МАШК...

Балкон. Мельникайте. Рассвет... Два силуэта, друг напротив друга. Два человека. Две сигареты. Она в одеялку завернута... Не холодно. Но ей так комфортно наверное))) Ее ноги на твоих коленях, а ступни под твоей футболкой...ты прижал их к животу, чтобы потеплее...)))Тебе так комфортно... Времени 5:30. Мягкая музыка. Легкие болят. Третья пачка за вечер. Ты винстон синий, она пал мал с ментолом. Два уголька вообще не гаснут. Их видеть могли много раз, целыми ночами. Она смотрит на рассвет, чуть улыбка довольная. Но глаза улыбаются больше. Они сияют. В них отражается солнышко. Она на него смотрит не отрываясь,... она знает, что я за ней наблюдаю. Я тащщюсь. Она возможность дарит мне эту...)) Нам не нужны темы для разговоров, мы просто разговариваем. Мы можем просто сидеть, и молчать часами. С ней, классно даже помолчать...    Она не любила новый день. Нам нужно разбегаться. Она мечтала вместе жить, детишек няньчить, "борщи ***рить литрами". А я смотрел в ее глаза...томные...влюбленные...и понимал, что все это закончится... Я смотрел ей в глаза, и пытался запомнить.................. Я был самым счастливым человеком- и к горлу подступала горечь,... Не всегда будет так..........
Я все запомнил... Рассвет в её глазах...теплый...как кора дерева...;


Рецензии