Непознанное

1.Многие эзотерики утверждают, что маленьким детям свойственно видеть то, что не видят взрослые.Клянусь это так!Это произошло со мной когда мне было шесть лет.Я отдыхала у бабушки за городом. Я любила бабушку, у неё было четыре внука и одна внучка- это я.Мне кажется, что бабушка меня любила больше всех, я всегда была с ней рядом и она никогда не наказывала меня ни за какие провинности.Бабушка моя жила в двух этажном доме, где жило много семей, третьим этажом являлась мансарда, где тоже жили. По вечерам, после рабочего дня, в мансарду стекалось много народа, это были взрослые, но иногда и дети. Они играли в домино, но чаще всего в карты. Вот и в тот день они играли в карты, в так называемую игру " в козла". Приехала мама и тоже сидела за столом, и играла с ними. Я сидела рядом с мамой. Я ничего не понимала в этой игре, я просто смотрела на маму и если она улыбалась, шутила, значит она выигрывала, а если хмурилась, то нет. Вскоре мне это надоело и я решила идти к бабушке, которая жила ниже этажом.Выйдя в хорошо освещённый коридор и ступив на верхнюю ступеньку лестницы, я обомлела от увиденного. Я не буду это называть своим названием, многие народы бояться этого слова и никогда не произносят его в слух, дабы не навлечь беду, и так будет сейчас всё понятно о ком я веду речь. Они возникли не откуда, шли и спорили между собой, роста примерно такого же, как и я, две особи- мужская и женская.Они были покрыты шерстью и носы, как у свиньи, а на ногах копытца.Глаза их светились, а зрачки вращались красноватым цветом. На женской особи был одет красный вышитый передничек, а на голове такая же красная косынка, из под которой торчали рожки.На существе мужского пола был одет мужской костюм серого цвета, а на голове серая кепка. Беседуя между собой они поначалу не видели меня и тут глаза наши встретились. С минуту мы смотрели друг на друга и тут я бешено заорала. Я кричала так громко, что все игроки выскочили в коридор. Но эту странную парочку,как "корова языком слизала", они просто растворились в пространстве, а я всё стояла на верхней ступеньке и тряслась, не решаясь спуститься вниз, и только в сопровождении мамы я пошла к бабушке. На следующий день умер дедка, который жил в этой мансарде. По всей вероятности они приходили к нему.             
2.Этот случай, о котором я хочу рассказать произошёл со мной,когда я была уже взрослой. Стояло жаркое лето, мне хотелось побыстрее помыться, так как тело моё вспотело и я пошла  чтобы забраться в ванну. В ванной у нас есть окно с форточкой. Было душно и форточка у меня была открыта. Забравшись в ванну, я приятно наслаждалась прохладной водой,мне хотелось лежать и лежать, не выползая наружу. И тут я увидела в форточку,как мимо проплывал серый прозрачный сгусток. Этот странный сгусток несомненно обладал каким-то разумом, ибо остановил своё движение,как бы " рассматривая" меня, и тут я зашевелилась,как бы показывая, что душа моя на месте и я живая. Потеряв ко мне всякий интерес, прозрачный сгусток грушевидной формы, медленно поплыл дальше в пространстве. Это была чья-то блуждающая душа.
3.Когда у меня умерла любимая кошка Кира, я очень переживала её потерю. Кира для меня и всей семьи была не просто другом, она была лечебной кошкой, а точнее скажу кошкой-экстрасенсом.Почему я так говорю? Она очень хорошо чувствовала людей, что у них за душой и какие мысли в них сидят. Она не пускала в дом тех людей, которых не любила,нехороших людей она видела на сквозь и наоборот к хорошим людям она была добра и ласкова. Как ей удавалось распознать людей? Не знаю, но врагов нашей семьи она рвала в клочья,они даже боялись переступить порог нашего дома.Кира умерла потому что взяла на себя все наши болезни и когда она умирала, чёрная густая жидкость выливалась у неё ото всюду. Мы похоронили её с почестью.Прошёл ровно год со дня смерти Киры. Рано утром кто-то позвонил по телефону. Неохотно выползая из кровати и надевая наспех тапочки, я заспешила к аппарату. Звонил не понять кто,видимо ошибся номером. Но почему я в этот момент подумала о Кире, о моей любимой Кире? И тут со стороны кухни, при совершенно закрытых окнах, в мою сторону стремительно влетел огненный шар, величиной с теннисный мяч. Поравнявшись со мной, он приостановил свой полёт, как бы " рассматривая" меня. Несомненно он обладал разумом, я поняла это сразу.Что-то живое красно-оранжевое вращалось внутри его." Кира,я знала, что ты навестишь меня, я чувствовала!"-вырвалось изнутри меня.Какое-то время мы "рассматривали" друг-друга. Затем шар резко развернулся и так же стремительно полетел обратно, откуда начал свой полёт. Кира убедилась, что у меня всё нормально и больше её душа ко мне не прилетала.          
