Глава 3. 4 Явление богов истуканам

***

Дойдя до двери бухгалтерии и услышав очередной перемыв косточек, на этот раз начальнику, и сетование на повышение цен, я резко передумала и повернула в сторону выхода. Пусть развлекаются бухгалтер и кассир, но только без меня.

Диспетчер Лариса ругалась по телефону. В контору заходили рабочие и отмечали в журнале выполнение заявок.

На крыльце было прохладно, поэтому я вернулась за курткой в свой кабинет.

— Ну, как продвигаются дела, Макс?

Компьютерщик оторвал взгляд от монитора и неодобрительно посмотрел на меня, как на надоедливую и назойливую мониторную муху.

— Норм.

— А скоро закончите?

— Как только...

Он вернулся в прежнее своё состояние бога. Разговаривать с людьми богам не полагается, и Макс общаться с простыми смертными не умел или не хотел.

Я набросила на плечи куртку и вернулась на крыльцо дышать свежим воздухом. Жёлтые листья уже почти все облетели. В холодном воздухе кружились первые снежинки.

До конца рабочего дня оставалось ещё целых два с половиной часа.


(Впервые опубликовано 14.01.2018 г.)

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.


Рецензии