13. 01. 2018г. дневник цветанутого Абдула

       Замёрзшие цветы мне пришлось приложить усилия чтобы хоть какие то реанимировать. Одних путём черенкованиям- по другому, этот Непентес надо было выкинуть на улицу потому что 90 процентов листьев подмёрзло. Черенки, сперва на минут пять оставил в смешанном растворе активированного угля и корневина. А для черенкования я сделал специальное приспособление из пластиковой посуды для майонеза и просверлив дырки на крышке туда вставил шприцы для укола диаметром 10мм. Что удивительно на каждый черенок отдельный отсек и друг другу не мешают.. Буду молиться Всевышнему чтобы хотя бы корни дала все растения которые у меня замёрзли. А вот с орхидеями мне пришлось повозиться и я об этом напишу отдельный рассказ. И здесь тоже мне пришло включить смекалку и сделать что то такое что разрешило у меня сразу несколько серьёзнейшие проблемы..



На фото: приспособление из пластиковой посуды и шприцов для черенкование растении..


Рецензии