Рунная Пушка. Глава 13

- Всё-всё-всё, сдаюсь – сдаюсь – сдаюсь!!! – монстрик поднял лапы вверх, - только не убивай, пожалуйста. Мне никто не сказал, что придётся иметь дело с существом НАСТОЛЬКО могущественным!


- А родство с Мэто Рафом и тот факт, что смогла совершить убийство самого Миканэ без арбалета Хазира, не должно было насторожить? – хмыкнула я, - думать надо, иногда, под чем подписываешься. Верни ка Мукрифа, пока добрая.


- Сейчас – сейчас – сейчас, - закивал Госкулани – Сполитботар, открыл пасть, из которой повалил дым, преобразившийся в четырёх двойников.


Убежали копии куда-то, но вскоре вернулись, ведя связанного Повелителя Тысячи Мечей. Выглядел воитель смущённым и несчастным. Чудища поспешили снять путы.


- Толпой налетели, - пояснил Таббуар, - шансов отбиться не было никаких. А ты… ты сумела освободиться от магических оков чародея?


- Угу, - кивнула я, (ох, как бы испугался и поразился напарник, увидев меня каких-то пару минут назад), - только придётся их обратно вернуть, как только выберемся в родной мир. Не надо Ибнурехтику знать, с кем воевать удумал. Только проделаю проход. А ты обломки стальных магических оков собери.


- А как объяснять будешь злому волшебнику, с помощью чего освободились? – уточнил мой соратник.


- А надо? – я пожала плечами, - предложим вот этому славному созданию запереться в измерении и никого не пускать, если силой не прорвутся, и не отвечать на вызовы. Мол, проиграл, боится наказания и прячется. Тем более, это правда.
Сегменты на моих наручах завращались, символы выстроились в заклятье, засветились. Мелочиться не стала, просто прорвала ткань реальности, так что смогли войти в тоннель межмирья. Теперь отыскать точку, в которой находится вход в наш мир. Ещё парочка заклятий – поисковое и открывающее порталы и вернулись обратно, правда, в дне пути от обиталища жертвы Мэто Рафа, к которой хотели попасть изначально. Пусть Ибнурехт понервничает немного. Теперь, менее приятное – преобразить оковы, вновь сделав их волшебными. При достаточно быстрых действиях враг может не успеть нас обнаружить и заметить моих фокусов. Не снимается с повестки дня и вероятность того, что Мукриф - предатель, но, в отличие от двойника отца, я собиралась не расправу творить, а перевербовать. Благо у нас, красивых женщин, это получается блестяще. А завзятые женские угодники, уверенные, что уж они всегда над девушками верх возьмут, в этом плане, особенно уязвимы. И самый лучший способ заставить чужого агента перейти на твою сторону - отправить его хозяина в ад.


- Да, пожалуй, если Толада и прибудет, то с тем только, чтобы осмеять Б.И. и поздравить тебя с очередной победой, - Повелитель Тысяч Мечей подмигнул мне, - единственно, скучно с тобой, исчезает даже видимость борьбы. Пока верил в то, что ты ослабела, как-то беспокоился, а ныне остаётся лишь сопровождать и любоваться красотой идей.


- Не волнуйся, будут тебе ещё приключения, - отмахнулась я, - чародейчик сейчас перепугается всерьёз, начнёт посылать действительно могущественных бойцов, а одолеть, так как Сполитботара, не смогу. А после, пары – тройки схваток, главный враг явится лично, опасаясь оставлять на свободе таких необоримых союзников Печальной Королевы и вот тогда, шлёп.


Я стукнула один наруч о другой, заставив Таббуара подскочить от неожиданности.


- А после останется лишь найти армию врага и приступить к работе с ними, очищая или объясняя, как можно жить с проклятьем Безумного Стреломёта, - закончила я, - надеюсь, ты со мной?


- Как будто у меня есть варианты, - воитель вздохнул, - хотя, в одном солидарен с нашим врагом, уж прости. Рафа необходимо вернуть в этот мир, осудить и казнить, или посадить в тюрьму.


- Это вопрос уже не ко мне, - я поморщилась, - обратись с этим к Печальной Королеве или леид Толаде.


- Но, ты же можешь сделать это без труда! – возразил мой спутник.


