь. У вас ведь там прямо эпидемия, все норовят куда-то в путешествия податься. Сколько деньжищ выбрасывают. У вас какой курс доллара-то?

-Не знаю, он меняется каждый день. Опять, наверное, вырос.

-Вот, а я о чем? А ты тут на всем готовом: накормлена, крыша над головой, гид бесплатный, короче, полный он-схлюздив. Смотаемся в Толпицу и всё!  Ну, чего ты нос подвесила? На, причешись пока, а я мигом…

       Оле вытащило  из очередного кармашка  деревянную расческу с редкими зубьями и подало Ларисе, а само быстро вышло из Теремка.

        Пока она причесывалась, Оле вернулось обратно с кувшином воды и корзинкой ягод. Пошарив в огромном резном буфете, Оле вытащило  маленький горшочек и, понюхав его, горделиво сообщило:

-Мед! Молодец, Медведь, заначек понаделал. Сейчас чайку вскипячу и позавтракаем за милую Грушу!

-Может, за душу, все-таки?- не удержалась Лариса.
-Нет, за Грушу,- заупрямилось Оле.- Она вечно на разных диетах сидит.
-Кто?

-Груша, конечно, Агриппина. Это я у нее ягоды выкупил. Она их на завтрак собирала. Сейчас у нее новая диета - ягодная.  Зараз по одной ягоде есть, но… каждые полчаса. Выдумщица!

-А что? Я тоже на диетах сидела,- сказала Лариса. - На «кремлевской», на…
-Да?- поразилось Оле.- Сел и всё! И помогает?

-Не очень,- призналась Лариса.

- А то! Кто же на диете СИДИТ? На ней надо ДВИГАТЬСЯ, ну и меньше жрать, понятно
.
Лариса уловила скрытуюиздёвку в его голосе и  замолчала.

-Ладно, не дуйся, ты и так вполне скроена,- сказало Оле. - Ох, уж эти женщины! Всё-то чего-нибудь выдумают.

       После завтрака они покинули Теремок и пошли прочь по  узкой лесной тропинке среди высоких деревьев.

-Жалко, что сказка про Теремок так закончилась, -сказала Лариса.
-Жалко у пчелки, да и та в юбчонке! Кто сказал: «Звери, как звери, если бы не квартирный вопрос»? Булгакова-то хоть читала?- в голосе Оле прозвучала тайная надежда.

-Да,- горделиво сказала Лариса.- И даже фильм смотрела.

-Фу,- выдохнуло Оле. - Тогда покажу тебе еще кой-кого. Только иди тихо!


Рецензии