4.Когда я училась в техникуме на первом курсе, мне надо было сдавать физику, которую я не любила и считала этот предмет в обще бесполезным. Немного поверхностно пробежав глазами конспект, я бросила его под подушку, сказав себе: " Как-нибудь сдам". Я выключила свет, погружаясь в сон.Однако я ещё не спала, когда начала видеть уже перед собой картинки. Я увидела высокую худощавую женщину, одетую во всё чёрное, она подметала асфальт. На асфальте лежал маленький голенький малыш. Страшная женщина всё ближе продвигалась к нему, меня охватил страх за малыша, что же сейчас будет? И тут же я сама отвечала на свой вопрос-да это всего навсего сон.Но нет, кто-то действительно склонился надо мой и я почувствовала на себе этот пристальный взгляд, взгляд этой страшной женщины, которая рассматривала меня. В мгновение всё тело моё сковало так,что я не могла пошевелить ни одной частью его, даже пальчиком. Я хотела открыть глаза-не открыть, я хотела закричать, но только беззвучно шевелила губами,горло моё как запечатали и я не могла дышать.Неимоверная тяжесть навалилась на меня.Я видела,как я улетаю в тоннель, ещё немного и это смерть! Я попробовала позвать соседку, которая была у нас за стеной.Стены у нас хорошо прослушивались,но только беззвучно шевелила губами, не слыша своего голоса. И тут я вспомнила о боге и подумала: " О, Боже, что это?" И всю тяжесть как рукой сняло, мне стало совершенно легко, я встала с кровати и подошла к окну. За окном начинало рассветать и что-то яркое отлетало от окна, удаляясь вдаль.Я поняла, что время промелькнуло очень быстро, так быстро, что я даже не заметила его, кажется я только ложилась и вот уже утро. И ещё я поняла, что была в нескольких шагах от собственного похищения инопланетной расой, которых напугало даже мысли мои о Боге. В последствии в журнале " Аномальные новости" мне удалось прочитать, как инопланетяне выкрадывают молодых девушек, делая их эксрабынями,для производства своего потомства.Молодая женщина рожает каждый год по два раза, пока матка её полностью не изнашивается, что становится уже не годной для деторождения. Тогда они стирают память у них о прошлом и возвращают её обратно на Землю. Мне удалось избежать этого.               
5.Я работала на огороде,было жаркое солнечное лето. Трудиться на такой жаре было невозможно и я пошла в маленький домик, чтобы просто полежать, подождать,когда жара спадёт. Я лежала, а солнце светило мне прямо в лицо. Я решила прикрыть лицо ладошками, но сквозь них ощутила, как две красные рептилии стоят около меня. Может они даже внедрились в меня и засели в мою душу? Этого мне только не хватало, чтобы они руководили мной? На всякий случай надо провести обряд по изгнанию,-подумала я. Приехав домой с дачи, я уединилась в ванне. Набрав воды в ванну и забравшись туда, я прочитала сначала молитву " Отче Наш", а затем перешла к заговору, повторяя его несколько раз. Я увидела, как на стене в виде двух теней возникли эти рептилии и недовольно двинулись по стене в сторону окна. А я всё читала и читала, пока они не исчезли в окне. Я никогда не вру и это было именно так.               
6.Никогда не заигрывайте с магией, помните-это опасно, элементалы,враждебные духи, в любую минуту могут на вас напасть, а как защититься от них вы конечно не знаете.В детстве,а точнее в восемь лет мне нравилось заниматься левитацией. Конечно этого слова я раньше не знала, я называла это полётами. Полёты лучше совершать на голодный желудок при полном расслаблении. Ела я плохо. Бывало мать посадит меня около тарелки со щами, я сижу и сижу, вороша ложкой, слёзы градом катятся у меня в тарелку. Смотрит, мама, смотрит, рассердится: " Ну и иди голодной спать". Я иду, незаметно стянув большой кусок сахара со стола. Когда я ложусь спать, я полностью расслабляю своё тело, настраиваясь только на полёт и думая об этом, закрываю глаза и чувствую, как моё тело отрывается от земли. Конечно может я сплю и мне так кажется, но если даже и так, то я всё равно вижу со стороны,как я лечу. Снизу кто-то бежит и хочет меня схватить,я не даюсь, чувствуя, что это опасно.Тем не менее в таких полётах я видела много стран. Я побывала: в Грузии,Румынии, Северной Америке, Северной Африке, Малайзии и два раза в Японии. Но потом я почему-то оставила это занятие. Вспомнила об этом я уже став взрослой, когда заболела раком. Мне хотелось узнать: почему именно я и что делать, чтобы излечиться? А для этого я должна вызвать Высшего Целителя мироздания.Сделать это не так просто. Я работала тогда в охране, часто ночные смены, но это давало мне возможность уединиться и совершить задуманное. Я дежурила на ЗДС и стояла ночью, мне никто не мешал и я решила вызвать Высшего врачевателя. Сидя в своей будочке, я расслабилась и ввела себя в транс,постоянно повторяя, что хочу увидеть Высшего врачевателя вселенной. У меня ничего не получалось и я решила оставить эту затею.Выхожу из будочки и как ошарашенная в страхе замираю, над металлическими воротами кружит фантом женщины. Фантом старается пробиться ко мне, но как будто невидимая стена не даёт ему достичь цели. Ужас охватил меня, что же я с этим буду делать? От страха я побежала в туалет. Нет слов описывать, что там со мной происходило, никогда со мной такого не было, от страха я обделала всё там и даже свою форму. Я кинулась убирать всё и замывать одежду. Мне казалось на всё это прошло сорок минут, но я оказывается потеряла время, потому как прошло оказывается три или четыре часа. Потому как начала я проводить ритуал, было два часа ночи, а в шесть приезжает наша машина кормить охранных собак, машина уже стояла у металлических ворот и вовсю сигналила. Осторожно выглянув из здания, я увидела, что фантом всё таки растворился и это меня успокоило. Я старалась никому не рассказывать об этом, как я срала от страха, только рассказала очень хорошей знакомой, которая там работала. Она мне сказала, что несколько лет назад там была убита ночью женщина, тоже рабочая и по всей вероятности я потревожила её дух. Вот поэтому я и говорю, что нельзя шутить с магией.


Рецензии