- Могу, - не стала спорить я, - но захочу ли? Раф – двойник моего отца. Я появилась на свет лишь благодаря нему, уверена, что горе избранный сделал много хорошего, а даже преступления его не всегда являются таковыми. Неужели за время нашего путешествия ты ничему не научился и не понял? Сколько несчастных страдали потому лишь, что не хватила ума понять полученных преимуществ, и ты сам видел минимум, одну злодейку, наказанную за дело. Более того, я собираюсь потратить остаток жизни на то, чтобы помочь всем, кому можно. Нет жертв, не за что и судить, не так ли? Кроме того, кое-кто, недавно утверждал, что получил приз лучший, чем Лэло-дофи?


- Это да, - поспешно согласился Таббуар, - но как же мой статус избранного, что был утрачен?


- Опять двадцать пять, - простонала я, - ладно, разрешим твои сомнения самым простым способом. Нападай на меня.


- Зачем? – не понял Мукриф.


- Ну, я же победила Миканэ, знать, примерно равна Стреломёту, - напомнила я, - сумеешь одолеть, значит, был в своём праве, притащу к тебе обидчика и отдам в руки, делай, что хочешь. Нет, избранность окажется лишь безумной мечтой и всё, чего ты добился – погубил этот мир, да и другие тоже. И не трясись, пусть у тебя нет, в данный момент, магических способностей, но и у меня так же.


- А может, не надо, – Таббуар сразу сник, - не знаю, смогу ли причинить тебе вред?


- Жить захочешь, сумеешь, - хмыкнула я, - зато повыбью всю дурь из тебя раз и навсегда.


Я сорвалась с места, нанесла удар. Воитель успел увернуться и понеслось. Люблю драться с умелыми противниками. И Мукриф оказался достаточно хорош. Если опираться только на искусство ведения боя, могу и проиграть, придётся схитрить. Надо сказать, что мускулы мои не кажутся большими, лишь чуть крупнее, чем у матушки, а вот сила досталась от батюшки. А его, обычно, при первой встрече, так же принимали за обычного толстенького карлика, пока он не начинал творить такое, что и у шестифутовых гигантов глаза из орбит вылезали, или от удивления, или от удушья. Я увернулась, пропустив противника мимо, потом развернулась, кошкой прыгнула ему на спину, обхватила шею руками, сжала их. Повелитель схватился за наручи, попытался освободиться, куда там! Попятился назад, врезался в ствол дерева моей спиной, раз – другой – третий, я терпела и лишь сильнее напрягала бицепсы. Вот захрипел несчастный, рухнул на колени, снова попробовал разорвать захват, опустился на четвереньки, забил ладонью по земле, сдаваясь.


- Ну, господин избранный, - я выпустила жертву, - а теперь сравни, мысленно, наши магические способности и фантазию. Много шансов, что сумел бы победить Злого Мистера М даже с арбалетом Хазиром? Я не говорю о способности править всеми царствами, здесь, возможно, и справился. Мэто Раф, вот отказался, не задумываясь.


- Кажется, ни одного, - проигравший шмыгнул носом, - прости, не знаю, что на меня нашло.


- Полагаю, беседа с монстриком в параллельном мире, - я пожала плечами, - его аргументы, были хоть и не столь «железными», как мои, но довольно убедительны. Ты ненавидишь Рафа всем сердцем и не сможешь простить никогда. И антипатия, вкупе с завистью и уязвлённым самолюбием периодически будут затмевать разум. И можешь, как уже сказала, требовать суда над горе избранным и даже стать его палачом, имеешь право. Просто, не вовлекай меня в это дело.


- Хорошо, - кивнул Таббуар, - хотя, подозреваю, что, коли захочу сохранить наши отношения и пробудить любовь в твоём сердце, лучше оставить месть Безумному Стреломёту другим, благо, врагов у него больше чем достаточно во всех мирах. Как не трудно это будет.


- Бедненький, какая это мука, простить обидчика или попытаться сделать это, - хмыкнула я, - даже если сам для себя что-то придумал и полез в драку, которая никому не была нужна, проиграл и обрёк на временное забвение. И не хмурься, будем считать, что всё забыто. Спроси Всезнаечку, далеко ли находится наш клиент или клиентка?


