Диалог у праздничного стола

                Моему далекому другу.

   Один из моих друзей, обретающийся нынче в Земле Обетованной, будучи вдохновлен песней в исполнении Сергея Никитина, звучащей в фильме «Москва слезам не верит», сочинил в том же размере и в том же ритме свой вариант, перенаправив сюжет несколько в иную сторону. Я же, впечатленный его затравкой, развил и углУбил его. А поскольку позаимствовал из его трактовки пару-тройку строчек, то у нас и впрямь получился как бы диалог, который и представляю на суд читателей.

-Что это здесь происходит?  - Похоже, фуршет.
¬- Просто фуршет, Вы уверены?  - Нет, не уверен.
Водки одной пять сортов, начиная со "Зверя":
"Тройка", "Кремлевка", "Зубровка" - ну целый букет.

-  Если фуршет, то достанется лишь по сто грамм.
Курам на смех, насмотрелся я этих фуршетов.
-  Также и я. Ничего в них хорошего нету,
Наскоро выпьют, зажрут  и тотчас по домам.

- Не, стол накрыт. Может, здесь не фуршет, а банкет?
- Если банкет, грамм по триста, пожалуй, придется.
Жаль, на банкетах закуски не всем достается,
Здесь ведь кто сгреб, тот и съел. Не успеешь - привет!

- А на столе-то, гляди, накормить можно взвод.
Может быть, здесь юбилей?  - Во, люблю юбилеи!
Что там фуршет и банкет, юбилей веселее.
Здесь уж не сто и не триста, клади все семьсот.

- Что же за всем этим следует? - Следует пить,
Ибо в подобных делах отступать не пристало.
Вы уж простите, что я наливаю Вам мало,
Ну так позвольте паштетика Вам положить.

Выпьем сперва для сугрева, январь не июль,
И разбросаем бутылки по кругу, по кругу.
- Кайф начинается! Дайте же, сударь, мне рюмку,
И буль-буль-буль, буль-буль-буль, буль-буль-буль, буль -буль-буль.

- Чем же все это закончится? - Будет облом.
- Будет облом, Вы уверены? - В этом уверен.
Может быть, все б обошлось, если б не было "Зверя".
- Так что ж? До встречи под этим обильным столом?

- Так что до встречи под этим уютным столом.
И оба вместе: - До скорой встречи под этим парадным столом!


Рецензии
ну мужик! на пять)

Михаил Семёнов 3   12.02.2018 10:28     Заявить о нарушении
Вот такой реакции я и пытался добиться (от мужиков, конечно).

Наследный Принц   12.02.2018 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.