Ах, эта волшебная ночь Старого Нового года...

Ночь за окном

И зимний холод,

Как мне знаком

вечерний голод.



Воспоминанием

Сыт не будешь,

Но не пью, не ем,

Прошлое будишь



Хочешь ты снова

Увидеть друга,

Услышать слово,

Обнять подругу



И полететь с ней

На бал волшебный,

Да пусть и во сне,

Мой сон лечебный



От грусти-печали

За год прошедший,

Ведь накачали

Горем забредшим



- Ну, это не мы,

- Ты, Азазелло?

- Чертята немы,

Мне надоело



Всем объясняться,

Что я хороший,

Вот тебе снятся

Дивные рожи



И ты посмейся

Над своей судьбой,

Мужеством взвейся

В решительный бой.



- Мы, черти, бываем не всегда плохими. А ты ещё и поминал меня в своих байках, и за это я хочу тебя опять отблагодарить. Проси, что хочешь. Впрочем, я уже и так догадался.

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/822550)

Азазелло наклонился ко мне. Он был в шляпе и его искусственный глаз неприятно уставился на меня. На лице играла чертовская улыбка, обнажавшие зубы вампира.

- Твою подругу покрыл, матом, конечно, ни чем иным, Экселенц нехороший. Тебе же пожалел свои гроши - 200 КР, на ПРОМО, как раз для sapiens homo, а ты в два раза обещал отдать, а он назвал это шантажом, такая вот б...ольшая редиска! Что сделать ему? Язык оторвать? Ведь заслужил он. Такая б..лагодарность за твоё доверие к нему.. А, может, откусить башку в назиданье. Зачем она ему? Чтоб только кушать? Скажи и я исполню без промедленья. Сегодня я активный, отбросил лень я.

-Привет, Азазелло! Меня послушай, сохрани ему язык и уши, да пусть живёт своим старым счастьем.

- Ладно.  Нового счастья в этом году ему не видать. Пусть живёт со старым.

Поедем на бал,

Метла исправна?

Ты ей обещал,

Неполноправна

Будет она без

Бала, забавна

Она, а тут бес

К Воланду на бал

Свезёт исправно.



Заедем за ней,

Вставай поскорей!


Да, Виола забавна,

Честна и упряма,


Веселья полна

 И любит всех нас,

Она королевна,

Да, да цесаревна,

Пусть Маргаритой

Бал Новогодний

Нам сеньоритой

Правит достойно.

Будет всем гуру,

Покажет фигуру,

Улыбкой согреет

Не хуже костра.

 У неё слово

Всегда готово

 И на язык остра.

- Азазелло, не слишком ли ты идеализируешь нашу Виолетту?

- О, вы её ещё плохо знаете! Среди всех наших ведьмочек она лучшая!


А вот и она легка на помине, ласточкою с книгой в сени к нам летит.

Захочет, захохочет и станет королевой на вашем сайте КОНТ.

На балу у Воланда в староновогоднюю ночь



Ты будешь при ней рыцарем Коровиным, а твой кот Виталий будет нашей королеве прислуживать в виде кота Бегемота, не возражаешь? Да, пусть бароном станет Экселенц, заслужил такую честь.

- Если у Виолетты нет возражений, то и я согласен вместе со своим котом.

До чего же восхитительны сны в волшебную староновогоднюю ночь!


Рецензии