Filmirage - фильм Прохожий

Я – режиссер-сценарист и снимался в паре  фильмов, как актер во ВГИКе.

Идея фильма «ПРОХОЖИЙ», возникла, благодаря поэту и писателю, автору романа «Рок-н-ролл», Аркадию Славоросову, прозванному на ГоголЯх, просто Гуру.  Он написал закадровый текст к моему фильму «Мираж»,  над сценарием которого мы думали вместе уже после моего возвращения со съёмки, так он не смог поехать по трагической причине...

В фильме «МИРАЖ» (35mm,30 ‘ французские субтитры 1992), можно услышать и его голос, а в эпизоде фильма "Прохожий", он говорит ночью у костра с прохожим во дворе на Чистых прудах. Финальная песня в исполнении Гаго Асланяна, в ту пору учителя пения в Люберцах, на слова Аркадия Славоросова.  Аркадий принялся писать тексты песен для Свиридовой, Гулькиной, Барыкина и других исполнителей, чтобы работать, ведь у него рождались дети, слава Богу… Женька ушла ради него от мужа.
Именно его на "Мосфильм" привела помощник режиссера Ульяна Переверзева, а я тогда работал ассистентом режиссёра на этой картине в студии Ролана Быкова.
Мы подружились и чуть позже он рассказал мне о журнале «Твёрдый знак», где в № 3 (жёлтый) печатался легендарный роман «Рок-н-ролл» и эссе «Ситуация ТАВ» (Дети подземелья, 1985)

Итак, пришли мы к Андрею Полонскому, создавшему журнал "Ъ".  Тот со своей трубкой и французским языком, сразу мне показался живым персонажем моего будущего фильма, как впрочем и его друзья, тот же Максим Шевченко, тогда считавший себя поэтом.
Особенно прекрасна была жена Андрея Полонского - Джулия (Надя Кеворкова), нынче жена Макса, с которого и начинается фильм, когда он встречается в баре на месте пивгушки, где по легенде похмелялся в свое времЯ Геннадий Шпаликов. Начинается с Макса, потому что мой сокурсник со сценарного, где я тогда учился, Сергей Крюков просто не пришел на съемку, вот с этого места и начинается, то, что нынче умники называют "мокьюментари", а хороший художник Юрий Григорович вообще назвал "бальзам на сердце"))

А сюжет простой: Автор наблюдает за своими персонажами, имитирует самоубийство и в третьей новелле, пока остающейся в идеальном состоянии (Бог не фраер он всё смотрит,Ё!))) - ищет француженку, продолжая превращаться в Персонаж на глазах изумлённых зрителей (!!)

...три финала увидят зрители, а самые активные увидят себя в титрах ФИЛЬМА:

                «П Р О Х О Ж И Й» ссылку дать на ютуб (стр. Саша Валера Кузнецов)


kuznecovsasha@mail.ru


Рецензии