Глава 2 Ты ждал меня, любимый

Она обернулась и медленным шагом стало подходить ко мне. Я стал пятиться назад, но уперевшись спиной в камень, я замер в испуге. Она подошла ко мне в плотную, я ощущал её обжигающее дыхание на своей шее, кровь в моих венах застыла, сердце перестало стучать, я смотрел на ту, которая стояла предо мной. Единственное, что я смог выдавить из своего пересохшего горла лишь одну фразу:

- Ева, что ты тут делаешь?
- Ты ждал меня, любимый? - Сказала Ева и поцеловала меняв губы.

Я судорожно вздохнул, схватил её за плечи и оттолкнул от себя. Девушка обиделась, но видом этого не показала.

- Я вижу, что ты ещё любишь меня?
- Я ненавижу тебя. - Сквозь зубы произнёс я.
- Даже в ненависти можно любить. - Мечтательно ответила Ева.

Пока она мечтала, я всё-таки смог ее по лучше разглядеть. Ева - молодая девушка лет двадцати пяти, длинные светлые, словно пшеница, волосы спокойно развивались на ветру. Глаза были всё-так же бледны, как и сто лет назад, её фигуру обволакивал строгий кожаный корсет, юбка же была свободного покроя и цвета была «мокрый асфальт». Пока я её разглядывал, я заметил, что она в упор смотрит на меня. Собравшись с духом, я оттолкнулся от камня и уже собирался пойти в сторону школы, но был магией припечатан вновь к тому же булыжнику. Ева подошла и прошептала на ухо:

- Ты будешь моим, любимый.

Сказав это, она исчезла так же, как и появилась. Я смог перевести дух, одернул лацканы пиджака и решительным шагом пошёл к школе. Зайдя в неё, я прошёл мимо двух преподавателей, и чуть ли не бегом поспешил к директору школы.

- Мистер Марксон! Я сегодня видел Еву! - Влетев в кабинет, выпалил я.

Директор повернулся ко мне лицом от книжного стеллажа. Я увидел его в парадном костюме, что крайне меня удивило. Он был одет в чёрный шёлковый камзол, в рубашку с пышным жабо, изящные запонки с крупными голубыми камнями блестели на белоснежных рукавах рубашки. Брюки были тщательно выглажены, а туфли блестели в свете свеч. Закончив беспородно разглядывать его костюм, я заметил, что в его лице и прическе были изменения. Волосы чёрные как смоль, которые всегда были собраны в хвост, сейчас спокойно покоились на его плечах, с лица исчезли очки, тем самым открывая его огненно-красные глаза.

- Директор? - Спросил я.
- Да, Олег. - Спокойно ответил тот.
- Вы куда-то собрались? - Осторожно спросил я.
- Да, но ты пойдёшь со мной. - Спокойно ответил тот и взял меня за руку.

Мы подошли к книжному стеллажу, директор осторожно взял одну книгу и потянул на себя. Книга вытащилась на половину, я услышал очень странный скрип и спустя секунды, шкаф отъехал в сторону, открывая винтовую лестницу, которая уходила вниз. Мистер Марксон дёрнул меня за руку и мы вошли в этот колодец и в этот же момент шкаф-дверь, встал на место. В эту же секунду на стене зажглись факелы и мы стали спускаться вниз. Каждый наш шаг гулким эхом разлетался по этому колодцу. Вскоре мы спустились к двери из тяжёлого, массивного дерева, с золотой ручкой в виде льва.

- Олег. Не всем посчастливится сюда попасть. Я слышал твой крик, и поэтому хочу помочь. - Сказал директор.

Он подошёл к двери, и взявшись за ручку, открыл её.
Привыкнув к полумраку, нам в глаза ударил яркий, слепящий голубой свет. Я резко сщюрил глаза. Мне стало не по себе от этого свечения, душа ушла куда-то в область ног. Пока я пытался привести себя в чувства, директор зашёл первый и легко потрепал меня по плечу. Я быстро проморгался и вошёл во внутрь. Мистер Марксон закрыл за мной дверь. Пока я следил за этим весьма банальным движением, мои глаза уже привыкли к полумраку, а когда я повернулся обратно, я впал в ступор от увиденного... Предо мной простиралась дорожка из узеньких камней с голубыми крапинками, ( как позже я заметил, что весь этот грот выложена этим же камнем, от этого она и светилась) директор поманил меня пройти вперёд, я сделал лишь первый робкий шаг, как в самом конце этой тропинки зажегся некий круг, он светился ярким голубым пламенем. Я стал приближаться к нему. Как только я дошёл до половины, я заметил, что если раньше у стен нечего не стояло, то к середине пути, у стен выросли огромные статуи молодых парней, в голубых набедренных повязках, с золотыми украшениями и с белоснежной кожей, и что самое интересное это то, что с них градом катилась вода. Глянув под ноги, я понял откуда она взялась. Это был грот с подводной водой (но об этом потом). Дойдя до этого светящегося круга, я замер, потому что пламя, которые светилось в этом круге, заговорило:

- Кто ты?

Я опешил, но собрав всю волю в кулак, произнёс:

- Я, Олег О’Крейн. - Не успел я договорить, как меня перебило это пламя.
- Олег О’Крейн, сын главы клана Аравенгов. Сын Ерсува II - Сообщило пламя.
- Да. - Произнёс я опешив.
- Ты сегодня встретил девушку, которую не рад был видеть. - Продолжило пламя.
- Да. - Уже спокойнее произнёс я.
- В твоей голове крутится вопрос, задай его. - Потребовал огонь.
- Как мне быть? - Задал я изучавший меня вопрос.
- Хм. Это девушка опасна, но не опасней тех, кто рядом с тобой. - Произнёс огонь.
- Так, что мне делать? - В отчаянье крикнул я.
- Ищи ту, кто мыслит открыто от других. - Сказало пламя.
- Как мне её найти? - Удивленно спросил я.
- Освободи свой разум, открой своё сердце, чувствуй... - На этой фразе огонь погас.

Я стоял поражённый. Директор взял меня за руку и вывел из этого помещения. Мы вернулись обратно в кабинет директора. Он усадил меня в кресло и отошёл к большому напольному глобусу. Спустя минуту он вернулся с двумя бокалами вина. Я взял его и отпил немного. После глотка, я почувствовал, как содержимое бокала приятно и мягко обожгло горло и медленно спустилось вовнутрь, а градусы, приятно и мягко ударили в голову. Так мы сидели минут двадцать, допив бокал, я поблагодарил директора и вышел. Я шёл по опустевшему коридору, а в окнах игриво резвился закат. Я всё шёл и думал о словах огня: « Ищи ту, которая мыслит открыто от других». Он не давал мне покоя, с этой мыслью я зашёл в комнату, и не заметил, как уснул с этим вопросом.


Рецензии