Съемки клипа 7

7.
На следующее утро, Настя обнаружила в телефоне сообщение от Сергея. Друг информировал о триумфе, Алферов утвердил девушку на главную роль. Неужели! Ей все же удалось добиться расположения звезды. Настя немыслимо обрадовалась. Осознав свое положение, она набрала друга, но он не ответил, а позже перезвонил сам и пообещал в скором времени приехать. Явился действительно быстро и залетев в квартиру, стал впопыхах пересказывать девушке диалог с Алферовым. Съемки назначены к обеду, на том же месте. Девушка приглашена в образе главной героини сюжета. Окончив пламенную речь, Сергей расстегнул пиджак и отдышался. Заглянув в счастливые глаза подруги, спросил:
-Ну, ты довольна,Настюш?
-Конечно,Сережка! Спасибо тебе! Если бы не ты, ничего бы этого не получилось.
-Ладно, я же друг. - иронично протянул юноша не отводя глаз от подруги.
-Будешь кофе?
-Не откажусь.
-Проходи в гостиную, я принесу.
Расположившись на диване, Сережа заметил красочный журнал, небрежно брошенный на столик. Взяв его в руки, прочел сенсационный заголовок - "Ник Алферов спонсирует молодые таланты". Спешно пробежав статью, вернул журнал на место и презрительно насупил брови. Вернулась Настя, принесла кофе и поставила перед другом. Парень кивнул на журнал.
-Свежий выпуск?
-Да, сегодняшняя пресса.
-Читала уже?
-Нет, а что там? - озадаченно спросила девушка.
-Пиарщик твой Алферов, вот что! - решительно заявил Сергей.
-В смысле?
-Не успел отснять клип с тобой, однако уже герой! Спонсирует молодые таланты... И где тут вложения?! Если бы он поддержал нашу идею, тогда да, а так тупой развод для влюбленных фанаток.
-Его право. - огорченно ответила Настя.
-Тебе самой не обидно?
-Мне все ровно.
-Ну, да,я поверил. - драматично протянул юноша. -Да, пока не забыл, Ник рекомендовал явится пораньше, дабы ты успела переодеться.
-Во что переодеться?! В его задумке около семи локаций и столько же костюмов.
-Я понятия не имею,Настюш. Приедем, тебе все расскажут и покажут.
-Больше он ничего не говорил?
-Пожалуй нет.
Сергей допил кофе и уставился на подругу. Узрев этот неловкий момент, Настя перевела взгляд.
-Похоже ты не рад таким обстоятельствам!?
-Что ты,Настюша, безусловно я радуюсь за твой успех и желаю тебе только удачи.
-Тогда почему ты с презрением относишься к Нику?
-Я уже говорил, моя скромная персона не приветствует его сопливые песенки. Это единственная причина. - твердо изрек Сергей.
-Они не сопливые! - возразила девушка.
-У нас с тобой немного разные музыкальные вкусы, это неудивительно, и создавать из этого проблему не стоит. Я не жажду дискутировать на эту тему и кого-либо обижать или оскорблять. Настена, извини, очевидно я не романтик. Сие, ведь не есть помехой в нашем общении?
-Нет, что ты,Сережа, конечно нет. Я в любом случае буду с тобой общаться, и неважно какую музыку ты предпочитаешь, Алферова или русский рэп.
-Я рад. Настюш, иди собирайся, остался час. Я тут подожду.
-Я быстро.
Покинув гостя, девушка скрылась в спальне, дабы привести себя в порядок и собраться на съемочную площадку.


Рецензии