Глава 1 Привет новичкам

Бесконечный лес, сумрак, страх. Бесконечные тропинки, бесконечная беготня, кровь пульсирует у виска, дыхания не хватает. Дорога идёт в гору, постоянно спотыкаюсь о кочки, падаю. Вершина. Родовое поместье. Отдышка, какие-то считаные секунды и на моих глазах оно вспыхивает ярким пламенем. Шок. Порыв безумия. Отчаяние и детская беспомощность... Крик....
Тут я проснулся. Каково было моё разочарование, когда я понял, что уснул прямо за партой. Учитель не одобрительно смотрел на меня, а по моему всегда без эмоциональному лицу текли редкие солёные капли. Класс удивлённо загудел, осознав это, я выскочил из помещения и помчался «устранять улики». Когда я вернулся, то увидел директора, а рядом с ним стояла девушка, по виду была явно новенькая. Директор глянул на меня и спросил:

- Олег О’Крейн, с вами всё в порядке?
- Да, мистер Марксон, всё в порядке. - Солгал я.

Тут новенькая усмехнулась и украдкой указала на свой кончик носа, тут я понял, что кончик моего носа покраснел, и быстро спешившись, я сел за парту. После минутной паузы директор продолжил:

- Дорогой класс, представляю вам новенькую - Найра Ва’льтури. Она сирота, прошу, не обижайте её, и конечно же, относитесь с долей уважения.
- А с какого, мистер Марксон, наша школа стала подбирать сирот? - Спросил с задней парты парень.
- Ты слышал, что сказал директор? - Железно отчеканили я.
- Ну, допустим, О’Крейн. - Съязвил тот.
- Ещё одно слово, и в твою сторону полетит парта. - Ответил я.
- Дэниэл, Олег. Прекратите оба. - Вмешался в спор директор.
- Олег, вы как староста, прошу взять Найру на своё попечение. - Обратился ко мне мистер Марксон.
- Хорошо, как скажите. - Ответил я.

Директор показал рукой на свободное место рядом со мной и подтолкнул Найру вперёд. Девушка прошла и села, мистер Марксон вышел, а учитель начал свой урок.

- Спасибо, что вступился. - Шёпотом сказала Найра.
- Не за что. - Коротко Ответил я.

Дальше мы сидел молча и слушали урок.
Прозвенел звонок с урока, класс встал и поклонился, собрал вещи и покинул кабинет. Я ушёл в Директорат за документами, а когда вернулся, то ко мне подбежала Сейрен и пролепетала:

- Олег...там...там...Дэниэл...со своей компанией...избивают новенькую...

Я сорвался с места, и наплевав на устав, побежал во внутренний двор. В дворе, я увидел такую картину. В кругу стоял Дэниэл и его шайка, а в центре новенькая, они её кидали друг другу и обзывали «псиной» и «безродной». Меня заклинило, я зарычал во всю глотку, от чего обернулись все, тут я подбежал к этому кругу, вытащил от туда бедняжку, и на руках отнёс в мед. Крыло. Положил её на кушетку, позвал нашего доктора - Стефана Серкстона, и вышел из кабинета в холл. Через час вышел Стефан. Подойдя ко мне он спросил:

- Олег. Скажи, в каком классе она учится?
- В нашем. - Ответил я.
- В классе Вампиров? - Удивился он.
- Да. - Непонимающе Ответил я.
- Как бы тебе сказать. Вообще, это девушка Оборотень. - Сообщил Стефан.
- Что?! - Воскликнул я.
- Тихо. Она не честный оборотень. - Тихо произнёс он.
- А кто ещё? - Мрачно спросил я.
- Она на одну третью вампир. - Сообщил врач.
- Понял. Но переводить не будем. Останется у нас. - Отчеканил я.
- Хорошо. - Ответил я.

Я зашёл, забрал Найру и отнёс её общую гостиную. (Сразу оговорюсь. Наша школа являлась закрытой, и поэтому мы жили в общежитиях.) Пока она была в отключке, я успел её получше рассмотреть. Эта была высокая девушка, с длинными каштановыми волосами, которые обрамляли её лицо. Одета была в тёмные джинсы и светлый свитер. Я сходил за нашатырем, и осторожно открыв, подсунул девушке под нос. Та разуло подскочила и закашлялась. Пройдя в себя она возмутилась:

- Какого чёрт?
- И тебе доброго утра. - С улыбкой Ответил я.
- Ты Вампир? - Спросила та.
- Клыки? - Вопросом на вопрос ответил я.
- Нет. Пахнешь Вампиром. - Сообщила Найра.
- А ты Оборотнем. - Сухо заявил я.

У девушки округлились глаза. Ярко голубые, а точнее зрачки стали вертикальными и её затрясло от злобы.

- Откуда ты это знаешь? - Прорычала та.
- Врач сказал. - Ответил спокойно я.
- Что ещё он тебе сказал. - Огрызнулась Найра.
- Ты на одну третью Вампир. - Ответил я.
- Чего? - Удивилась та. - Ты шутишь? - Добавила она.
- Нет, а что? - Удивительно Ответил я.
- Ладно, считай как хочешь. - Устало ответила та.
- Может расскажешь? - Спросил я.
- Что именно? - Отпарировала та.
- Всё. - Ответил я.
- Времени не хватит. - Сухо ответила Найра.
- Хватит. - Сообщил я.
- Хорошо. - Согласилась та.

Тут в гостиную ввалились оставшиеся ученики и комната загудела. Я чертыхнулся и ушёл к себе в комнату, взял книгу, залез на подоконник, открыл нужную страницу, и стал читать. Сам не заметил как уснул. На удивление мне ещё что-то снилось, но особо я на этом не зацикливался.
Проснулся я от того, что меня кто-то пихал в бок. Открыв глаза, я увидел Найру. Я убрал книгу и слез с подоконника. Сел на кровать и потянулся.

- Я готова рассказать свою историю. - Сообщила Найра.
- Сейчас не стоит. - Ответил я.
- Это почему? - Удивилась девушка.
- Сейчас это не к чему. - Ответил я.
- Ладно. - Пожала плечами девушка.

Я собрался и ушёл на охоту, хотя охотился я очень редко, в обычное время т.е. Дневное время, я пил таблетки, которые замещали кровь.
Экспериментальное лекарство, которое давалось нам в мед. Крыле. Охотился я в основном на животных, обычно это проходило быстро, а остальное время я проводил у озера размышляя о жизни. Так и в этот раз. Всё было так же, но когда я пришёл к озеру, меня там ждал сюрприз, причём весьма не приятный. На берегу стояла девушка и смотрела на водную гладь, но услышав шаги, обернулась, тепло улыбнулась, но от этой улыбки моё тело сковал страх, ненависть и желание уничтожить её сейчас, не дав ей сказать ни единого слова.


Рецензии