Сны..

В ночные сны мои Ты больше не спешишь,
Хоть, дверь Тебе всегда открыта..,
Уже не жду..Но верить мне не запретишь,
Той Веры чаша не до дна испита...

В чудесных  снах я чище, моложе и смелей,
А Птица Белая Любовь моя Небесная подруга,
Мир так прекрасен с ней..и так добрей,
И сбилась ось земная с огненного круга.

Знакомы быстрым Крыльям дымы старинных городов,
Шум горных рек, лесов апрельских утренняя свежесть,
Пустынь палящий зной и Бездны вечный зов..,
Но нежный трепет Крыльев белых я слышу реже,..реже.

В моем ли Мире, загрезившим в своем величьи,
Ты Птица быстрокрылая летишь?
Мне было ведомо Твое волшебное обличье..,
Уже не жду..Но верить мне не запретишь..


   


7 января 2018 г.


Рецензии
Смешно и дрянно...

Виталий Нейман   02.04.2019 08:20     Заявить о нарушении
Хамством пахнет...

Виталий Нейман   02.04.2019 16:24   Заявить о нарушении
Рассмешил, еврейчик! За "Сны" был номинирован. " Сны были изданы в Венгрии и Израиле.Я член ИСП. а Вы какого Существа рода?

Александр Астер   29.05.2019 09:30   Заявить о нарушении
Хамс...с...с..с

Виталий Нейман   29.05.2019 10:34   Заявить о нарушении
Свой род обощначил, еврейчик!

Александр Астер   29.05.2019 15:31   Заявить о нарушении
Сообщено а АДМИН...

Виталий Нейман   29.05.2019 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.