- Идите всё время на север и не точно не пропустите, - объяснила Дух Познания, - только имейте ввиду, зрелище не для слабонервных. Старина Мэто иногда «шутил» довольно жестоко. И в этот раз превзошёл самого себя. Да, Пушка, не вздумай упоминать о своих родственных связях, бедняжка может занервничать и совершить такое, о чём вы обе пожалеете.


- Спасибо, постараюсь не забыть, - я улыбнулась помощнице, - мне даже интересно было, что же там натворил двойник отца?


- Посмотри, - Таббуар ткнул пальцем куда-то вверх, я повернула туда голову и увидела над деревьями белую полупрозрачную вершину горы или чего-то, воистину, огромного.


- Дай угадаю, с одного раза, - я сглотнула, - клиент или клиентка. Не слышала о существах такого облика и размера. И она достаточно велика, чтобы стать серьёзной проблемой.


- Теперь уже мне интересно, как учить станешь, чудовище жить с его проблемой, - улыбнулся мой соратник, - объяснять, как здорово быть таким большим и уродливым?
И вот приблизились мы к горе, которая больше всего напоминала гигантское желе, внутри которого плавал человеческий череп уже обычного размера. Из жуткой штуки буквально произрастало крохотное туловище, такое же прозрачное, лежавшее на земле. Когда мы приблизились, череп подплыл поближе, уставился пустыми глазницами, задвигал челюстями, только я ни единого звука не слышала. По губам читать умею хорошо, однако, у несчастного создания их просто не было. Пришлось рискнуть и обратиться к Всезнаечке.


- Ты же сопровождала Безумного Стреломёта, - я кашлянула, - должна помнить, по какой причине толстяк зачаровал её и превратил вот в это?


- Всё как всегда, банально до отвращения, - кроха пожала плечами, - проходил Мэто Раф мимо поселения, которое располагалось по соседству, народ вышел его встретить, с вилами, рогатинами, дубьём, топорами и прочим. Никто и в те времена, не любил горе избранного. Лэло-дофи, пытаясь предотвратить расправу, загородила спутника своей спиной и выкрикнула: - «Что мол, задумали, негодные, перед вами спаситель нашего мира, что прикончит Миканэ»! Тут одна из девиц и выкрикнула: - «Тоже мне, «спаситель», посмотрите, он же настоящий урод, жирён, да и голова огромная»! Дальше и рассказывать нечего. Теперь лежит здесь, «отдыхает», питаясь, впитывая влагу из окружающей среды.


- Есть мысли, как снять подобное заклятье, – уточнил мой соратник, - опять заставишь извиняться перед негодяем?


- Должно быть что-то, - я прищурилась, пошла вокруг гигантской головы, - Стреломёт не просто уродовал тех, кто осмеивал его, слишком просто. Помнишь остальных?


Не обнаружив ничего, вернулась к туловищу, обратила внимания на странное утолщение вокруг шеи, похожее на ошейник, коснулась его локтем, голой кожей. На первый взгляд, часть плоти, но, на ощупь, что-то другое. Махнула головой соратнику. Тот потянул пальцами. Точно, отделилась, именно как одежда, только и шея мгновенно утолщилась, а следом увеличилось плечо.


- Интересненько, - я облизала губы, - как будто специально перетянули. Если срезать, не погубим ли бедняжечку?


- Полагаю, хуже, в любом случае, не станет, - Мукриф сглотнул и вытащил кинжал.


Череп начал взволнованно носиться по гигантской голове, защёлкал зубами, протестующе.


- Понимаем ваше беспокойство, - я заставила себя улыбнуться, - однако, как мы полагаем, без ошейника станет немного легче.


Сопротивляться жертва не могла в принципе, Таббуар перерезал странную стяжку. Немедленно желе начало переливаться в туловище, а голова уменьшаться. Процесс не прекратился, пока несчастная стала, хоть и огромной, но пропорциональной. Полежала немного, а после, даже сумела перевернуться. Трудно что-то делать, когда нет костей, однако, сумела сесть, а после и подняться. Если нет костей, мышц и прочего, они просто не могут затечь, разминаться не придётся. Монстр посмотрел на руки, на туловище, покрутился вокруг собственной оси.


- Вот, - я указала на чудовище, - не скажу, что исцеление было полным, но всё же стало намного лучше.


- А для чего Безумец придумал такое? – мой соратник нахмурился.


