Космическая заочная школа

14 января 2018 года. КОСМИЧЕСКАЯ ЗАОЧНАЯ ШКОЛА.
===============================================
УРОК № 23 . СИСТЕМА СНА ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ.
----------------------------------------
                Преподаватель АИД.(В Царстве Аида нет места Цепям!)
                --------------------
    Царство Аида знакомо всем вам. Спите и спите..Но не подумаете а как это нас в сон облачают..и сны посылают...Вот ведь задача..Приносит удачу..или потерю..А иногда и просто ничего.То есть серые умишки просто стали смеяться над вами... Это и есть такой назидательный Тест, кто вам делает Треск. То есть как замыкание Электричества . И провода трещат иногда...У человека тогда ломота и в костях и даже в мясе тела..Это мы называем - Слабая Кома к вам прилетела и вам свой сарафан надела... Сарафан не тот что у вас, это и есть Сара и фон Атмосферный для вас. То есть всегда у вас есть фон по системе Лом. Лом у нас как Спам у вас. И вот начинаю свой рассказ. Я - АИД. И мне дано всю Кому брать к себе в Окно. Оно у меня всегда в Луноходе. И называется Пенцваль пока..Все умершие летят туда..И там разбирают их на "Дрова". То есть дрова у нас не те что у вас. Это и есть дополнительный класс. Он очищает и освобождает вас от заразы и от тюрьмы. Отныне вы все свободны. И выбираете куда вам идти...На Землю обратно..Пожалуйста..Есть вакансии в честь...И если человек не хотит умирать, его начинают восстанавливать..А зачем мне кого то насильно держать..Ведь я ему не МАТЬ. И Матрица сама решает куда его..определяет..И вы спросонья не поймёте чего и просто так ревёте. То есть такое настроение паршивое...А если даже вам сказать - давай во сне со мной летать..Ведь вы подумаете - ТАТЬ..А с ним нельзя летать... И вы неправы я скажу...И просто ясно докажу .
Когда вы спите, вы всегда в Малой Коме от ума. То есть вы просто не подключены и не подзаряжены..Это и есть Ремиссия во сне. То есть нужно просто встать и провода соединять..А это делает мой друг..Его Парнасом зовут..И он всегда мне помогает из Малой комы вынимать всех ваших деток из страны...что в вас заключены...А как они прекрасны..Мы видим их всегда. Они в тебе прилежны и так молчат всегда..А ты им всем всегда доставляешь радость в года. Соединение всех Временных Мест - это Мечта наша всегда.
Ведь нет покойников..как нет живых..Мы все в подвеске на двоих. Ты умер, я ожил...И так всегда..Одна жива...другая чуть мертва..То голова..и не одна..Доуля она...И в колбе есть такой раствор, что вводят вам в сердечный Дом. И там вся кровь так оживает, что всех своих с петель сниамет. А петли те не на шеях, они на дверях. И как только двери открыты, так клапан работает сам...Воздух нужен там...
 Так что Аида почитайте и не проклинайте. Проклятья что?..Да ветер то..Летят и снова назад. То есть кого ты проклинаешь, тому это неважно, а вот проклятие однажды достигнет ваших глаз...ушей...и даже внутренних очей...


Рецензии