Космическая заочная школа

14 января 2018 г. КОСМИЧЕСКАЯ ЗАОЧНАЯ ШКОЛА.
=============================================
УРОК № 24.ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД У ВСЕХ ДНК.
----------------------------------------
                Преподаватель - Анатомоаналог по имени Х.
                -------------------------------------------
     Я действительно как Мистер Х. У меня нет постоянного места проживания. Ибо я живу и исследую умирающих.Надо знать кто выходит и кто заходит. Это видно во время болезни человека и во время сна.Я смотрю на всех. Но на умирающих я пишу свои рефераты. Они нужны. По ним мы решаем как можно человеку отдалить время распыления всего что в него вложено. Очень жаль что это до людей не доходит. Все верят что они всё делают сами. Я..Я..Я...И так без конца...Но детки в клетках обижаются и начинают тормозить..А вы болеть..Это их недовольство что вы присваиваете их успехи. Вот Вера знает кто ей помогает и кто её вдохновляет и старается их расхвалить и растиражировать. Чтобы все знали кто им помогает...А я смотрю всегда в больные места. Там начинают распространяться плохие запахи и в них рождается сепсисная тварь. Она так быстро размножается, что и мне страшно..Это такое существо типа зубастика. Оно грызёт всё сподряд...И не смотрит..У него нет ни жалости ни сострадания.. Он такой уж сделан. И его уже ни кто не сможет остановить..Разве только растворить..То есть расцепить все сцепки и убрать яды...Это и будет вам не мало....Все будут чисты и не будет вирусной войны...И вот, вам надо знать кто такие днк и как они уходят и когда..
ДНК - это ваши будущие дети вставлены вам на короткий период, чтобы сделать вам свои начала. И чтобы вы с ними вместе оказались в своё время и в назначенном месте. И сколько деток помещают? Так это зависит от вас..Можно всех их сохранить, а можно всех потерять..Ведь ты тоже раньше не знала что это будущие твои дети..тебе правда во сне показывали...И вот Максимум ДНК может быть до 22. И всё. Больше не наблюдал. А все они имеют свою программу по времени проявления. И ты можешь всех спечатать и знать что и с кем и в каком году будешь с ними. Но не все попадают в свои места. Бывает что уже закрыта дорога туда..Вот и летят все не туда..А ко всем своим далёким местам..То есть ещё неизведанным..


Рецензии