Вовка и Дед Мороз

               
В новогодний вечер к Вовке домой пришёл Дед Мороз со Снегурочкой. Вовка с нетерпением ждал этой встречи. Он ещё за месяц до Нового года написал письмо Деду Морозу, в котором просил подарить ему смартфон.
Папа, мама, бабушка и дед сидели на диване и слушали, как Вовка читает с выражением стихи Деду Морозу.
Видимо ему понравилось, как Вовка читал стихи, потому  он, поаплодировав руками в красных рукавицах, стал искать в своём мешке подарок для Вовки.
Когда Дед Мороз отдал подарок, Вовка спросил его.
- Дедушка Мороз, я забыл написать в письме, чтобы вы подарили подарок и моему деду. Пожалуйста, подарите и ему.
- Это хорошо, Вовка, что ты любишь своего деда, а скажи, что подарить ему, чего он хочет, не смартфон же для игры ему дарить?
- Дед, скажи, что тебе подарить?
- Когда я был такой же, как ты Вовка, к нам приходил Дед Мороз, только я тогда ждал, ждал его и заснул. А утром мне мама передала от него подарок – коробочку с леденцами. Помню и сейчас её – такая круглая, металлическая вся в снежинках. А леденцы в ней были все разноцветные и такие вкусные, сладко - кисленькие. Много лет с тех пор прошло, таких уже не найдёшь.
- Как это не найдёшь? Дед Мороз я или нет. Да леденцы это моё изобретение. Это я стал детям дарить разноцветные сладкие льдинки, которые назвали леденцами. Где-то в моём мешке была коробочка таких льдинок, правда она не круглая, но леденцы в ней те же самые.
Дед Мороз снова открыл свой мешок и вытащил из него нарядную коробочку.
- Вот тебе, дед, твои леденцы. В тот Новый Год ты спал и я не стал будить тебя, а сейчас принимай свой подарок.
Вовка и дед сидели рядом на диване. Вовка прижался деду и показывал, как надо играть в игры на смартфоне. Оба они сосали сладко - кисленькие леденцы.
 
 


Рецензии