- Я же упоминала, - я поморщилась, - скучно ему было просто наказывать. Жертва сама виновата в том, что с ней случилось, соответственно, должна догадаться, как можно хоть частично вылечиться. Полагаю, должно быть что-то ещё.


Закончить не успела, так как гигантиха подняла ногу и… попыталась нас ударить. Таббуар едва успел меня закрыть собой. Только вот нож всё ещё держал в руке, упругая плоть налетела на остриё, не выдержала. Послышался громкий хлопок. Жидкость, к счастью, оказавшаяся водой, ударила изнутри струёй, быстро расширив дыру. Нас швырнуло вверх, взлетели едва не к небесам, пали вниз, прямо на ветви деревьев. Застряли.


- Проклятье, - простонала я, - забавный способ отблагодарить за всё!


- Полагаю, это странное существо так же работало на Ибнурехта, - прохрипел Мукриф, - окажись её кожа чуть более прочной, размазала нас по стволам деревьев!
Отлежавшись немного, начали спускаться. Точнее, напарник слез постепенно, а я свалилась следом, прямо к нему на руки, сбила бедняжку с ног.


- Ох, я всегда мечтал полежать с тобой вместе, подержать в объятиях, - Таббуар слабо улыбнулся, - однако не совсем так.


Когда смогли встать, отправились отыскивать обидчицу, нашли весящей на ветках дерева, вернее, всё, что от неё осталось – череп и пустую изрядно «съёжувшуюся» кожу. Челюсть пришла в движение, знать, жива ещё.


- Вот, что бывает с теми, кто не способен на элементарную благодарность, - я покачала головой, - понимаю, конечно, неприятно превратиться в нечто уродливое и мерзкое, однако, это не повод нападать на тех, кто, всего лишь, хотел помочь!


- И что делать будем? – уточнил Повелитель Тысячи Мечей.


- В родном мире горе избранного лопнувшие шарики заклеивали, - объяснила я, - возьмём лоскут ткани, отыщем немного смолы и заделаем. Не получится, можно узлом завязать, но ходить будет не очень удобно. После окунём ручей ненадолго. Гигантиха впитает влагу и наполнится, став объёмной. Надеюсь, хватит ума больше не атаковать, а иначе, в следующий раз, просто бросим. Умереть не умрёт, но наполниться не сможет. Если дырка, как человеческая кожа, не регенерирует, зарастет. Однако, случится это очень не скоро.


Конечно же, всё делать пришлось тому, у кого имелись кисти рук. Следом окунули здувшуюся великаншу в ручей, держали, пока не наполнилась, сравнявшись размером с человека. Мы поднялись. Начали отступать, Таббуар вытащил нож и выставил перед собой, только второй раз спасённая подняла руки вверх, защёлкала дрожащими челюстями. И без перевода понятно, с неё хватит.


- Так, мы сейчас уйдём своей дорогой, а ты останешься здесь, - предупредил молодой человек, - не вздумай преследовать, следить или ещё что-то вытворять. Вела бы себя хорошо, придумали, как превратить в обычного человека, а так живи уродиной вечно. Не зря Мэто Раф наказал, злое сердце билось в этой груди.
Чудовище череп опустило, только что могло поделать? Убедилось, что боец из неё никакой. Только на то и годится, что окатить противников водой. Ибнурехту следовало бы подыскать иного помощника, чтобы нас уничтожить. Или он это от безысходности, понадеялся задержать на какое-то время, чтобы хватило для подготовки действительно коварной ловушки? Лучше не знать.


- Мукриф, будь так любезен, спроси у Всезнаечки, где искать следующую зачарованную жертву? – спросила я.


- Не поверите, буквально в двух днях пути, - отозвалась советчица, - причём, ещё утром никого там не было!


Рецензии
Что-то жаль эту "водяную подушку", неужели нельзя было нормальный облик вернуть?

Хазова Светлана   06.08.2019 05:02     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Точно не помню, наверное, не захотели или не могли:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   06.08.2019 17:59   Заявить о нарушении
Опять личка глючит на телефоне. Попытаюсь завтра сообщ. отправить. Если нет , то с компа придётся, а я комп не люблю для сайтов и соц. сетей использовать.

Хазова Светлана   07.08.2019 18:46   Заявить о нарушении
Буду ждать:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   07.08.2019 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.