Скука

Нос заложен
И течёт
Ну кого это
Е#ёт?
Может тебя?
Иль твою маму?
Посмотревшую рекламу?
Постоянно слышим звуки
После: мы умоем руки.
Нам стучат твои соседи
Так как выросли их дети.
Скука, ну-ка!
Брысь с порога
У меня ничего нет
У меня никогда не было
Чего бы я желал
Прямо сейчас.

Это я не зря сказал
Это я не зря упомнил
Видя шум вокруг моего дома
И внутри - я все запомнил.
Слышу звуки по ночам, в ночи
Во снах - я их смотрел, и увлекался
Быстро, сразу
Представлял тебя такой
Представлял, что я... другой.
Будто там же я зазнался
Было весело, не замечал я
Как сейчас, как ползут, словно побитые - эти минуты
Они медленно ползли к нашей двери, просили помощи
И понимания
И денег!
Даже щи
Сыра
Колбасы
Или хотя бы этот черствый хлеб
Что не заметил я как и когда всунули в холодильник.
Вот, уже, совсем чуть-чуть, её плач снова под дверью!..

Скука, ну-ка!
Брысь с порога
Так ты ничего не сможешь
Я устал тебя жалеть
И себя тоже.
Ты иди, кончай робеть!
Вот включаю тусклый свет:
Он молниеносно валиться по квадратным лестницам
Вниз, где начало подъезду,
Так мне казалось - под воду стремиться весь город, вся страна -
Разделённая на мнения, мнения внутри мнений,
И снова кружиться твоя голова - она!
Она в бесполезном калейдоскопе кружилась
Считая что найдётся смысл
И ещё раз - сама собою зашилась
Ведь весь смысл - был вымысел.

Я отдал всё что смог
Все лучшие свои годы,
Ещё не писанные моею рукой.
Открывал чужие дверцы, в чудесных мирах, своим же ключом,
Заходил к тебе в гости смешным бородачом.


Рецензии